Рюкзак

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к туристическим принадлежностям и позволяет Повысить удобство эксплуатации. Рюкзак содержит опоры, выполненные из трубчатых элементов, соединенных между собой шарнирно. Через них пропущен трос, один конец которого крепится на валу и служит элементом натяжения троса. Другой конец троса крепится на трубчатом элементе, содержащем вилку крепления колеса. Натяжение троса фиксируется стопорным элементом , выполненным в виде подпружиненной собачки. Ось механизма натяжения троса расположена в точке крепления заплечных ремней к корпусу рюкзака и установлена с возможностью вращения относительно корпуса. 4 шт.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (И) А1 (5D 4 A 45 F 3/04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3700160/28-12 (22) 12.12.83 (46) 30.03.87, Бюл. Ф 12 (75) Е.А.Осадчий (53) 685.514(088.8) (56) Патент Германии М 298324, кл. 33 D 3/01, 1917. (54) РЮКЗАК (57) Изобретение относится к туристическим принадлежностям и позволяет повысить удобство эксплуатации. Рюкзак содержит опоры, выполненные из трубчатых элементов, соединенных между собой шарнирно. Через них пропущен трос, один конец которого крепится на валу и служит элементом натяжения троса. Другой конец троса крепится на трубчатом элементе, содержащем вилку крепления колеса. Натяжение троса фиксируется стопорным элементом, выполненным в виде подпружиненной собачки. Ось механизма натяжения троса расположена в точке крепления заплечных ремней к корпусу рюкзака и установлена с возможностью вращения относительно корпуса. 4 ил.

12995б4

Изобретение относится к туристским принадлежностям, к конструкции рюкзаков, которые могут быть использованы в качестве спортивного инвентаря, а также для хозяйственных нужд, Цель изобретения — повышение удобства эксплуатации.

На фиг.1 изображена схема рюкзака, общий вид; на. фиг.2 — механизм натяжения троса; на фиг,3 — узел .колеса; на фиг.4 — соединение трубчатых элементов.

Рюкзак состоит из опоры, .выполненной иэ профильно-трубчатых элементов

1, соединенных между собой шарниром

2, с пропущенным через них тросом 3.

Один конец троса 3 крепится к элементу натяжения, выполненного в виде вала 4 в прорези 5 и пропускается через отверстие. Второй конец троса крепится на трубчатом элементе 1, содержащем вилку крепления колеса 7, в проушинах которой имеются отверстия для оси 8, обеспечивающей свободное вращение металлического колеса с амортизирующим резиновым покрытием, в вертикальной плоскости. Вал 4 вращается рукояткой, посаженной на четырехгранный выступ 9, Натяжение троса 3 фиксируется стопорным элементом, выполненным в виде подпружиненной собачки 10, фиксирующей вращение зубчатого колеса 11, жестко посаженного на ось вала 4. Крепление устройства к верхней части лямок осуществляется с помощью прижимной планки 12. Ось механизма натяжения троса 3 расположена в точке крепления заплечных ремней к корпусу рюкзака и установ-. лена с возможностью вращения относительно корпуса.

Устройство работает следующим образом.

Вращением рукоятки, посаженной на вал 4 в направлении вращения часовой стрелки, добиваются заданной упругости подпорок, обеспечивающей поддержание груза. Привецение устройства в нерабочее положение осуществляется приданием свободного вра10 щения валу 4, что достигается при освобождении фиксирующей собачки 10.

Регулируемый угол наклона подпорок за счет их жесткости, позволяет использовать их при наклонном относительно горизонта положении человека, несущего груз. Это особенно важно при движении под гору или с горы.

Полное ослабление троса позволяет компактно свернуть устройство и рас20 положить его в боковых карманах рюкзака.

Формула изобр етения

Рюкзак, сод ржащий корпус, заплечные ремни и опору с колесом, о т— л и ч а ю шийся тем, что, сцелью повышения удобства эксплуатации, опора выполнена в виде трубчатых эле30 ментов, шарнирно связанных между собой, и снабжена тросом и элементом его натяжения, трос расположен внутри трубчатых элементов, а элемент для его натяжения выполнен в виде

35 оси с прорезями для закрепления троса и имеет стопорный элемент, при этом ось механизма натяжения расположена в точке крепления заплечных ремней к корпусу рюкзака и установ40 лена с возможностью вращения относительно корпуса.

1299564

1299564

Составитель А.Малтызова

Техред Л.Сердюкова Корректор А.Зимокосов

Редактор Ю.Середа

Заказ 955/2

Тираж 354 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, R-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, r.Óæãoðîä, ул.Проектная, 4