Реверсивный привод к замковой каретке плоскофанговой машины

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

¹ 130144

Ý f оТ tIj)iif3o+ состОит HB oecl(0Hc I!tot(UeiIIH, ctr(.п!(ого vcTPottcTB(t H iiexa?(?(з5(?1 репер с?!рован((я ll изменен((я !)е,(!! (иHbt ход?1 заi(KoBo?1 KBp!.TI(H.

Бесконечн;18 IICHB 4 ((QI(f . 1 ii 2);!е;)cite 1113eTcH B o,g?tovt няп;)1) в.пени l, н?(пример ?!о стрелке В (фиг. 1), э,(ек! ро(виг?!телам 5 через редуктор б и ременну(o r(e;)ezB÷ó 7. Соо lro co шкивом 8 этой передач((а!(репе!аня ведущая звездочка 9 (фиг. 1, 2 и 3). Цель !(я!?(раве!ястся BBcoäî÷êîé 10 и двумя натяжны?мк звезда !к?(.!.I 11 (фиг 2), Мех?(низм peBC;)ctipuBarrHH и изменения вели, ины моди зал(Ново?1 каретки снабжен;(вумя салазками 12 и 18 (фиг. 2 и 3),:(ереставг(яе.(ь(м!! для изменеlгня Be;IHHHHb((Ода зямкоеГ)Й еяperr(H it н<и!1)я B;IpHIII(ее парсfiteiriefHHH rIo Herro.rBH?r(!toÉ н (пр?)вля!Оше!! 14 .?(Осредство : двух pear oot)btx шпинделей 15 и 1б, ?!езявисимо, нзоирательно и автомат((чески вращаемы?х в прямом и. (и 1)озв!)?1 ?(О. напр?!в !ен?(и счетным механизмом 17 (фиг. 2) маш(!ны.

1(яждь(е из с(1, fH;toi(?(ес уT Вряшяемые. в Однол! (1?!лряв:! ении Itep Yнсй ветвью цепи звездочки 18 ?I 19 (фиг. 1 и 2), соосно сире п.!снные с переводящими звездочками 20 и 21 (фиг. 1, 2 и 3). С салазками посредством оолтов 22 скреллены щитки 28, свободно перемещаемые в рамке 24.

Салазки несу? пазовые секгоры 25 и 26, (?епод вия<?!о скреп !анные с неврашающимнся осями звездочек салазок.

Сцепнос устройство выполнено в виде подвижной в па!правлении öenu захвятыва!Ощей одно из ее звеньев вилки 27, установленной па пальце 28 (фиг. 1 и 8), захватываемом зубцами переводящих звездочек 20 или 21. Палец установлен (подвижно в осевом ня!правлении на ползуне

29 (фиг. 2). Ползун под!вижно смонтирован в вертикальном направлении в пазу промежуточной каретки 80, свободно перемещаемой посредством роликов 81 (фиг. 2 и 3) по !на!правляютцей 82 и сцепляемой своим пальцем 88 с поводком 84 (фиг, 3) замковой каретки.

Пяле ц 28 вилки снабжен штифтом 85, входящим в паз од ного из пазового сектора 25 или 2б, осуществляющего перемещение вилки и расцепление и сцепление ее с од ним из звеньев цепи.

Раоота привода происходит следующим образом.

Билка 27 цепного устройства находится в сцеплении с верхней ветвью приводной цепи 4 (как изображено на чертеже) или с нижней ее ветвью.

При !пере)!ещании цепи и замковой каретки влево (как это изображено на чертеже) в конце хода палец 28 вилки 27 захватывается зубцами левой переводящей звездочки 20, одновременно штифт 85 !пальца входит в паз пазового сектора 25, вследствие чего вилка вначале расцепляется со з!венам цепи. Дальнейшее перемещение вилки, ползуна 29, промежуточной каретки 80, поводка 84 и замковой каретки 1 производится с плачевным замедлением переводящей звездочкой 20 до полной остановки каретки, а затем с плавным ее разгоном до скорости цепи, .после чего (пазовый сектор опять сцепляет вили) со звеном цепи, а переводящая звездочка расцепляется с пальцем вилки.

Обратное перемещение замковой каретки производится цепью вправо, после чего аналогичным образом правой переводящей звездочкой 21 и пазовым сектором 2б oicymecTBляется реверсирование перемещения зам ковой кареп<и.

Счетный механизм 17 машины о уществляет посредством резьбовых шпинделей 15 н 1б (перемещение салазок 12 и 18, чем достигается изменение величины хода замковой каретки, а соответстве!нно и п(и1)и?!я вырабатываемого на машине изделия.

Пр едм ет из об р етен и я

Реверсивный привод к замковой каретке плоскофанговой машины. выполненный r;;uc бесконечной цепи, перемещаемой в одном направлении и оцепляемой своей верхней или нижней ветвью с замковой кареткой посредством сцепното устройства, и механизма реверсирования и изменения величины хода каретки, снабженного двумя переставпыми вдоль направляющих замковой каретки салазками, несущими каждая вращаемую цепью звездочку, соосно скрепленную с переводящей звездочкой, о тли ч а ю щи и с я тем, что, с целью обеспечения более ллавпого замедления и последующего разгона замковой каретки при реверсирозании, и также более точного ограничения ее перемещения, его сцепное устройство выполнено в виде подвижной в направлении к бесконечной цепи захватывающей ее вилки, подвижно установленной на пальце, захватываемом зубцами переводящих звездочек и закрепленном на ползуне, подвижно смонтированном в вертикальном направлении на промежуточной каретке, сцепленной с замковой кареткой, а каждые из салазок установлены на резьбовом шпинделе, автоматически обращаемом счетным механизмом машины, и несут пазовый сектор, взаимодействующий со штиф том, закрепленным на вилке для ее сцепления и расцепления с цепью.

ОПЕЧАТКА

На 2 стр. строку 24 снизу следует читать «зовых секторов». № 130144

1ехред А. Л. Сосииа

Редактор S. В. Хазова

Корректор А. И. Блеус

Типограф»я Комитета по делам изобретении и открытий при Совете Министров,СО.Р

Москва, Петровка, 11.

Зак. 5538 (le»ÿ )0 ко». 1ираик 700

11одп. х пеи. 14.3 1-60 г. Формат бум. 70,!08 /»; Orn.åëò 0,34». л. 1»формационно-издательский отдел Комитета Но делам изобретений и открыти» р»

Совете Министров СССР, Москва, Центр, М. Черкасский пер, л. 2/6.