Приспособление для высверливания оборванных шпилек полуосей автомобилей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

В т)) 1» 1 pBI(l T(. lL»)(oil!l 3(.ol(H 33 I 3(3,IHlol г()(()) 14, ня втором К»Н. це которой приварена кондукторияя плита 15 (фиг. )). К обратной сто роне диска приварена гайка 16, в которую ввиичнвают вороток 17, вставляемый o второго конца труоы 1.

I IB )3GI)oTKP. 17 имеется ()) I)THK 1((, l»U()(. lcT".;))l K»T»t()ого I) )II H BAN сте с дрелью вследствие врашеиия воротна перемешается к кондукторной плите 15, Кондукторную плиту крепят к целым шпилькам полуоси автомобиля гайками и поочередно высиер )HHHI»T зяломанные шпильки, полорачивяя раму с дрелью вокруг оси трубы 14. Радиус дуги, которую описывает при этом с;зерло 19, вставленное в патрон дрели, определяют поворотом (рели на угол относительно трубы 2, в зависимости от радиуса окружности, проходящей по осям высверливаемых ш пилек.

Подачу сверла производят вращением воротка 17.

На фиг. 3 изображен образец сменной направляющей втулки, ввертывасмой в отверстия кондукторной плиты, расположенной против вы сверливасмых шпилек. В комплекте приспособления должны быть втулки размерами, соответств jlolllkl@)(размерам высверливаемых шпилек, Предмет изобретения

Приспособление для зысззерливания оборванных шпилек полуосей автомооилей с корпусом |в виде рамы, несузцей электродрель, подача которой осуществляется винтовой парой, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью использования его на автомобилях разных марок, рама выполнена П-образной из двух соединенных поперечиной параллельных труб, одна из которых удлинена трубой, несущей дисковую кондукторнук) плиту с отверстиями для направляющей втулки, расположенныии 70 нескольким окружностям, радиусы которых соответствуют распол»жению шпилек полуосей автомобилей разных марок, а вторая груба снабжена поворотными вокруг нее опорными втулками, несущими xoìóòèê3 для крепления электродрели.