Подвеска для гальванической обработки деталей
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к гальва- .нической обработке деталей, в частности к подвескам для гальванической обработки деталей. Цель изобретения повышение прозводительности за счет сокращения времени демонтажа деталей. Демонтаж деталей на порции выгрузки гальваноавтомата осуществляется действием толкателя на конец верхнего рычага 8. При этом сжимается пружина 9, планка 6 перемещается к раме, подвеска отклоняется от вертикального положения, выступ рычага 7 утапливается в поверхность планки 6, освобождая деталь 10. Все детали 10 начинают одновременно перемещаться по наклонной поверхности планки 6, не взаимодействуя с рычагами-ограничителями 4. Такая конструкция стопорного механизма позволяет повысить производительность за счет сокращения времени демонтажа деталей. 2 ил. с е (Л ю со оо IsD О) СЛ ЛлГ
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК "
09) (1И (gg 4 С 25 0 17/08
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ЬР
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3954339/22-02 (22) 22.08.85 (46) 23.03.87. Бюл. В 11 (71) Пензенское производственное объединение "Завод им. Фрунзе" (72) А.В.Комаров (53) 621.3 ° 035.227(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
М 532664, кл. С 25 D 17/08, 1975.
Авторское свидетельство, СССР
В 1217933, кл. С 25 D 17/08, 1984. (54) ПОДВЕСКА ДЛЯ ГАЛЬВАНИЧЕСКОЙ
ОБРАБОТКИ ДЕТАЛЕЙ (57) Изобретение относится к гальва, нической обработке деталей, в частности к подвескам для гальванической обработки деталей. Цель изобретения— повышение прозводительности за счет сокращения времени демонтажа деталей.
Демонтаж деталей на порции выгрузки гальваноавтомата осуществляется действием толкателя на конец верхнего рычага 8. При этом сжимается пружина 9, планка 6 перемещается к раме, подвеска отклоняется от вертикального положения, выступ рычага 7 "утапливается " в поверхность планки 6, освобождая деталь 10. Все детали 10 начинают одновременно перемещаться по наклонной поверхности планки 6, не взаимодействуя с рычагами-ограничителями 4. Такая конструкция стопорного механизма позволяет повысить производительность эа счет сокращения времени демонтажа деталей. 2 ил.
1 129826
Изобретение относится к гальвайической обработке металлов, в частности к подвесочным приспособлениям.
Цель изобретения — повышение производительности за счет сокращения времени демонтажа деталей.
На фиг. 1 показана подвеска, частично заполненная покрываемыми деталями, общий вид; на фиг. 2 — то же, при демонтаже деталей. 10
Подвеска для гальванической обработки деталей содержит раму 1 с токоподводящим устройством 2. По всей длине рамы 1 на осях 3 установлены деталедержатели, выполненные в виде ,двуплечих рычагов-ограничителей 4.
Одно иэ плеч рычагов-ограничителей выполнено более массивным и имеет скос 5. Стопорное устройство выполнено в виде планки 6, установленной параллельно продольной оси подвески.
Концы планки 6 шарнирно скреплены с нижним рычагом 7 и верхним рыча- . гом 8. Рычаги 7 и 8 шарнирно соеди,нены с рамой 1 ° Между верхним рычагом 8 и рамой 1 установлена пружина 9. б
Навеска деталей осуществляется следующим образом.
Покрываемая деталь !О автоматичес- ® ки загрузочным устройством (не показано) или вручную подается на позицию загрузки, т.е. сверху отверстием устанавливается на раме 1 и освобождается. Под действием собственного 35 веса деталь 10 перемещается вниз по раме 1 и планке 6, утапливая при движении нижние плечи рычагов-ограничителей 4, которые при прохождении детали 10 вновь возвращаются в исход- 40 ное положение. Первая покрываемая деталь останавливается, встретившись с выступом рычага 7, одновременно утопив нижнее плечо рычага-ограничителя 4, при этом над поверхностью ра- 45
5 2 мы 1 выступает верхнее плечо этого рычага-ограничителя, определяя место остановки следующей покрываемой детали. Детали подаются до полной загрузки подвески.
Для демонтажа деталей на позиции выгрузки гальваноавтомата, на конец верхнего рычага О подвески с некоторым усилием действует толкатель 11.
При этом сжимается пружина 9, планка 6 перемещается к раме, подвеска отклоняется от вертикального положения, выступ рычага 7 "утапливается" в поверхность планки 6, освобождая деталь 10. Все детали 10 начинают одновременно перемещаться по наклонной поверхности планки 6, не взаимодействуя с рычагами-ограничителями 4.
Использование предлагаемой подвески позволяет повысить производительность за счет сокращения времени демонтажа деталей. Повышается надежность работы подвески при демонтаже, а следовательно, надежность действия всего гавальноавтомата.
Формула изобретения
Подвеска для гальванической о6работки деталей, содержащая раму с токоподводом, деталедержателями и стопорным механизмом, о т л и ч а ющ а я с я тем, что, с целью повышения производительности за счет сокращения времени демонтажа деталей, стопорный механизм выполнен в виде планки, установленной параллельно продольной оси подвески с возможностью поперечного перемещения относительно нее, рычагов, шарнирно скрепленных с концами планки с одной стороны и с рамой — с другой стороны, и упругого элемента, установленного между верхним рычагом и рамой.
Фиг. Я
Составитель И.Саакова
Редактор Н.Рогулич Техред N.Кодаиич . Корректор С.Черни
Закаэ 86 /27 Тираж 613 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам иэобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Проиэводственно-полиграфическое предприятие, г.ужгород, ул.Проектная, 4