Тара для упаковки двухколесных транспортных средств
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к таре для унаковки дву.хколесны.х транспортны.х средств, преимущественно велосипедов. Це. 1ью изобретения является иовьппение надежности и удобства эксплуатации. Тяги 2 выполнены в виде изогнутых планок, снабженны.ч крон- Н1тейнами (К). Одна пара К имеет вертикальный паз для размещения концов осей передних управляемых колес, а другая пара К имеет горизонтальный паз для концов осей задних колес. Для фиксации в сложенном состоянии тара снабжена замком II, состоянием из подпрулчиненного стержня 12, взаимодействующего с крюком 13.3 з.п. ф-лы, 6 ил. (Л со о со О1 о ГчЭ Л
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
„„SU» 1303502 (5P 4 В 65 D 85 68
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ 13 .
77 10
13
Н ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3947348/28-1 3 (22) 19.08.85 (46) 15.04.87. Бюл. ¹ 14 (72) И. 3. Черемушкин, A. A. Польшаков, В. Н. Пятков и И. М. Московкин (53) 82!.869.82(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 825380, кл. В 65 D 6/!6, 1981.
Авторское свидетельство СССР № 861178, кл. В 65 D 6/16, 1979. (54) ТАРА ДЛЯ УПАКОВКИ ДВУХКОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (57) Изобретение относится к таре для упаковки двухколесных трансllopTIlblx средств, преимущественно велосипедов. Целью изобретения является повышение надежности и удобства эксплуатации. Тяги 2 выполнены в виде изогнутых планок, снабженных кронштейнами (К). Одна пара K имеет вертикальный паз для размещения концов осей передних управляемых колес, а другая пара К имеет горизонтальный паз для концов осей задних колес. Для фиксации в сложенном состоянии тара снабжена за»ком 11, состоящи» из подпружиненного стержня 12, взаимодействующего с крюком
13.3 з.п. ф-лы, 6 ил.
1303502
Изобретение относится к таре для упаковки двухколесных транспортных средств, преимущественно велосипедов.
Цель изобретения — повышение надежности и удобства эксплуатации.
На фиг. 1 изображена тара, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — то же, вид сбоку; на фиг. 4 — тара в сложенном состоянии, вид сбоку; на фиг. 5 — крайняя тяга с кронштейнами; на фиг. 6 — средняя тяга с кронштейнами.
Тара содержит основание 1 с тягами 2, стойки 3 с раскосами 4, шарнирно соединенными с основанием 1. Тяги 2 могут быть выполнены в виде планок, изогнутых в средней части. Они снабжены попарно расположенными кронштейнами 5 и 6 с пазами для размещения концов осей колес, расположенными попарно.
Одна пара кронштейнов 5 имеет вертикальный паз 7 для размещения концов осей передних управляемых колес, а другая пара кронштейнов 6 имеет горизонтальный паз 8 ля концов осей задних колес.
При этом верхняя стенка горизонтального паза 8 может быть короче нижней.
Кронштейны 5 и 6 размещены на внутренней стороне тяг 2 таким образом, чтобы пазы 7 и 8 соответствуюгцей пары кронштейнов 5 и 6 были на одной оси.
Кронн1тейны 5 и 6 расположены таким образом, что двухколесные транспортные средства 9 размещают направленными в противоположные стороны. Во избежание нарушения покрытия выступающих концов осей колес, кронштейнь1 выполнены нз материала меньшей твердости.
Тара для фиксации в сложенном состояIIII II снабжена за м ком 10, который может состоя Гь из подпружиненного сТср>КНН, 1 1, жестко закрепленного на верхней части стойки 3, и крюка 12, расположенного íà основании 1. Тара имеет опоры 13, выполненные в виде скоб, попарно расположенных на нижней части стоек 3. В верхней части одна из стоек 3 снабжена с двух сторон ограничителями 14, вынолненны vlH II виде ушек.
Ниже ограничителей 14 размещены замковые устройства 15 типа «задвижки», взаимодействующие с упорами 16, распо.loженными в верхней части раскосов 4.
Устройство работает следующим образом.
Тару в сложенном состоянии доставляют к месту упаковки двухколесных транспортных средств. Отжимают подпружиненный стержень 11, выводя его из зацепления с крюком 2, и устанавливают в рабочее положение стойки 3. Затем устанавливают раскосы 4 до взаимодействия упоров 16 со стойками 3 и фиксируют их задвижками 15, предотвращая самопроизвольное складывание тары.
В собранную тару устанавливают двухколесные транспортные средства 9 таким образом, чтобы фиксация выступающих концов осей задних колес осуществлялась в горизонтальных пазах 8, а передних управляе10 мых колес — в вертикальных пазах 7.
С целью рациональной упаковки транспортные средства размещаются направленными в противоположные стороны и удерживаются в пазах 7 и 8 за счет собственной силы тяжести, а и ри необходимости возможна установка фиксаторов.
При погрузочных работах вилы погрузчика подводятся под основание 1 тары.
Строповка тары обеспечивается наличием ограничителей 14. Допускается многоярус20 ная установка тары, при этом наличие опор 13, взаимодействующих с ограничителями 14, предотвращает смещение тары друг относительно друга. Разгрузка тары осуществляется в обратной последовательности.
Формула изобретения
1. Тара для упаковки двухколесных транспортных средств, предпочтительно велосипедов, содержащая основание с тягами, образ уюгцим и гнезда для фиксации колес, стойки с раскосами, шарнирно соединенные с основанием, и замки для соединения стоек с основанием в сложенном состоянии. Отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности и удобства эксплуатации, тяги снабжены кронштейнами с пазами для размещения выступающих концов осей колес, расположенными попарно, причем одна пара имеет вертикальный паз для размещения осей передHHY управляемых коIec, а другая — горизонтальный для осей
40 задних колес.
2. Тара Но и. 1, отличающаяся тем, что тяги выполнены в виде н.1анок, изогну1ых в средней части.
3. Тара Ilo и. 1, Отличающаяся тем, что верхняя стенка горизонтального паза короче
4> нижней.
4. Тара по п. 1, отличающаяся тем, что замок состоит из подпружиненного стержня, жестко закрепленного на верхней части стойки, и крюка, расположенного на основании, для фиксации ее в сложенном состоянии.
1303502!
303502
Составитель В. Вяльцев
Редактор Т. Митейко Техред И. Верес Корректор Е. Рошко
Заказ 268/23 Тираж 646 Подписное
ВНИИГ)И Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4!5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Г!роектная, 4