Машина для контактной стыковой сварки рельсов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Ло j Ц7ОЯ
Класс 2111, 291;)
1 м
Б "6 Е. 0::,;д
11ой в íî
Ь. Е, Патон, В. К, Лебедев, В. А. Сахарнов и С. И. Кучук-Яценко
МАШЛНЛ ДЛЯ КОНТАКТНОЙ СТЫКОаО1т1 СВЛРК 1 1ЕЛЬСОВ
Заявое) о 28 октав)рв 19)9 г. ва ¹ 642415г24 и 1(омi!) ет по;(елач 3çî 1) товоii ()т) )в и iifiii (ов1 i, i i i,, f)() ) (((1) (iiiic)оввова!ii) в,:1)io3ëcò во,)ов)11огвilll
H3CTOHIHC изобр .TCHHC OTHOCHTC I 1 ма(пин 1м д:lя KOHT3KTH011 CTblковой сварки рельсов, содержащим сварочный трансформатор, контяктиыс. зажимиыс губки, механизм зажатия с гидроприводом и гидропривод осадк.1, снабженный устройством для осущсствлсния заданной ирограммь1 изменения скорости перемещения и осадки сваривасмых рельсов.
Предлагяемяя мяшl(на Отличя(тся От H313ccTHbix т(м, что KopH ÷c мя пlинъ| Bblllo;IHCH 13 виде двух клещсвых зЯжимов, н31сажсп11ых на Оби!у)10
Ось и надсвасмых на свяривасмыс р(льсы свсрху в подвешси11ом состоянии.
Такое выполнение машины способству(т OHHi«CHHIO ес весы и оолсгчает сварку в полевых условиях.
На фиг. 1 изображена предлагаемая машина в общем виде; иа фиг. 2 — то же, разрез по А — А, на фпг. 1; па фиг. 3 — то жс, разрез по
Б — Б на фиг. 1; на фиг. 4 — то же, разрез по 8 — В на фиг. 3.
Машина представляет собой два клсщсвых зажима 1 и 2, приводимых в действие гидроцилиндрами зажатпя 8 через систему рычагов 4 па зажимах, которая позволяет при относительно малых днам(трах цилиндров получать большое усилие зажатия рельсов. Клещсвыс зажимы
H3c3iKeHbl Н3 ooIlli 1o сРсjIH)olo ocl 5. П1завый 33iKHAI MoiKcT TO. ibKo lloворачпваться вокруг средней оси; левый же, кроме того, может псрсмецаться вдоль этой оси. Осевое перемещение левого зажима осуществляется с помощью двух гидроприводов осадки 6, работающих синхронно от общей гидравлической магистрали. Между рычагами правого зажима встроены два сварочных трансформатора 7, работающих параллельно.
Зажатис производится за шейку рельса с помощью сменных токопроводящих губок 8, изготовленных в соответствии с профилем шейки рельса. Вторичные витки трансформаторов при этом подключаются к губкам, находящимся с одной стороны рельсов. Соединение вторичных с) Ло 29 /;) 8 обмоток трс»нсформяторОВ, на;<Од)нци<«5(В I()5380!vt зажим«, с Губками
ЛСВОГО 33?KIIMa OCyi?ICCTB. 15(CTCS» ГИОКИМИ HCpCX(1 lv!KaXI?1 9. ГубКН И ВТОричнын контур трянсформяторОВ Окляждяlотс51 ВодОЙ. Машина подВсшивастся на подъемнике с помощью серьги 10. Клсщевыс зажимы и ряд
JP?vI HX X 3 IOB fJ,(tCT3.tJCÉ XIaLtJHkfbI НЗГOTOB15(JOTC5(СВЯР)(ЫМИ Из EIH3KOJICгировянноЙ cTa !H. 33?K?ftvfHbtc KQHT3KTHbi(. Губки изготоВл5(ются На ст2ли с няпляВкОЙ мсдьlо у контяктОВ. )(Мяшинс ftpHJBIOTcst мяслянь(Й Насос с масл5(нь(м Ояком и ГидрявлическОЙ яппярятурОЙ упраВлсния, сле:(s(HIHi п(дропривод (позволяющ((й автоматизировать процесс сварки), с» Т21<ЖС ШКЯф С ЭЛСКТРОЯ((ПЯРЯТУРОИ И ПРОГРЯММИP vv(ОП(ИМ УСТРОЙСТВОМ.
