Шинопровод
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 21с, 1,5
21с, Зм № 130548
cccr " д
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Подписная группа JH 91
С. Н. Френкель, В. Е. Гуль, Я. Н. Каплунов, Н. С. Ильин, В. И. Итинский и Ю. Ф. Воронов
ШИНОПРОВОД
Заявлено 1 октября 1959 г. за № 640135/24 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 15 за 1960 г.
Предмет изобретения
Шинопровод для распределительных сетей низкого напряжения, выполненный в виде напряженно-армированной балки из пластмассы, внутри которой расположены токоведущие шины, отличающийся тем, что, с целью упрощения и удешевления его конструкции, в качестве пластмассы применен фурфурольно-кетоновый полимер, состоящий
1,5 /ю фурфурола, 8 — 14 /, фурфурольно-кетонового мономера, 82 — 88 /о заполнителя из песка, гравия, керамзита или шлака и 3 — 5/о бензолосульфокислоты.
Известно выполнение шинопроводов для распределительных сетей низкого напряжения в виде напряженно-армированной балки из пластмассы, внутри которой расположены токоведущие шины.
Особенностью предлагаемого шинопровода этого типа являетсч применение в качестве пластмассы, из которой изготовляется указанная балка, фурфурольно-кетонового полимера, состоящего из 1 — 1,5/ц фурфурола, 8 — 14 /, фурфурольно-.кетонового мономера, 82 — 88 /, заполнителя из песка, гравия, керамзита или шлака и 3 — 5% бензолосульфокислоты.
Использование такой пластмассы позволяет создать монолитную конструкцию, выполняющую одновременно функцию несущей конструкции и функцию изоляционных прокладок между шинами, чем обеспечивается упрощение и удешевление конструкции.
Предлагаемый заключенный в монолит шинопровод представляет собой армированную стальной или капроновой арматурой балку типа железобетонной с пустотами для облегчения веса, в которую заделаны три шины.