Вагон для однорельсовых железных дорог
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 20 а, 3
M 130,43
ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ вагона для однорельсовых железных дорог.
К патенту E. K. Волконского, заявленному 20 августа
1926 года (заяв. свид. М 10165).
О выдаче патента опубликовано 31 нарта 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 нарта 1930 года.
Предмет патента.
Предлагаемое изобретение касается устройства вагона для однорельсовых железных дорог с двумя кузовами без боковых опор, симметрично расположенными относительно рельсового пути. В указанном вагоне, в целях устранения его бокового качания (например, при боковом ветее) применен съемный щит, установленный над крышей вагона.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид вагона с задней или передней стороны; фнг. 2 — вид его-сбоку и фиг. 3— вид его сверху.
Вагон состоит из двух кузовов D, подвешенных посредством спиральных пружин E, E к жестким рамам А, А, жестко связанным с безрессорными тележками В, В вагона, катящимися по рельсу Х, расположенному на столбах Е Под крышей кузовов Ю к отмеченный рамам А, А прикреплен предназначенный препятствовать боковым отклонениям вагона (например, при боковом ветре) съемный щит В, состоящий из затянутых парусом горизонтального стержня Р, наклонных стержней Q, Q, стоек Q, Q u раскосов У, V. Между собой вагоны соединены цепями б, прикрепленными к коромыслам Н; при чем соединения перекрыты . съемными площадками 0; дающими возможность проводникам поезда переходить с вагона на вагон по крышам. Рамы А,А снабжены буферными приспособлениями Х, Л, V. О, предназначенными кроме того, для поперечной связи между включенными в состав поезда вагонами и устранения относительных между ними боковых качаний, могущих возникнуть от толчков, прп посадке пассажиров и т. п.
Буферные приспособления состоят из укрепленных на рамах А, А двух соседних вагонов стержней Х и снабженных пружинамп муфт М, в которые в одят концы отмеченных стержней Х. Муфты 3l помещены в вилки Хи выполнены поворотными в горизонтальной плоскости для возможности прохождения поезда по закруглениям.
Вагон для однорельсовых железных дорог с двумя кузовами без боковых опор,,симметрично расположенными относительно рельсового пути, характеризующийся применением, с целью устранения бокового качания вагона, съемного щита В, прикрепленного к жестко связанным с бесрессорными тележками В,З жестким рамам А,А, несущим подвешенные к ним, посредством спиральных пружин Е,E, указанные кузова, а также снабженным буферными приспособлениями E;3I, Х, О, предназначенными, кроме того, для поперечной связи между включенными в состав поезда вагонами.
l
К патенту Н:. К Волковского N - 13042 иг. Й.
Тип, Ридрогр. Унр, Уаравл. В,-Ж. Сил РККА, Ленинград здание Гл. Адмиралтейства.