Система управления газотурбинным двигателем многодвигательной судовой силовой установки

Реферат

 

1. Система управления газотурбинным двигателем многодвигательной судовой силовой установки, содержащая последовательно соединенные задатчик основного управления, элемент сравнения и блок замедления, исполнительный механизм подачи топлива с датчиком положения, выход которого соединен с вторым входом элемента сравнения, задатчик резервного тросового управления с тросом, связанным с исполнительным механизмом подачи топлива, отличающаяся тем, что, с целью повышения безаварийности эксплуатации судна, система дополнительно содержит последовательно соединенные датчик аварии другого газотурбинного двигателя, первый элемент И, усилитель и элемент ИЛИ, последовательно соединенные переключатель вида управления, блок переключения управления ив второй элемент И, пороговый элемент и муфту блокировки, установленную на блоке, выход блока замедления подключен к второму входу второго элемента И, выход которого соединен с вторым входом элемента ИЛИ, выход последнего связан с исполнительным механизмом подачи топлива, муфта блокировки подключена к выходу блока переключения управления, другой выход которого подключен к второму входу первого элемента И, третий вход которого подключен к выходу порогового элемента, связанного с датчиком положения.

2. Система по п.1, отличающаяся тем, что исполнительный механизм подачи топлива выполнен в виде электродвигателя с редуктором и шкива, связанными с механическим сумматором, электродвигатель с редуктором подключен к выходу элемента ИЛИ, а шкив соединен с тросом.