Гидравлический распределитель

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 130306

Класс ф7Ь, «22

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

По0пагна» группа. ¹ 207

Ю. С. Демидов

ГИДРАВЛИЧЕСКИ Й РАСПРЕДЕЛ ИТЕЛ Ь

3<>явлсио I f1 »>1>e;>s> 1959 г. за ¹ 625458/25 в Комитет ио делам».><><>1>< > < !»>II и открытий при Совете Чииистров СС<,Р

Оиубликоваио в «Бк>ллетеие !>вобретеиий» ¹ 14 ва 1960 г.

11звсстны золотниково-дроссельныс п>дравличсскис распределители с регуляторами давления и регуляторами скорости, прсдназначснныс для питания нескольких двигателей от одного насоса постоянной производительности.

Известные схемы таких распределителей об<спсчива>от поддержание даьлсния в системе, пропорциональным наибольшей в данный момс»т нагрузке одного из потребителей; однако онп нс позволя>от нзмс-!

i 1Th скоростной режим каждого из гпдродвигатслсй независимо от других

В описываемом распределителе этот недостаток устранен Tcì. что в псм одна из полостей регулятора давления сообщена с нагнетательной магпсграль>о пасоса, а другая — с полостью нагнетания наиболсс нагруженного гидродвигатсля.

1-та чертеже изооражена принципиальная схема распределителя.

Распределитель состоит из реверсивных золотников 1, 2, 8, сблокированных с дроссслями 4, б и б, регуляторов скорости 7, 8 и 9, плавающих золотников 10 и 11 и регулятора давления 12.

Скорость гидродвигателей 18, 14 и 1б регулируется путем изменения проходного сечения дросселей, а изменение направления их вращения— при i>o>»orna реверсивных золотников.

Поддержание заданного скоростного режима осуществляется рс> уляторами скорости. До включения насоса 16 регуляторы скорости под давлением пружин находятся в крайнем нижнем, а регулятор давления в крайнем верхнем положении.

При включении насоса рабочая жидкость подастся одновременно к дроссслям, в верхнюю полость регулятора давления и в нижние полости регуляторов скорости. При открытии дроссслей рабочая жидкость отжимает плунжсры регуляторов скорости и поступает к гидродвигатслям.

Одновременно с этим полость нагнетания наиболее нагруженного гидродвигателя через один из золотников 10 илп 11 подключается к нижней

;go 130306 полости регулятора давления. При этом давление, развиваемое насосом, будет повышаться до тех пор, пока оно не достигнет величины: необходимой для преодоления сопротивления, приложенного к валу наиболсс нагруженного гидродвпгателя, после чего система придет в равновесие.

Предмет изобретения

Г!!дравличе(кий расГ!p(делит(ль для управления нссколькиMи гидродиигателями, работающими от одного насоса постоянной производительности, состоящий из ревсрсивных золотников, спаренных с дроссслями, регуляторов скорости и регулятора давления, о т л и ч а ю щ н и с я тем, что, с целью автоматического поддержания давления нагнетания насоса, пропорциональным давлению нагнетания в наиболее нагруженном гидродвигатсле при одновременном сохранении независимости скоростных режимов гидродвигателей, одна полость регулятора давления сообщена с нагнстательной магистралью насоса, а другая — с полостью нагнетания наиболес нагруженного гидродвигателя.

"Лб ! 1

Рспп;(оп 1ь А. 1альпева Тскред A. A. Камышныкова Корректор А. И. Блеус

;ьакал 5823 Цена 25 коп. ираьк 1000

11одп, к пеи. I.Л -00 г. (1ьорsi;iò б1м 70X108 /i;, Объем 0,17 и. л

Информационно-издательский отдел Комитета по делам изобретений и открытий прн Совете Мин !стров СССР Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 218

Типография Ком!!тета по делам ипобрс егп!й и открытий прн Совете Министров СССР

Москва. Г1е-. ровка, 14.