Перегрузочное устройство

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к горной и другим отраслям пром-ти, где требуется перегрузка крупнокусковых материалов (ККМ) с разделением их по окружности. Цель - улучшение качества процесса разделения за счет рассредоточения потока перегружаемого материала по крупности и снижения скорости движения ККМ. Устр-во содержит лоток 1 с бортами 3, установленный на раме 2, и порог рассева 4. Последний имеет волокнистую поверхность 5 в профильпон плоскости, образованной колосниками (К). Каждый из К выполнен в виде выпуклой в профильной плоскости дуги, радиус которой составляет R (О, .3) М, где Im длина перегружае.мого устр-ва. При этом К жестко закреплены на дниш,е лотка 1 в местах касания. За разгрузочной частью 8 устрва установлен отсек 9 с мелкокусковым материалом (МКМ). Автосамосвалы 11 разгружают горную .массу, содержащую МКМ и ККМ, на лоток 1. По его днишу МКМ между К поступает в часть 8 устр-ва и высыпается в думпкар 12, образуя амортизпруюп1ую подсыпку. Имеющий больн1ую кннетическую энергию ККМ расходует ее на пре- g одоление порога рассева 4. Скорость движения ККМ на дугах К снижается до нуля. ГЛ Ударные нагрузки от падения КК.М гасятся с по.мошью МКМ, находящегося в отсеке 9. С лотка 1 фракция ККМ разгружается на подсыпку МКМ на днище думпкара 12. 2 ил. К 11 СО о со о

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АBTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Фиг.1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4006890/29-03 (22) 1 9. 1 1.85 (46) 23.04.87. Бюл. № 5 (71) Днепропетровский горный институт им. Артема (72) А. !О. Дриженко, В. И. Симоненко, A. И. Шмитько и И. 3. Ястржембский (53) 62! .928.2 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 977315, кл. E 21 F 13/08, 1978.

Васильев М. В. и др. Конвейеры большей протяженности на открытых работах. М., Недра, 1977 с. 137, рис. III. 7. (54) ПЕРЕГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО (57) Изобретение относится к горной и другим отраслям пром-ти, где требуется перегрузка крупнокусковых материалов (ККМ) с разделением их по окружности. Цель— улучшение качества процесса разделения за счет рассредоточения потока перегружаемого материала по крупности и снижения скорости движения ККМ. Устр-во содержит лоток 1 с бортами 3, установленный на

„„Я0„„1304907 А 1!

5п 4 В 07 В IGLOO, Е 21 F 13 00 раме 2, и порог рассева 4. Последний имеет волокнистую поверхность 5 в профильной плоскости, образованной колосниками (К).

Каждый из К выполнен в виде выпуклой в профильной плоскости дуги, радиус которой составляет R= (0,1 — — 0.3) 1 м, где tп длина перегружаемого устр-ва. При этом K жестко закреплены на днище лотка в местах касания. 3а разгрузочной частью 8 устрва установлен отсек 9 с мелкокусковым vl3териалом (МКМ). Автосамосвалы 1! разгружают горную массу, содержащую МКМ и

ККМ, на лоток!. По его днищу МКМ между

К поступает в часть 8 устр-ва и высыпается в думпкар 12, образуя амортизирующуlo подсыпку. Имеющий большую кинетическую энергию ККМ расходует ее на преодоление порога рассева 4. Скорость движения ККМ на дугах К снижается до нуля.

Ударные нагрузки от падения ККМ гасятся с помощью МКМ. находящегося в отсеке 9.

С лотка 1 фракция ККМ разгружастся на подсыпку МКМ на днище думпкара 2. 2 ил.

1304907

Изобретение относится к горной промышленности, в частности к устройствам для перегрузки скальной горной массы из автосамосвалов в думпкары, и может быть использовано в других отраслях промышленности, где требуется перегрузка крупнокусковых материалов с разделением материала по крупности.

Цель изобретения — улучшение качества процесса разделения за счет рассредоточения потока перегружаемого материала 1g по крупности и снижения скорости движения крупнокускового материала.

На фиг. 1 изображено перегрузочное устройство, вид сбоку; на фиг. 2 — — то же, вид сверху.

В конструкцию устройства одят . Оток 15

1, рама 2, борта 3, порог 4 рассева, имеющий волнистую поверхность 5 в профильной плоскости, образованную колосниками 6, каждый из которых выполнен в виде выпуклой в профильной плоскости дуги и которые жестко закреплены на днище лотка 1 в местах касания, загрузочная часть 7, разгрузочная часть 8, отсек 9 с мелкокусковыми фракциями, уступ 10, на котором монтируется устройство. Перегрузка выполняется автосамосвалом 11 в думпкар 12.

Перегрузочное устройство выполняют сле дующим образом. На почве уступа 10 производят заоткоску уступа, под углом 32 — 45 устанавливают раму 2 с отсеком 9, расположенным в разгрузочной части 8, и заполняют отсек 9 мелкокусковым материалом.

Затем на раму 2 устанавливают лоток 1 и жестко скрепляют с рамой и породой уступа, например, анкерными болтами. По днищу 1 приваривают колосники 6, которые в средней части лотка 1 изогнуты и образуют порог 4 рассева, при этом радиус дуги колосников определяют из соотношения R=

=0,1 — -0,31 у, а начало дуги колосников располагают на расстоянии 0,5 — 0,7! у от начала устройства, где !п — длина перегрузочного устройства. Ширину загрузочной части 7 лот- 4О ка 1 выполняют соответственно ширине разгружаемого устройства, например автосамосвала 11, а ширину разгрузочной части

8 ширине загружаемого устройства, например думпкара 12.

Устройство работает следующим образом.

Автосамосвалы 1 разгружают горную массу, содержащую мелкокусковой и крупнокусковой материалы на лоток 1, установленный на раме 2 и ограниченный бортами 3.

Мелкокусковый материал по днищу лотка 1 между колосниками 6 поступает в разгрузочную часть 8 и высыпается в думпкар 2, образуя амортизирующую подсыпку на днище думпкара. Крупнокусковый материал, имеющий большую кинетическую энергию, расходует ее на преодоление порога рассева 4, при этом скорость движения крупнокускового материала на дугах колосников

6 уменьшается практически до нуля. Ударные нагрузки от падения на разгрузочную часть 8 лотка крупнокускового материала гасятся мел кокусковыми фракциями, находящимися в отсеке 9. С разгрузочной части

8 лотка 1 крупнокусковая фракция разгру>кается на подсыпку, образованную мелкокусковым материалом на днище думпкара 12.

Формула изобретения

Перегрузочное устройство, включающее раму, установленный на раму лоток с бортами и порог рассева в виде колосников, отличающееся тем, что, с целью улучшения качества процесса разделения за счет рассредоточения потока перегружаемого материала по крупности и снижения скорости движения крупнокускового материала, оно снабжено отсеком, размещенным за его разгрузочной частьк> и заполненным мелкокусковым материалом, а колосники порога рассева жестко закреплены на днище лотка и каждый из них выполнен в виде выпуклой в профильной плоскости дуги, радиус R которой составляет

К = (0,1 -0,3) 1„, где 1„„— длина перегружаемого устройства.!

304907

Составитель Б..!евчаев

Редактор А. Ворович Текред И. Верее Корректор 1:. 1 огпко

Заказ 1340!8 Тираж 539 11олпил ое

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по де. ам изобретении и i гк1чыгий

1 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Pai шская паб., д. 4 5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Г!роскт ая. 4