Гидравлический силовой цилиндр
Иллюстрации
Показать всеРеферат
№ 130658
Класс 35д, о .
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ . =
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Подписная группа М 154
Н. А. Овчинников, В, Ф. Царевский, М. А. Леперсон и 3. Х. Джагинов
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ СИЛОВОЙ ЦИЛ ИНДР
Заявлено 17 декабря 1959 г. за № 647430/27 в 1(омнтет по делам изобрстсиий и открытий при Совете Министров СССР
Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 15 за 1960 г.
Известны гидравлические силовыс цилиндры, состоящие из корпуса и плунжера. Однако в таких цилиндрах нс обеспечивается фиксация плунжера относительно корпуса в рабочем положении E случас падения давления в рабочей камере.
В описываемом гидравлическом силовом цилиндре указанный недостаток устранен тсм, что цилиндр выполнен 0 следящим страховочным устройством, кипематичсски взаимодейству ющим с плунжером н задающим ему скорость и направление перемещения и выполняющим функции силового элемента при падении давления в рабочей камерс цилиндра. При этом страховочное устройство выполнено в виде расположенного соосно с цилиндром приводного винта, имеющего на конце полость с отверстием, соединенным со сливной магистралью, н подпружш1снным запорным клапаном, перекрывающим отверстие в штоке плунжера, которос соединено -. рабочей камерой цилиндра.
На чертеже изображен гидравлический силовой цилиндр.
Гидравлический силовой цилиндр состоит из корпуса 1, плунжсра 2, следящего страховочного устройства 8, вьиолнснпого в киде приводного винта 4, в полом конце 5 которого имеется полость 6 с запорным клапаном 7, поджимаемым пружиной 8. Привод страховочного устройства 8 обеспечивает перемещение винта 4 в требуемом направлении с необходимой скоростью. Плунжер 2, непосредственно производящий подъем или опускание груза, перемещается в том же направлении и - той же скоростью, что и винт 4. Мощность привода страховочного устройства 8 должна быть достаточной только для компенсации потерь на тренпс винта 4 по корпусу 1 в режиме холостого хода, так как при нормальной работе вся нагрузка воспринимается плунжером 2. Привод может быть ручным или мсханическим с регулируемой илн постоянной скоростью перемещения винта 4. Страховочнос устройство 3 автоматически обес.печивает соответствие между скоростью перемещения винта 4 и сксростью перемещения плунжера 2. Если скорость перемещения плунжсра 2 больше скорости перемещения винта 4, то рабочая хкидкость н. № 130658 рабочей камеры 9 через отверстие 10 и канал 11, отодвигая запорный клапан 7, который в данном случае подпирается пружиной о, имеющей меньшее поджатие, выходит в полость 6, огкуда через отвсрстис 12, полость 13 и отверстие 14 сбрасывается в сливную магистраль. Сброс рабочеи жидкости прекращается только при соответствии скоростей плунжера 2 и винта 4. Если скорость перемещения плунжера - меньше скорости перемещения винта 4, то последний из-за маломош-!
»ости привода страховочного устройства 3 не сможет преодолеть тормозящего воздействия плунжера 2 и скорости винта 4 и плунжера 2 вновь сравняются.
В случае падения давления в рабочей камере 9 силового цилиндра винт 4 выполняет функции силового элемента, обеспечивая фиксацию плунжера 2 B рабочем положении относительно корпуса 1.
Предмет изобретения
l 3 Z о 5 4
» l
Редактор т. Ф. Загребельная Текред А. А. Камышникова Корректор Г. С. Голубятникова
Зак. 6537 Цена 2 > кон Тираж !200
Г1одп. к»;еч. 4Х111-60 r. Формат бум. 70Х!08»йr, Обьем О,!7 и. л.
11»»формационно-издательский отдел Комитета по делам изобретений и открытий прн
Совете Министров СССР, Москва, Центр, М. Черкасск»»!» пер., д. 2/6.
Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Петровка, 4.
1. Гидравлический силовой цилиндр, состоящий из корпуса и плунжера, отличающийся тем, что, с целью обеспечения фиксации нлунжера относительно корпуса в рабочем положении в случае падения давления в рабочей камере, он выполнен со следящим страховочным устройством, кинематически взаимодействующим с плунжером и задающим .ìó скорость и направление перемещения и выполняющим функции силового элемента при падении давления в рабочей камере цилиндра.
2. Гидравлический силовой цилиндр по и. 1, отличающийся тем, .!то страховочное устройство выполнено в виде расположенного соосно с цилиндром приводного винта, имеющего на KoHllc полость с отверстием, соединенным со сливной мигистралью, и подпружиненным запорным кл»апано»м, перекрывающим отверстие в штоке плунжера, которое сосдинсно с рабочей камерой цилиндра.