Способ нагрева рабочих валков листовых прокатных станов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 211т, 10вв № 130594
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЙ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Подписная группа М 1
Г. Е. Люльки, Е. П. Налигацкий и H. П. Чуреин
СПОСОБ НАГРЕВА РАБОЧИХ ВАЛКОВ ЛИСТОВЫХ
ПРОКАТНЫХ СТАНОВ
Заявлено 26 ноября 1959 г. за л1в 645409/22 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Опубликовано в «Бюллетене изобретений» ЛЪ 15 за 1960 г.
Применяемые способы подогрева валков прокатных станов вызывают появление поверхностных напряжений в бочке валка.
Описываемый способ исключает этот недостаток, позволяет увеличить стойкость валка и повысить производительность прокатных станов.
Достигается это тем, что нагрев производят токами Фуко, возникающими в теле валка при воздействии на него магнитного потока, создаваемого индуктором с железным сердечником. Процесс нагрева валков осуществляют следующим образом.
В пазы цилиндрической формы, сделанные в пакетах сердечников двух индукторов, укладывают два валка, диаметр бочки которых равен диаметру паза пакета. Третий индуктор размещают сверху валков, укладывая его посередине их длины. Такое расположение валков и индукторов создает симметричную магнитную цепь.
В перефазную обмотку индукторов включают электрический ток промышленной частоты, который вызывает возникновение переменного магнитного поля и возбуждает в валках разогревающие их токи Фуко.
Валки греют 20 — 25 чин, после чего их поворачивают вокруг оси на 180 и в течение такого же количества времени продолжают подогрев. При таком способе рабочая часть валков нагревается равномерно по всему сечению до 80 — 85. После этого валки заваливают в клеть и начинают прокатку сразу на максимальной скорости.
Предмет изобретения
Способ нагрева рабочих валков листовых прокатных станов, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью увеличения стойкости валков и производительности листовых прокатных станов, применена перефазная группа индукторов с железным сердечником, питаемым переменным током промышленной частоты, осуществляющих нагрев валков токами
Фуко в течение часа до температуры внутри валка 80 — 85 .