Мостовой кран

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к области подъемно-транспортных машин. Цель изобретения - уменьшение металлоемкости Мостовой кран содержит две пролетные балки 1 одного уровня, которые соединены с концевыми балками 2 посредством жесткого неразъемного соединения 3, н две пролетные балки 4 другого уровня. Балки 4 соединены с концевыми балками 2 одними противолежащими концами посредством неразъемного соединения 5, а другими - посредством болтов 6. В пространстве между соединяемыми болтами 6 балками 2 и 4 установлены датчики изменения усилия натяжения болтов 6. 5 ил. « / о (Л л со ЫГ со ел 4:: фиг. 1

СОЮЗ COBETCHHX

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (19) (II) (51) 4 В 66 С 17 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3944443/40-11 (22) 13.08.85 (46) 15.04,87. Бвп. У 14 (72) А, К. Бугрин, В. И. Гостяев, В. Ф. Зубаков и F., К, Седых (53) 621.874(088.8) (56) Парницкий А. Б. Мостовые краны общего назначения. N., 1971, с. 256. (54) МОСТОВОЙ КРАН (57) Изобретение относится к области подъемно-транспортных машин. Цель изобретения — уменьшение металлоемкости. Мостовой кран содержит две пролетные балки 1 одного уровня, которые соединены с концевыми балками

2 посредством жесткого нераэъемного соединения 3, и две пролетные балки

4 другого уровня. Балки 4 соединены с концевыми балками 2 одними противолежащими концами посредством нераэъемного соединения 5, а другими — посредством болтов 6. В пространстве между соединяемыми болтами 6 балками

2 и 4 установлены датчики изменения усилия натяжения болтов 6. 5 ил.

1303540

Изобретение относится к подъемнотранспортным машинам.

Цель изобретения — уменьшение металлоемкости.

На фиг. 1 схематически показан предлагаемый кран, план; на фиг. 2 разрез А-А .на фиг. 1; на фиг. 3— ,разрез Б-Б на фиг. 2; на фиг. 4 — вид

В на фиг. 1; на фиг. 5 — вид Г на фиг. 3..

Мостовой кран содержит пролетные балки 1 одного уровня, которые соединены с концевыми балками 2 посредством жесткого неразъемного соедине15 ния 3. Две другие балки 4 соединены с концевыми балками 2 одними своими противолежащими концами при помощи неразъемного соединения 5 а другиФ

20 ми — при помощи разъемного соединения посредством болтов 6. В пространстве между соединяемыми болтами 6 балками установлены датчики 7 изменения усилия натяжения болтов,6. В месте разъемного соединения балок 4 с концевыми балками 2 балки 4 опираются на кроншнейны 8 и 9, приваренные к концевым балкам. С концевыми балками 2 в месте болтового соединения жестко соединены ограничивающие пластины 10. Затягивая болты 6, создают напряженное состояние пролетного строения крана, обратное по знаку напряженному состоянию от расчетной нагрузки веса балки, веса грузовой тележки, груза. Датчиками 7 контролируют общее усилие натяжения болтов 6. Формула изобретения

1. Мостовой кран, содержащий концевые балки, соединенные с расположенными на двух уровнях попарно четырьмя пролетными балками для главной и вспомогательной тележек, о т л ич а ю шийся тем, что, с целью уменьшения металлоемкости, две пролетные балки одного уровня соединены с концевыми посредством жесткого неразъемного соединения, а две другие одними противолежащими концами соединены с концевыми балками посредством жесткого неразъемного, а другими концами — посредством жесткого разъемного соединений, 2. Кран по п. 1, о т л и ч а ю— шийся тем, что жесткое разъемное соединение выполнено болтовым и снабжено датчиками изменения усилия натяжения болтов, установленными в пространстве между соединяемыми болтами элементами.

1303540

Составитель Л. Яновская

Техред Л.Олейник

Редактор С. Лисина

Корректор А, Зимокосов

Заказ 1270/25 Тираж 72!

ВНИИПИ Го

НИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Подписное

Производственно но-полиграфическое предприятие У ятие, г. жгород, ул. Проектная, 4