Устройство для испытания судовой гребной установки
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Установка для испытания судовой гребной установки содержит плавучую камеру 1 с обводными гидроканалами 2. На выходе обводных гидроканалов 2 установлены направляющие решетки 3. Выходные кромки стенок 4 направляюш,их решеток 3 образуют между собой кольцеобразный стабилизатор . Поток при выходе из обводных гидроканалов 2 при помощи кольцевого стабилизатора формируется в кольцеобразный и по каналам направляется к гребному винту 5, что препятствует его выбросу за пределы камеры. 2 ил. (Л со 4 L Vuz.i Л
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
„„SU„„ З01741
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Раг. 1 А
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3918046/27-11 (22) 26.06.85 (46) 07.04.87. Бюл. № 13 (71) Клайпедское отделение Центрального конструкторско-технологического института судоремонта и Центральный научно-исследовательский институт им. акад. А. Н. Крылова (72) E. И. Козьмин, Э. Г. Романченко и А; А. Коршунов (53) 629.12.001.4 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 672104, кл. В 63 Н 21/00, G 01 М 15/00, 1977. гд) 4 В 63 Н 21 00 G 01 М 10 00 15 00 (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ
СУДОВОЙ ГРЕБНОЙ УСТАНОВКИ (57) Установка для испытания судовой гребной установки содержит плавучую камеру 1 с обводными гидроканалами 2. На выходе обводных гидроканалов 2 установлены направляющие решетки 3. Выходные кромки стенок 4 направляющих решеток 3 образуют между собой кольцеобразный стабилизатор. Поток при выходе из обводных гидроканалов 2 при помощи кольцевого стабилизатора формируется в кольцеобразный и по каналам направляется к гребному винту 5, что препятствует его выбросу за пределы камеры. 2 ил.
1301741
Формула изобретения
А-А
Составитель И. Попкова
Редактор О. Головач Техред И. Верес Корректор С. Черни
Заказ 937/21 Тираж 409 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится преимущественно к судоремонту, а точнее к устройствам для испытания двигательно-движительного комплекса судна с имитацией ходовых режимов судна без его хода у пирса.
Цель изобретения — улучшение эксплуатационных качеств путем расширения диапазона применения и уменьшения выброса потока за пределы камеры.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство со снятой палубой, план; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг. 1.
Устройство для испытания судовой гребной установки содержит плавучую камеру 1 с обводными гидроканалами 2 и направляющие решетки 3 на выходе из них.
Выходные кромки стенок 4 направляющих решеток 3 установлены с возможностью направления потока на гребной винт и выполнены по форме части круга или овала, образуя между собой кольцеобразный стабилизатор.
Устройство работает следующим образом.
При работе в камере 1 гребного винта 5 через обводные гидроканалы 2 поток возвращается к гребному винту со скоростью, равной скорости набегающего на винт потока при движении судна, имитируя ходовые режимы без хода судна. При выходе из обводных гидроканалов 2 через направляющие решетки 3 поток формируется в кольцеобразный благодаря кольцевому стабилизатору, образованному выходными кромками стенок 4 направляющих решеток 3, и каналам 6, которые расположены по окружности диска винта. Эти каналы направляют поток к винту, препятствуя его выбросу за пределы камеры.
1О
Устройство для испытания судовой гребной установки, содержащее камеру, в которой размещены обводные гидроканалы с направляющими решетками, выходные кромки стенок которых установлены с возможностью направления потока на гребной винт, отличающееся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных качеств путем расширения диапазона применения и уменьшения выброса потока за пределы камеры, выходные кромки стенок направляющих решеток выполнены по форме части круга или овала, образуя между собой кольцеобразный стабилизатор.