Транспортная развязка

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение предназначено для устройства транспортных развязок автомобильных дорог. Целью изобретения является повышение пропускной, способности и безопасности движения. Сущность изобретения состоит в устройстве транспортной развязки, содержащей две пересекающиеся автомобильные дороги 1 и 2, путепровод 3, расположенный на дороге 1, два распределительных кольца 4, выполненных в виде эллипсов, левоповоротные 5 и правоповоротные 6 съезды, примыкающие к распределительным кольцам 4, и два путепровода 7, 1 ил.. ..Zt 1 чЛ« /v (Л го со ф Эд Сл Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

А1 (191 (11) (59 4 Е 01 С 1/04

Е (.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

: 4 "

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н д ВТСРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3943813/29-33 (22) 29 . 05. 85 (46) 15, 03. 87. Бюл. Ф l 0 (71) Проектный институт "Киргиздортранспроект" (72) И.Я.Тильман (53) 625.739(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

N- 1008330, кл. Е 01 С 1/04, 1981.

Авторское свидетельство СССР

1Ф 653322, кл. Е 01 С 1/04, 1977. (54) ТРАНСПОРТНАЯ РАЗВЯЗКА (57) Изобретение предназначено для устройства транспортных развязок автомобильных дорог. Целью изобретения является повышение пропускной способности и безопасности движения. Сущность изобретения состоит в устройстве транспортной развязки, содержащей две пересекающиеся автомобильные дороги 1 и 2, путепровод 3, расположенный на дороге 1, два распределительных кольца 4, выполненных в виде эллипсов, левоповоротные 5 и правоповоротные 6 съезды, примыкающие к распределительным кольцам 4, и два путепровода 7, 1 ил.

1296655

Формула изобретения

Пути следования

Направление движения по магистралям

Вправо

Влево

А-8-15-9-1 6-12-С А-8-15-9-16-10-t 7- f 1— 14-А

А-8-15-19-D

В-11-14-8-159-16-1 2-С

В-1 1-14-8-1 5-19-D

В-1 1-14-8-1 5-9-16-1 О-17-В

С-18-9-16-10-1 7-1 1-14-А

С-18-9-16-1О-17-В

С- f 8-9-16-12-С

D-13-10-1 7-В

D-13-1 0-1 7-1 1-14-А Р-1 3-1 0-1 7-11-14-8-1 5— I9-D

Составитель R,Петрушин

Редактор И.Рыбченко Техред H.Ïîïîâè÷ Корректор А.Обручар

Заказ 725/32 Тираж 489

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1t3035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Подписное

Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к дорожному строительству, в частности к конст рукциям транспортных развязок в разных уровнях на пересечениях автомобильных дорог. 5

Цель изобретения — повышение пропускной способности и безопасности движения.

На чертеже изображена транспортная развязка, в плане.

Транспортная развязка включает две пересекающиеся автомобильные дороги 1 и 2, путепровод 3, расположенный на вышележащей дороге 1 над нижележащей 2, два распределительных кольца 4, выполненных в виде эллипсов и размещенных в двух смежных четвертях пересечения по одну сторону от нижележащей дороги, левоповоротные

5 и правоповоротные 6 съезды, примыкающие к распределительным кольцам, и два путепровода 7, расположенные в местах пересечения левоповоротных съездов с нижележащей дорогой.

Движение транспортных потоков по описываемой транспортной развязке осуществляется в соответствии с таблицей, в которой цифрами 8-13 обозначены точки слияния потоков, а цифрами 14-19 — точки разветвления потоков, буквами А, В, С и Э вЂ” направления движения транспортных потоков.

Описанная транспортная развязка обеспечивает повышение скорости и безопасности движения за счет уменьшения числа конфликтных точек пересечения автомобильных потоков в одном уровне.

Транспортная развязка, включающая пересекающиеся в разных уровнях автомобильные дороги, путепровод, расположенный на вышележащей дороге над нижележащей, два распределительных кольца, расположенных симметрично по обе стороны от вышележащей дороги, ле. воповоротные и правоповоротные съезды, примыкающие к автомобильным дорогам и распределительным кольцам и два путепровода, расположенных в местах пересечения левоповоротных съездов с нижележащей дорогой, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью повышения пропускной способности и безопасности движения, распределительные кольца выполнены в виде эллипсов и размещены в двух смежных четвертях пересечения по одну сторону от нижележащей дороги, а примыкания левоповоротных съездов к распределительным кольцам размещены на полосе уширения нижележащей дороги.