Способ подачи горячих слитков от нагревательных колодцев к приемному рольгангу высокопроизводительных блумингов и слябингов и устройство для его осуществления

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 7а, 25

7а, 27м № 130475 ссср

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписнал группа Л3 20

Г. Л. Химич, К. В. Корякин, К. H. Валугин и А, Г. Семеновских

СПОСОБ ПОДАЧИ ГОРЯЧИХ СЛИТКОВ ОТ НАГРЕВАТЕЛЬНЫХ

КОЛОДЦЕВ К ПРИЕМНОМУ РОЛЬГАНГУ

ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ БЛЮМИНГОВ И СЛЯБИНГОВ

И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Заявлено 18 ноября 1959 г. за № 644655/2Р в Комитет по делам изобретений и откргятнй при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретении» № 15 за 1960 г.

Известные схемы слиткоподачи не обеспечивают повышение производительности современных блюмингов с годовой производительностью

4 — 5 млн. т.

Предлагаемый способ подачи горячих слитков от нагревательных колодцев к приемному рольгангу высокопроизводительных блюмингов 1 слябингов позволяет обеспечить часовую производительность нх до 600 т в час, а цикл слиткоподачи в 40 сек при длине фронта колодцев 250 яь

Осуществление предлагаемого способа вызывает необходимость применения транспортных тележек, передвигаю.цнхся по кольцевому пути, часть которого проложена в пролете колодцев с соответствующим смешением отнсситсльно линии стана, а второй — вне пролета, На чертеже показана схема подачи горячих слитков от нагревателных колодцев к приемному рольгангу блюминга.

Тележки 1 передвигаются по кольцевому пути, часть которого проложена в пролете колодцев в направлении движения вперед к стану, а второй — вне пролета в обратном направлении.

На двух поворотных платформах 2 установлены рельсы, являющн",.ся продолжением кольцевых железнодорожных линий, а перед платфовмой приемного рольганга 8 — сталкнватель слитков 4.

Тележки с токосъемниками, связанные с транспортными тележками 1 специальными телескопическими шарнирными соединениями, передвигаются по непрерывной кольцсвой линии троллей 5.

За поворотными платформами 2 установлены двухпиковые упоры 6.

При транспортировке горячих слитков от нагревательных колодцев первая тележка находится на линии подачи. При загрузке и транспортировке вторая тележка — на участке разгрузки и поворота, третья — на линии возврата и четвертая — на участке обратного поворота.