Способ погрузки бревен пакетами
Иллюстрации
Показать всеРеферат
К асс 81е 129 № 130408 ссср
1 опислник изоврктМщ------К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ.Подписная группа М 272
И. А. Шашев, Ю. Н. Волков и Р. А. Мавлютов
СПОСОБ ПОГРУЗКИ БРЕВЕН ПАКЕТАМИ
Заявлено 19 ноября, 1959 г. за № 644684/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Опубликовано в «Б1оллетене изобретений» № 14 за !960 г.
Известны способы погрузки бревен пакетами, преимущественно в железнодоро>кные вагоны, при помощи натаскивания пакетов трактором или лебедкой по наклонным плоскостям с применением вспомогательного пути и тележки. Однако эти способы не обеспечивают непрерывного поступления бревен к загрузочной эстакаде.
При применении описываемого способа погрузки указанный недостаток устраняется тем, что для непрерывного поступления бревен к загрузочной эстакаде пакеты формируют на отдельных стеллажах, размещенных вдоль вспомогательного пути. Вдоль этого же пути устанавливают наклонные плоскости и управляемые с единого пульта посредством тросов и блоков стрелы, а передвигаемую по пути вспомогательную гележку оборудуют передвижными упорами, которые связывают с противоположными движению тележки тросами, причем для выравнивания торцов бревен тележку притормаживают.
На черте>ке схематически изображена погрузка бревен пакетами.
По вспомогательному пути 1 передвигают тележку 2, предназначенную для формирования из бревен пакета 8 и выравнивания его торцов.
С этой целью передний упор 4 тележки 2 связывают с возвратным тросом 5, а задний упор б — с тяговым тросом 7. Выравнивание торцов пакета 8 производят также за счет притормаживания тележки 2.
Погрузку бревен со стеллажей 8 осуществляют при помощи наклонных плоскостей 9 и стрел 10, размещенных вдоль вспомогательного пути 1, а перегрузку пакета 8 с тележки 2 в железнодорожный вагон 11— при помощи натаскивания пакета 8 трактором 12 по наклонным плоскостям 18.
Управление всеми операциями производят с единого пульта 14. № 130408
Предмет изобретения
Способ погрузки бревен пакетами, преимущественно в железнодорожные вагоны, при помощи натаскивания пакетов трактором или лебедкой по наклонным плоскостям с применением вспомогательного пути и тележки, отличающийся тем, что, с целью обеспечения непрерывного поступления бревен к загрузочной эстакаде, пакеты формируют на отдельных стеллажах, размещенных вдоль вспомогательного пути, вдоль которого устанавливают наклонные плоскости и управляемые с единого пульта посредством тросов и блоков стрелы, а передвигаемую по пути вспомогательную для перевозки лесоматериалов тележку оборудуют подвижными упорами, которые связывают с противоположными движению тележки тросами, причем для выравнивания торцов тележку притормаживают.
Феде еор T. Ф. Зе р бы пе Те р д А. Л. С Корре«еор Л. Ф. Ф еж к
Ррод к пее. I3.IX-БО Формат бум. 70)к,108 /ы Объем 0,17 л. л
Зак. 7829 Тираж 850 Цена 25 коп.; с 1.1-61 г. — 3 кол
ЦБТИ лри Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/б
Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий лри Совете Министров СССР, Москва, Петровка, 14.