Воздухозаборник системы наддува и дренажа топливных баков самолета

Реферат

 

Воздухозаборник системы наддува и дренажа топливных баков самолета, содержащий корпус, воздуховод, соединенный каналом с промежуточной полостью, которая сообщена с атмосферой через отверстия в наружной обечайке, отличающийся тем, что, с целью снижения аэродинамического сопротивления при наддуве и дренаже топливных баков в широком диапазоне высот и скоростей, корпус снабжен входным конфузором, образующим входной канал воздухозаборника, который с воздуховодом образует эжектор, причем отверстия в наружной обечайке выполнены тангенциальными, при этом наименьшая площадь входного конфузора составляет 0,3…1,3 наименьшей площади кольцевого канала, образованного воздуховодом и входным конфузором, а отношение суммарной площади отверстий на наружной обечайке к наименьшей площади кольцевого канала равно 1,0…1,5.