Тент транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к области транспортных средств, а именно к тентам кузовных машин для транспортировки и-внесения в почву твердых (Минеральных и известковых удобрений и гипсосодержащих материалов. Цель .изобретения - повышение долговечности и снижение трудоемкости техобслуживания . Тент снабжен, как минимум, : двумя двуплечими рычагами 4, закрепленными вдоль продольных бортов. J Тент содержит две секции 1 и 2, открьшающиеся в противоположные стороны и обтянутые эластичным материалом , два двуплечих рычага 4, шарнирно закрепленных вдоль верхней части продольных бортов кузова. Плечи 5 двуплечих рычагов 4 расположены под эластичным материалом, а их плечи 6 размещены над тентом. При открывании тента его секции 1 и 2 поворачивают (Л гч .t

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (S1) 4 В 60 Р 7/04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ о

ЬМБАКь; „. .s

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (61) 1172772 (2! ) 3979809/30-11 (22) 14 ..10. 85 (46) 15.04.87.Бюл. Ф 14 (71) Запорожский научно-исследовательский конструкторско-технологичес. кий институт по машинам для подготовки и внесения в почву минеральных удобрений (72) А.С.Лущай, А.Л.Мигунов и Н.Д.Зуев (53) 629.113.011.64 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

9 1172772, кл. В 60 P 7/04, 1983. (54) ТЕНТ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится к области транспортных средств, а именно к тентам кузовных машин для транспор„„SU„„1303457 А 2 тировки и внесения в почву твердых

1 минеральных и известковых удобрений и гипсосодержащих материалов . Цель изобретения — повышение долговечности и снижение трудоемкости техобслуживания. Тент снабжен, как минимум, двумя двуплечими рычагами 4, закрепленными вдоль продольных бортов.

Тент содержит две секции 1 и 2, открывающиеся в противоположные стороны и обтянутые эластичным материалом, два двуплечих рычага 4, шарнирно закрепленных вдоль верхней части продольных бортов кузова. Плечи 5 двуплечих рычагов 4 расположены под эластичным материалом, а их плечи 6 размещены над тентом. При открывании тента его секции 1 и 2 поворачивают13034 ся вокруг оси крепления к кузову.

Эластичный материал тента провисает в кузов и ложится на расположенные внутри кузова под эластичным материалом с разделением расстояния между торцовыми бортами кузова на равные части плечи 5 двуплечих рычагов 4.

Секции I и 2 надавливают на расположенные в зоне их движения над тентом в углах продольных бортов плечи 6

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к кузовным машинам для транспортировки и внесения в почву твердых минеральных и известковых удобрений, и является 5 усовершенствованием изобретения по авт.св. N- 1!72772.

Цель изобретения — повышение долговечности и снижение трудоемкости техобслуживания путем исключения по- 10 падания загружаемого материала в складки открытого тента.

На фиг.1 схематически изображен общий вид тента, в закрытом положении; на фиг.2 — то же, в открытом

f5 положении; на фиг.3 — узел I на фиг.

2 (в увеличенном масштабе).

Тент транспортного средства состоит из двух секций 1 и 2, открывающихся в противоположные стороны и обтянутых эластичным материалом 3.

Тент снабжен двумя или четырьмя двуплечими рычагами, которые шарнирно закреплены вдоль верхней части продольных бортов кузова. Плечи 5 дву-. плечих рычагов 4 расположены внутри кузова под эластичным материалом 3 с разделением расстояния между торцовыми бортами кузова на равные части.

Плечи 6 двуплечих рычагов 4 расположены над тентом в углах продольных бортов в зоне прохождения секций I и 2 при открытии тента.

Тент работает следующим образом. 35

57 рычагов 4. Рычаги 4 начинают поворачиваться вместе с секциями 1 и 2 и плечи 6 опускаются вниз, а плечи 5 поднимаются вверх, перекидывая через борт эластичный материал и прижимая

его к секциям 1 и 2. Таким образом исключается попадание загружаемого материала в складки открытого тента. 3 ил.

При открывании тента секции 1 и

2 поворачиваются вокруг осей крепления их к кузову. Эластичный материал

3 провисает в кузов и ложится на плечи 5 рычагов 4. При дальнейшем ототкрывании секций 1 и 2 надавливают на плечи 6 рычагов 4, Рычаги 4 начинают вращаться вместе с секциями 1 и 2. Плечи 6 рычагов 4 опускаются вниз, а плечи 5 поднимаются вверх, перекидывая через борт эластичный материал 3 и прижимая его к секциям I и 2. Таким образом, ликвидируотся карманы, в которых возможно собирание загружаемого материала.

Формула изобретения

Тент транспортного средства по авт.св.В 1172772, о т л и ч а ю— шийся тем, что, с целью повышения долговечности и снижения трудоемкости техобслуживания путем исключения попадания загружаемого материала в складки открытого тента, последний снабжен по меньшей мере двумя дяуплечими рычагами, шарнирно закрепленными вдоль верхней части продольных бортов кузова, причем одни плечи рычагов расположены внутC ри кузова под эластичным материалом по поперечной оси кузова, а вторые плечи расположены над тентом, на углах продольных бортов в зоне размещения секций.

1303457

Фиг.2

Составитель Л.Смольская

Редактор И.Сегляник Техред А.Кравчук Корректор М.Шароши

Заказ 1263/21 Тираж 599

ВНИИПИ Государственного комитета СССР . по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Подписное

Производственно-полиграфическое предприятие, r.Óæãîðoä, ул. Проектная, 4