Способ подачи горячих слитков от нагревательных колодцев к приемному рольгангу высокопроизводительных блумингов и слябингов и устройство для его осуществления
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 7а, 25
7а, 27м № 130475 ссср
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Подписнал группа Л3 20
Г. Л. Химич, К. В. Корякин, К. H. Валугин и А, Г. Семеновских
СПОСОБ ПОДАЧИ ГОРЯЧИХ СЛИТКОВ ОТ НАГРЕВАТЕЛЬНЫХ
КОЛОДЦЕВ К ПРИЕМНОМУ РОЛЬГАНГУ
ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ БЛЮМИНГОВ И СЛЯБИНГОВ
И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
Заявлено 18 ноября 1959 г. за № 644655/2Р в Комитет по делам изобретений и откргятнй при Совете Министров СССР
Опубликовано в «Бюллетене изобретении» № 15 за 1960 г.
Известные схемы слиткоподачи не обеспечивают повышение производительности современных блюмингов с годовой производительностью
4 — 5 млн. т.
Предлагаемый способ подачи горячих слитков от нагревательных колодцев к приемному рольгангу высокопроизводительных блюмингов 1 слябингов позволяет обеспечить часовую производительность нх до 600 т в час, а цикл слиткоподачи в 40 сек при длине фронта колодцев 250 яь
Осуществление предлагаемого способа вызывает необходимость применения транспортных тележек, передвигаю.цнхся по кольцевому пути, часть которого проложена в пролете колодцев с соответствующим смешением отнсситсльно линии стана, а второй — вне пролета, На чертеже показана схема подачи горячих слитков от нагревателных колодцев к приемному рольгангу блюминга.
Тележки 1 передвигаются по кольцевому пути, часть которого проложена в пролете колодцев в направлении движения вперед к стану, а второй — вне пролета в обратном направлении.
На двух поворотных платформах 2 установлены рельсы, являющн",.ся продолжением кольцевых железнодорожных линий, а перед платфовмой приемного рольганга 8 — сталкнватель слитков 4.
Тележки с токосъемниками, связанные с транспортными тележками 1 специальными телескопическими шарнирными соединениями, передвигаются по непрерывной кольцсвой линии троллей 5.
За поворотными платформами 2 установлены двухпиковые упоры 6.
При транспортировке горячих слитков от нагревательных колодцев первая тележка находится на линии подачи. При загрузке и транспортировке вторая тележка — на участке разгрузки и поворота, третья — на линии возврата и четвертая — на участке обратного поворота.