Электромагнитное реле

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 21с, 68бо № 130563 ссср

QIlNCAHVIE ИЗОБРКТКНия

К ЗАВИСИМОМУ АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа № 91

М. Г. Кобленц, Г. А. Бугаев и А- К. Шешнев

ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ РЕЛE

Заявлено 24 октября 1959 r. за ¹ 642033/24 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» ¹ 15 за 1960 г.

Основное авт. св, № 91384 от 11 мая 1949 г. на нмя A. В Буйволова,,1. М. Воронеля, М. Г. Кобленца, С. Г. Федненко и М. И. Шкловского

В основном авт. св, ¹ 91384 описано электромагнитное реле с сердечником и ярмом, выполненным в виде одной детали.

Предлагаемое реле представляет собой дальнейшее развитие рел. по авт. св. № 91384 и позволяет снизить расход активных материалов.

Это достигается в результате того, что контактный блок составлен из моментных (перекидывающихся) контактов, у которых характеристика противодействующих усилий согласована с характеристикой возвратной пружины таким образом, чтобы в конце хода якоря контакты

|,ерекидывались в другое положение н снижали усилие, противодейству|ощее магнитным силам.

На фиг. 1 изображена принципиальная схема предлагаемого реле; на фиг. 2 — схема выполнения его контактов.

Реле состоит из электромагнита 1, якоря 2 клапанного типа, возвратной пружины 8 и контактного блока 4, составленного из моментны.: (перекидывающихся) контактов.

Характеристика пружин б и б моментных контактов (фиг. 2) согласуется с характеристикой возвратной пружины таким образом, чтобы в конце хода якоря противодействующее усилие мало увеличивалось по сравнению с начальным. Это позволяет уменьшить поток, необходимый для удерживания якоря в притянутом состоянии, и снизить таким образом расход активных материалов для заданных выдержек времени по сравнению с известными реле подобного рода.

Для регулирования усилия, действующего на якорь, в реле применена дополнительная возвратная пружина 7.

Предмет изобретения

1. Электромагнитное реле с сердечником и ярмом, выполненным в виде одной детали, по авт. св, ¹ 91384 с якорем клапанного типа, воз№ 130563 вратной пружиной и контактным блоком, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью уменьшения объема активных материалов, контактный блок составлен из моментных (перекидыва1ощихся) контактов, у которых характеристика противодействующих усилий согласована с характеристикой возвратной пружины таким образом, чтобы в конце хода якоря контакты перекидывались в другое положение и снижали противодействующее магнитным силам усилие.

2. В реле по и. 1, применение дополнительной возвратной пружины для регулирования усилия, действующего на якорь.

Фиг I «иг ?

Редактор С. А. Барсуков Техред А. А. Камышникова Корректор Г. Е. Кудрявцева

Подп. к печ. 18.1Х-60 г. Формат бум. 70)(108 /,6 Объем 0,17 п. л

Зак. 80419 Тираж 1050 Цена 25 коп.; с 1.1-61 г. — 3 коп.

ЦБТИ прн Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6

Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва, Петровка, 14.