Способ проверки уплотнения вертикального молота
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к области машиностроения, а именно к оборудованию для обработки металлов давлением . Цель изобретения - повьшение производительности - достигается за счет того, что качество уплотнения силового цилиндра (СЦ) определяют длительностью опускания подвижных частей на заданном отрезке пути при отсеченной полости СЦ. Повышение производительности обеспечивается за счет уменьшения вспомогательного времени на подготовку молота к проверке . 1 ил. со О О1 J оо
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (19) (11) {51)4 В 21 д 7 24 ф1 р >с
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3825834/31-27 (22) 17. 12. 84 (46) 07.04.87. Бюл. 9 13 (71) Краматорский индустриальный институт (72) В.Ф.Левандовский, В.А.Рохман, В.С.Тимошенко и С.И.Бугасов
{53) 621.97 (088.8) I .. (56) Авторское свидетельство СССР
9 1152693, кл. В 21 J 7/24,05.07.82.
{54) СПОСОБ ПРОВЕРКИ УПЛОТНЕНИЯ ВЕРТИКАЛЬНОГО МОЛОТА (57) Изобретение относится к области машиностроения, а именно к оборудованию для обработки металлов давлением. Цель изобретения — повьпаение производительности — достигается за счет того, что качество уплотнения силового цилиндра (СЦ) определяют длительностью опускания подвижных частей на заданном отрезке пути при отсеченной полости СЦ. Повьппение производительности обеспечивается за счет уменьшения вспомогательного времени на подготовку молота к проверке. 1 ил.
1301543
Изобретение относится к области машиностроения, а именно к оборудованию для обработки металлов давлением.
Цель изобретения — повышение производительности.
На чертеже схематично показан молот, с помощью которого осуществляется способ.
Вертикальный молот содержит подЭ вижные части, включакщие бабу 1 с бойком 2, соединенную со штоком 3 силового цилиндра 4, в котором образованы рабочая 5 и возвратная б полости, соединенные через золотник 7 с трубопроводами 8 и 9, на которых установлены задвижки 10 и 11. На станине молота установлен нижний боек 12.
Проверку уплотнений осуществляют следующим образом.
Баба 1 поднята в крайнее верхнее положение. Золотник 7 опущен в крайнее нижнее положение и полость 6 силового цилиндра 4 соединена с трубопроводом 8 свежего энергоносителя, а полость 5 — с трубопроводом 9 отработавшего энергоносителя. Задвижка 10 на трубопроводе 8 и задвижка
11 на трубопроводе 9 открыты.
На станине молота наносят отмет= ку на расстоянии Н от нижнего торца бабы 1, являющуюся началом отсчета длительности опускания подвижных частей на выбранном отрезке пути.
После этого закрывают задвижку
10 на трубопроводе 8 свежего энергоносителя. При достижении нижним торцом бабы 1 отметки включают часы, которые отключаются в момент соударения бойков 2 и 12.
Так как давление в отсеченной полости определяется массой подвижных частей и трением в направляющих бабы
1 и уплотнении штока 3, которые изме5 няются для каждого типа молота в сравнительно небольших пределах, то время движения бабы 1 вниз на заданном пути зависит, главным образом, от величины потерь энергоносителя, т.е. косвенно определяет качество уплотнения молота. Полученное при проверке время опускания бабы 1 сравнивают с эталонным.
Экономический эффект при внедрении достигается за счет повышения производительности.
Формула и з о б р е т е н ч я
Способ проверки уплотнения вертикального молота, заключающийся в том, что падающие части устанавливают в крайнЕе положение, а затем, отсекая одну из полостей силового цилиндра
25 закрытием задвижки на трубопроводе свежего энергоносителя и выпуская энергоноситель из отсеченной полости в трубопровод отработавшего энергоносителя через уплотнения, сравнивают с эталонной длительность изменения одного из косвенных параметров, функционирования уплотнения, о т л ич а ю шийся тем, что, с целью повышения производительности, устанавливают падающие части в крайнее
35 верхнее положение, отсекают от трубопровода свежего энергоносителя верхнюю полость силового цилиндра, при этом сравнивают с эталонной длительность опускания падающих частей на отрезке пути, меньшем расстояния между их крайними верхними и нижними положениями.
1301543
Составитель В.Гринберг
Редактор Н.Егорова Техред И.Попович Корректор А.Зимокосов
Заказ 1177/ 11 Тираж 583 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул.Проектная,4