Соединение приводных ремней
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к сельскохозяйственным машинам. Цель изобретения - повьшение долговечности бесконечных ремней, работающих на вальцах с направляющими кольцами. Соединяемые концы имеют полуовальные вырезы, а соединительный стержень состоит из двух частей. При подходе соединения к вальцу направляющее кольцо попадает в вырезы. Изгиба соединения не происходит. 4 ил. ю со СП 00 ю
СОЮЗ СОЭЕТСНИХ
СООИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕаЪБЛИН (10 4 F 16 G 3/02
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ASTOPCH0MY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНЯТИЙ (21) 3924268/25-27 (22) 28.06.85 (46) 07.03.87. Бюл. У 9 (71) Фрунзенский конструкторско-технологический институт по кормоуборочным машинам (72) А.П. Алексеев, А,Н. Бороданев, M.Ï. Алексеенко и И.Я. Чалов (53) 621.852.052(088.8) (56) Патент Германии к- 665671, кл. 81 е 3, 1936.
Патент Германии Р 599729, кл. 81 е 2, 1934 °
Авторское свидетельство СССР
У 268320, кл. Р 16 G 3/04, 1962.
„,З0„„1295082 A 1 (54) сокдинкник приводных Ркмнкд (57) Изобретение относится к области машиностроения, в частности к сельскохозяйственным машинам. Цель изобретения — повышение долговечности бесконечных ремней, работающих на вальцах с направляющими кольцами.
Соединяемые концы имеют полуовальные вырезы, а соединительный стержень состоит нз двух частей. При подходе соединения к вальцу направляющее кольцо попадает в вырезы. Изгиба соединения не происходит. 4 ил.
1395082
Изобретение относится к машиностроению, в частности к сельскохозяйственным машинам для прессования сена в рулоны, Цель изобретения — повышение долговечности соединения приводных. ремней путем устранения его изгиба по образующей направляющего кольца.
На фиг. 1 изббражено предлагаемое соединение, вид сверху, на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3то же, аксонометрия, на фиг. 4— взаимодействие ремня с вальцом.
Соединение приводных, транспортирующих или прессующих ремней содержит соединяемые концы 1 и 2 ремня, закрепленные на них фиксируемые элементы 3 и 4 и соединительные стержни 5 и 6. Соединяемые концы 1 и 2 ремня выполнены с вырезами А и Б под направляющие кольцо 7 вальца 8.
При работе движущийся ремень огибает валец 8, направляющее кольцо 7 которого находитГя по пснтру ремня.
При подходе соединения к вальцу Я направляющее кольцо 1 попадает в вырезы А и Б, не вызывая изгиба ремен5 ного соединения по своей образующей, т.е. все элементы соединения, взаимодействующего с вальцом 8, нагружены равномерно.
Формула изобретения
Соединение приводных ремней, содер15 жащее соединительный стержень и охватывающие его соединительные элементы, закрепленные на концах ремня, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью увеличения долговечности при
20 работе на вальцах с направляющими кольцами, каждый конец ремня выполнен с полуовальным отверстием под направляющее коль цо, а соединительный стержень выполнен нз двух частей.
Составитель. E.Òoêèàêîâà
Техред В.Кадар Корректор А.Тяско
Редактор И. Горная
Тираж 812-. Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открыгий
t13035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Заказ 601/40
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4