Растяжка для крепления груза

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение может быть использовано для крепления различных типов грузов при перевозках на железнодорожной платформе. Цель изобретения повьппение зффективности работы. Растяжка содержит гибкие элементы: канат 1 с петлями и цепь 2, соединенную с ним скобой 3, имеющей конические втулки 4, и упругий элемент, выполненный в виде стержня 5, установленного во втулках 5 с вЬзможностью перемещения вдоль осей втулок, с выполненными йа его концах ограничителями 6. Растяжку соединяют петлей каната 1 с инвентарной стойкой платформы и одним из звеньев цепи 2 к талрепу упорной рамы, расположенной в торцах пакета, или другим натяжным приспособлением. 3 ил. / Ч ТТЧПЛгУЧ С У t I 1 1 14 J ЧЧЧ gСО о со 4 СЛ СХ) фи&.2

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (19) (11) 458 А1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ фиа2

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (2l) 3947763/27-11 (22) 20.08,85 (46) 15.04.87.Бюл. 1Ф 14 (71) Новосибирский институт инженеров железнодорожного транспорта (72) И,С.Бекишев и Э,В.Шледевиц (53) 629.114.3 (088.8) (56) Патент США 1(3430981, кл. 280-179, 1976. (54) РАСТЯЖКА ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗА (57) Изобретение может быть использовано для крепления различных типов грузов при перевозках на железнодорожной платформе. Цель изобретения— (511 4 В 60 Р 7/08 F 16 F 1/02 повышение эффективности работы. Растяжка содержит гибкие элементы: канат 1 с петлями и цепь 2. соединенную с ним скобой З,.имеющей конические втулки 4, и упругий элемент, выполненный в виде стержня 5, установленного во втулках 5 с возможностью перемещения вдоль осей втулок, с выполненными на его концах ограничителями 6, Растяжку соединяют петлей каната 1 с инвентарной стойкой платформы и одним из звеньев цепи 2 к талрепу упорной рамы, расположенной в торцах пакета, или другим натяжным приспособлением. 3 ил.

Составитель А.Детинко

Техред А.Кравчук

Редактор И,Сегляник

Корректор М,Шароши

Заказ 1263/21

Тираж 599 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д.4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г,Ужгород, ул,Проектная, 4

1 130345

Изобретение относится к приспособлениям для крепления груза на транспортном средстве и может быть использовано преимущественно при креплении колесных грузов, контейнеров, грузов цилиндрической формы и штабельных грузов, например железобетонных иэделий на железнодорожных платформах.

Цель изобретения — повышение эффективности работы. !О

На фиг.! представлена предлагаемая растяжка, общий вид; на фиг,2— то же, вид сверху; на фиг. 3 — разрез А-А на фиг.1.

Предлагаемая растяжка содержит гибкие элементы: канат 1 с петлями и цепь 2, соединенную с канатом 1 скобой 3, имеющей конические втулки

4 с упругим элементом, выполненным в виде стержня 5, установленного в них с возможностью перемещения, с ограничителями 6, выполненными на концах стержня 5.

Предлагаемая растяжка работает следующим образом.

Груз, например пакеты асбестоцементных изделий с упорными рамами, размещают на железнодорожной платформе и петлю каната 1 соединяют с боковой инвентарной стойкой платформы, 8 2 а одно из звеньев цепи 2 — с крюком талрепа упорной рамы, расположенной в торцах пакетов, затем, пользуясь талрепом, канат 1 и цепь 2 растяжки натяг. вают, выбирая их слабину, В процессе транспортирования при динамических воздействиях стержень 5 совершает поперечные колебания относительно продольной оси каната 1 и его концы перемещаются вдоль осей втулок 4 и при этом полностью гасятся ударные нагрузки и не воспринимаются грузом.

Формула изобретения

Растяжка для крепления груза, содержащая гибкие элементы и закрепленный между ними упругий элемент, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения эффективности работы, она снабжена закрепленной на одном гибком элементе скобой с коническими втулками на ее концах, а упругий элемент выполнен в ниде стержня, установленного во втулках с возможностью перемещения вдоль осей втулок, имеющего закрепленные на его концах оrраничители и средней частью связанного с другим гибким элементом.