Прсдм«т изобрстення! . 1kl Hl lilla,(t !sl KOllT3KTfl01l CTblKOBOli свар? и рельсов, CO 1(. p?V3»i!as(СВЯРОЧНЫН TP3?IC(t)OP(viaTOP, КОНТЯКТНЫС 33?Ktf tv!ÍÛÑ ГУОКН, МСХЯНИЗМ ЗЯiK3THH c HgPoItPktBo J oxt H l H:tPoftPkJt303 oc3;IKH, си 30:кс?lпыЙ 3 СТРОЙСТВОМ для осуществления заданной программы изменения скорости неремсще»(ИЯ И ОСЯДК)! СВЯР1(ВЯСМЫ?(Рслl.СОВ, О Т Л И Ч d Ю Щ с) Я С Я ТСМ, ЧТО, С цслью снижсния Всся машины !(Оол«Гчсн?!5! caapt(В полсвых услОВи5!., корпус машины выполи(и в !И(де дьу.; клсщевык зажимов, нясажс?нн.(.(Н3 Об(?1 10 ОС1 И На ICB3«ivtbtX На СВсlРИВЯСМЬI(P(IbCbl СВСР. У В НОДВС(НС!1;IОМ COCTOHk(HH.
2. (Ell?IHk(kl 110 11. 1, 0 T t И l 3 10 lll 3 я (. 51 T(Ivt vJTO, с 1(CJIblo прощ(.ния кон Tp) K(IIIÈ, ВО BHXTpC»11(1()10 !3СТ! рыЧЯГОВ ОДНОГО HЗ ЗЯЖИМОВ
ВСТP()(. 1(bi ДВЯ Пс»РЯЛЛСЛЬПО ВКЛIОЧ(11HbiX СВЯРОЧНЫ. ТРЯНСфОРМЯТОРЯ, BTOри lllblс Витки !(Отоpb!x !Io lкл(очс!Iы K зяж Afllым Губ!<3м, уст3нОВлcl!ным
В КЛСЩСBblX 33?KI!!vlaX C ОДНОЙ CTOPO»ibl От CB3PHBac(vtol о РСЛЬСЯ.
3. Машина нонн. 1 н2, отличающаяся тем,что, сцельюобесl»«v(c!tHsI Bo3AIO?Kk(OCTk(сварки p(.Jlbcoa, (10?KCI!IlbfX B tt) Tb, OEI3 снабжена
СМСННЬ(МИ КОНТЯКТНЫМИ ЗЯЖИМ НЫМИ ГУОКЯМИ, ВЬ(ПОЛНСНЕIЫМН В COOTBCTствнн с профилем шейки рельса (ля зажатня рельса за шейку и осуществления токонодвода.
4. Машина HÎ HII. 1, 2 н 3. 0 .1 3 H vt 3 K) IIJ l я C я T(.Xt v»TO, C II«Ëüþ поьышения устойчивости проц«сса сварки, устройство для осуществлеНИя 3332?lllOH ttpOI pats(ÌÛ ПСрСМСШЕНИя И ОСЯДКИ СварИВHCMÛX рСЛЬСОВ
ВЫПОЛИ(.но B B?13C ЯЛЕКТРОМЕ. .(3?Н(ЧЕСКОЙ C1C, JЯЩЕЙ CHCTCX(!v!, СОДЕРЖЯГЦСЙ р«гулирусмый элсктронривод, перемещающий упорный шток, который
Взсн(МОДСЙств ст со нlтоком золо f?IHI(3 Гkt+PQ(JPHBoita 0«ЯД1<и. № 129758 лсл
Техред А. Л. Сосина Корректор Б. А, Шнейдерман
Редактор В. М. Парнес
Зяк. 5463 Цеия о0 коп. Тираж 1100
Поди. к ие .. 16.% .60 г. скормят бумаги 70X10S /ц Объем 0,34 и. л.
Ииформациоино-издательский отдел Комитета ио делам изобретений и открытий ири (овете Министров СССР, Москва, Це ггр, М. Черкасский иср., д. 2/6 ииогряфии Комитета ио делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Петровка, 11