Устройство для заправки водой пассажирского вагона
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к вспомогательным средствам обслуживания транспорта, в частности к средствам снабжения водой пассажирских вагонов. Цель изобретения - повышение надежности и обеспечение бесшумной работы. Устройство для заправки водой пассажирского вагона содержит корпус 1 с перегородкой 8, разделяЕощей в нем две полости, одна из которых ограничена диафрагмой 10, а в другой полости между впускным и выпускным отверстиями установлен подпружиненный посредством штока 11, проходящего через перегородку 8, связанный с диафрагмой 10 бак 17, через трубопроводы связанный с входным отверстием, в баке размещена вестовая труба 18 с дросселем и дополнительный трубопровод с полостью, ограниченной диафрагмой 10. 1 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (19) (11) (5D 4 В 61 D 35/00
ВСМЖа ь р и
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
zs рг
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ.(21) 3961544/27-11 (22) 05.10.85 (46) 30.03.87. Бюл. N- 12 (71) Калининский вагоностроительный завод им. М.И.Калинина (72) В.А.Соколов (53) 625.156(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
)Ф 925719, кл. В 61 9 35/00, 1980. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПРАВКИ ВОДОЙ
ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА (57) Изобретение относится к вспомогательным средствам обслуживания транспорта, в частности к средствам снабжения водой пассажирских вагонов.
Цель изобретения — повышение надежности и обеспечение бесшумной работы.
Устройство для заправки водой пассажирского вагона содержит корпус 1 с перегородкой 8, разделяющей в нем две полости, одна из которых ограничена диафрагмой 10, а в другой полости между впускным и выпускным отверстиями установлен подпружиненный посредством штока 11, проходящего через перегородку 8, связанный с диафрагмой 10 бак 17, через трубопроводы связанный с входным отверстием, в баке размещена вестовая труба 18 с дросселем и дополнительный трубопровод с полостью, ограниченной диафрагмой 10. 1 ил.
12998
Формула изобретения
Составитель
С.Романов
Редактор M.Áàíäóðà
Техред Л. Сердюкова
Корректор И.Эрдейи
Заказ 1108/18
Тираж 456
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Подписное
Производственно-полиграфическое предприятие, r. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к вспомога- тельным средствам обслуживания транспорта, в частности к средствам снабжения водой пассажирских вагонов.
Цель изобретения — повышение надежности и обеспечение бесшумной работы.
На чертеже схематически изображено устройство для заправки водой пассажирского вагона. 10
Устройство содержит корпус 1 с крышкой 2. Корпус разделен на клапанную полость 3, переливную полость
4 и диафрагменную полость 5, ограниченные прикрепленными к стенкам корпуса 1 -кольцом 6 с седлом 7, перегородкой 8 с втулкой 9 и диафрагмой 10, поджатой крышкой 2 и болтовыми соединениями. На верхней стороне диафрагмы 10 посредством шайб и штока 11, 20 пропущенного через втулку 9, установлен запорный клапан 12. Шток 11. во втулке 9 уплотнен прокладкой 13.
На запорном клапане 12 закреплено уплотнение 14, обеспечивающее плот25 ное перекрытие седла 7.
В крышке 2 имеется пружина 15, которая возвращает диафрагму 10, шток
11 и запорный клапан 12 в верхнее положение, в случае понижения давления в диафрагменной полости 5.
Диафрагменная полость 5 сообщена разгрузочным патрубком 16 с баком 17, вестовая труба 18 которого снабжена дросселем 19. Бак 17 сообщен наливным 35 патрубком 20 с переливной полостью 4, клапанная полость 3 сообщена с наливной трубой 21, Работа устройства в режиме автоматического отключения налива воды осу-40 ществляется следующим образом
В исходном положении запорный клапан 12 находится в открытом положении.
Вода для заполнения бака подается 45 по наливной трубе 21, проходит кла76 2 панную полость 3, переливную полость
4 и наливной патрубок 20, и наполняет бак 17. Воздух при этом вытесняется через дроссель 19. После заполнения всего объема бака 17 вода через разгрузочный патрубок 16 заполняет диафрагменную полость 5. Давление в ней воды на диафрагму 10 превышает усилие пружины 15, и диафрагма 10 прогибается вниз. Запорный клапан 12 плавно опускается и прикрывает уплотнением
14 седло 7, к которому запорный клапан 12 напором воды прижимается дополнительно. Налив воды прекращается.
Давление воды в баке 17 выравнивается эа счет истечения ее через дроссель 19 вестовой трубы 18, в результате в диафрагменной полости 5 давление понижается (вытеснение воды через дроссель 19 незначительно и сигнализирует о наполнении бака 17).
При отключении водоналивного шланга от наливной трубы 21 в клапанной полости 3 давление резко падает, и пружина 15 через шток 11 открывает запорный клапан 12.
Устройство для заправки водой пассажирского вагона, содержащее корпус с перегородкой, разделяющей в нем две полости, одна из которых ограничена диафрагмой, а в другой между впускным и выпускным отверстиями установлен подпружиненный клапан, посредством штока, проходящего через перегородку, связанный с диафрагмой, бак, через трубопроводы связанный с входным отверстием, о т л и ч а ю щ е е = с я тем, что, с целью повышения надежности и обеспечения бесшумной работы, бак снабжен вестовой трубой с дросселем и соединен дополнительным трубопроводом с полостью, ограниченной диафрагмой.