Устройство для транспортировки сортового проката через правильную машину
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к транспортным устройствам, сопряженным с машинами для правки проката (П), и позволяет обеспечить возможность сквозного транспортирования металла через машину с группой вертикальных правильных валков, когда нет необходимости в правке П. Устрой/ ство содержит смонтированные на станине правильной машины задающую и выдающую пары горизонтальных роликов, снабженных приводами их вращения и вертикального перемещения . Между этими парами роликов в станине установлены в два ряда в шахматном порядке вертикальные валы (В) 4 правильных валков, приводимые во вращение приводами. На В 4 установлены съемные конические диски (Д) 6, образующие проводку для сквозного транспортирования П 7. По окончании правки с В 4 снимают бандажи и устанавливают Д 6, образуя проводку . Между задаюощми и выдающими роликами устанавливают требуемый зазор и вращают В 4 и Д 6. Поступающий по рольгангу П, касаясь поверхностей задающих и выдающих: роликов и Д транспортируется. Конические поверхности Д 6 обеспечивают центрирование П. 2 ил. 1О (Л с -А со о 05 о: го О5 Ш1/г.2.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН (51) 4 B 21 D 43/00, 3/00
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К A BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (2 1) 3939783/25-27 (22) 07.08.85 (46) 30.04.87. Бюл. № 16 (71) Производственное объединение
"Уралмаш" (72) B.A.Быков, M.Д,Орлов, M.N.Пилип и А.M.Ïoïè÷åíêo (53) 621.982.06 (088.8) (56) Сортоправильные машины. Проспект
В/О "Машиноэкспорт . Внешторгиздат.
Изд. № 340 СО. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ
СОРТОВОГО ПРОКАТА ЧЕРЕЗ ПРАВИЛЬНУЮ
МАШИНУ (57) Изобретение относится к транспортным устройствам, сопряженным с машинами для правки проката (П), и позволяет обеспечить возможность сквозного транспортирования металла через машину с группой вертикальных правильных валков, когда нет необходимости в правке П. УстройЛК„1306626 А 1 ство содержит смонтированные на станине правильной машины задающую и выдающую пары горизонтальных роликов, снабженных приводами их вращения и вертикального перемещения. Между этими парами роликов в станине установлены в два ряда в шахматном порядке вертикальные валы (В) 4 правильных валков, приводимые во вращение приводами. На В 4 установлены съемные конические диски (Д) 6, образующие проводку для сквозного транспортирования П 7. По .кончании правки с В 4 снимают бандажи и устанавливают Д 6, образуя проводку. Между задающими и выдающими роликами устанавливают требуемый зазор и вращают В 4 и Д 6. Поступающии по рольгангу П, касаясь поверхностей задающих и выдающих; роликов и Д транспортируется. Конические поверхности Д 6 обеспечивают центрирование
П. 2 ил.
1 306626
Изобретение относится к транспор— тным устройствам, конструктивно сопряженным с машинами для правки про— ката.
Целью изобретения является повышение производительности труда.
На фиг. 1 изображено транспортное устройство, вид в плане; на фиг.2 разрез A-А на фиг. 1.
Устройство содержит смонтирован- 10 ные на станине 1 правильной машины задающие 2 и выдающие 3 горизонтальные ролики, снабженные приводами их вращения и вертикального перемещения. Между роликами 2 и 3 в станине
1 установлены в два ряда в шахматном порядке валы 4 вертикальных правильных валков, приводимых во вращение приводами 5. На валах 4 установлены съемные конические диски 6, образующие проводку для сквозного транспортирования сортового проката 7, когда не требуется его правка вертикальными валками.
Устройство работает следующим образом.
По окончании правки партии сортового проката, например железнодорожных рельсов, с вертикальных валов 4 снимают рабочие бандажи, а на их место устанавливают конические диски 6, образуя проводку. Включением приво— дов 5 приводят во вращение вертикальные валы 4 с коническими дисками 6.
Поступающий по рольгангу (не показан) 35 сортовой прокат 7, касаясь поверхностей роликов 2 и 3 и конических дисков
6, транспортируется между рядами вертикальных валов 4. Конические поверх— ности дисков 6 обеспечивают центрирование проката по оси транспортирования, уменьшают трение проката о диски, исключая поверхностные дефекты проката, снижают шум, износ дисков и расход энергии на транспортирование.
Когда необходимо перейти íà оправку сортового проката, конические диски 6 снимают с валов 4, а на их место устанавливают рабочие бандажи.
Предлагаемое устройство позволяет производить сквозное транспортирование сортового проката через правильную машину с вертикальными валами. формула и з о б р е т е н и я
Устройство для транспортировки сортового проката через правильную машину, содержащее смонтированные на станине машины перед и эа группой вертикальных правильных валков задающие и выдающие ролики, о т л и ч аю щ е е с я тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем обеспечения воэможности сквозного транспортирования проката, оно снабжено закрепленными на вертикальных валах правильных валков съемными коническими дисками для направления проката.
Составитель 3. Копаев
Редактор Л. Веселовская Техред Л.Олейник Корректор Л. Пилипенко
Заказ 1481/7 Тираж 733 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г.ужгород, ул.Проектная,ч