Устройство для образования вентиляционного канала в скирдах

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к сельскому хозяйству и может быть использовано для ( /И 7 / / 2у 7 - Т т г/ г /тУ /} - л/ /У2: 5- 7777 --гтгт 1 -гггпуг гггг} :ггггггп ггт - - - ) ,УГ7 -Г-} ТГГГГГ ГТ 97-7- V: / 7 7;7 / /-V 7 . , / / 1 / У/////////////////// ////////////////////////////// сушки и веитиляции сельскохозяйственного материала. Цель изобретения - повышение эксплуатационной надежности. Устройство содержит камеру из утилизованных пневматических шин 2. Шины 2 соединены между собой по бортам зажимами 3. Перфорация выполнена в протекторе шины 2. Внутри каждой шины 2 расположен распорный элемент напротив подушечного слоя шины. Камеру размещают в скирде. К открытому концу ее подсоединяют вентилятор 1. После активного вентилирования камера из скирды не извлекается, что обеспечивает дальнейшую естественную досушку. 1 ил. / 77-; /И 7 / / 2у 7 - Т т г/ г /тУ /} - л/ /У2: 5- W to со О5 О 4 00 // 7777 ггг} :ггггг

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК 511 4 А 01 F 25 08

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3937520/30-15 (22) 26.07.85 (46) 15.03.87. Бюл. № 10 (75) Ю. П. Бусаров и В. Б. Черкунов (53) 631.362.7:636.086.2 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 940691, кл. А 01 F 25/08, 1979.

Авторское свидетельство СССР № 1230537, кл. А 01 F 25/08, 1984. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ

ВЕНТИЛЯЦИОННОГО КАНАЛА В СКИРДАХ (57) Изобретение относится к сельскому хозяйству и может быть использовано для

„„SU„„1296048 А1 сушки и вентиляции сельскохозяйственного материала. Цель изобретения — повышение эксплуатационной надежности. Устройство содержит камеру из утилизованных пневматических шин 2. Шины 2 соединены между собой по бортам зажимами 3. Перфорация выполнена в протекторе шины 2. Внутри каждой шины 2 расположен распорный элемент напротив подушечного слоя шины. Камеру размещают в скирде. К открытому концу ее подсоединяют вентилятор 1. После активного вентилирования камера из скирды не извлекается, что обеспечивает дальнейшую естественную досушку. 1 ил.

1296048

Формула изобретения

Составитель fI Мантейфель

Редактор Л. Веселовская Техред И. Верее Корректор Г. Решетник

Заказ 571(2 Тираж 630 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1! 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Г1роизводственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к сельскохозяйственному производству и может быть использовано при сушке и вентиляции уложенных в скирды кормов, хлопка и другой сельскохозяйственнойй продукции.

Цель изобретения — повышение эксплу5 атационной надежности.

На чертеже изображено устройство для образования вентиляционного канала в скирда х, об щи и вид.

Устройство содержит вентилятор 1, кар- О кас в виде прорезиненной перфорированной камеры, которая выполнена из утилизованных пневматических шин 2, скрепленных между собой по их бортам зажимами 3.

Открытый конец камеры соединен с вентилятором 1. Каждая шина имеет распорный элемент 4, выполненный из бортового кольца шины, размещенный внутри шины напротив ее подушечного слоя, а перфорация выполнена в протекторе.

Устройство для образования вентиляционного канала в скирдах работает следующим образом.

Камеру размещак>т в скирде при ее образовании.

После того как сельскохозяйственный материал будет уложен в скирду, подсоединяют вентилятор 1 и приступают к активному вентилированию. После проведения активного вентилирования камеру оставляют в скирде, что обеспечивает дальнейшую естественную досушку.

Устройство для образования вентиляционного канала в скирдах, содержащее каркас в виде прорезиненной перфорированной камеры, открытый конец которой соединен с вентилятором, отличающееся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности, камера выполнена из утилизованных пневматических шин, соединенных между собой по их бортам посредством зажимов, причем каждая шина имеет распорный элемент, размещенный внутри нее напротив подушечного слоя шины, а перфорации выполнены в протекторе.