Колесо для бескамерной шины
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к транспортному машиностроению. Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение безопасности при демонтаже. Полки 1 и 2 колеса связаны между собой аксиально расположенными болтами 7. В левой полке 2 выполнено радиальное сквозное отверстие 8, один конец которого сообшен с полостью шины, а другой - с гнездом одного из болтов. 2 ил. гл 7 S S I 2 vy ///// im fm i (Л оо о о NU Фиг.1
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН (5D 4 В 60 В 25/22
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
H А ВТОРСКОМЪГ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ HOMHTET СССР ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3958061/27-11 (22) 26.09.85 (46) 30.04.87. Бюл. № 16 (75) С. В. Железнов (53) 629.11.012 (088.8) (56) Заявка Франции № 2382346, кл. В 60 В 25/02, 1978. (54) КОЛЕСО ДЛЯ БЕСКАМЕРНОЙ
ШИНЫ
ÄÄSUÄÄ 1306741 д 1 (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению. Цель изобретения упрощение конструкции и повышение безопасности при демонтаже. Полки 1 и 2 колеса связаны между собой аксиально расположенными болтами 7. В левой полке 2 выполнено радиальное сквозное отверстие 8, один конец которого сообщен с полостью шины, а другой — с гнездом одного из болтов. 2 ил.
1306741
Формула изобретения
5uz Z
Составитель T. Попова
Реда кто р A. Лежни н а Техред И. Верес Корректор, 1. Пилипенко
Заказ !365/!3 Тираж 599 Подписное
ВНИ!4ПИ Государственного комитета СССР но делам изобретений и отк!.ытий ! 3035, Москва, Ж вЂ” -35, Рау шская наб., д. 4/,=, Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, у:i Проек,ная, 4
Изобретение относится к транспортному машиностроению.
Цель изобретения — упрощение конструкции и повышение безопасности при демонтаже.
На фиг. 1 изображено колесо для бескамерной шины; на фиг. 2 — - узел на фиг. 1.
Колесо содержит правую полку 1 с цилиндрической площадкой 2, кольцевой канавкой 3 для уплотнительного резинового шну- 10 ра 4 и левую полку 5 с цилиндрической расточкой 6. Обе полки крепятся между собой аксиально расположенными крепежными болтами 7. В левой полке 5 выполнено сквозное отверстие 8, которое соединяет полость шины и гнездо 9 одного из болтов 7. Гнездо 9 снабжено пазами 10.
Для обеспечения герметичности системы в пазы 10 установлены уплотнительные элементы 11, которые при затяжке болтов 7 сдавливаются в осевом направлении фигурной шайбой 12 и выступом правой полки 1.
Деформируясь, элемент 11 плотно прилегает к стенкам пазов 10 и к болту 7, перекрывая
/ возможные пути истечения газа из полости шины. Болт 7 может быть изготовлен с маркировкой.
При демонтаже выворачивание болта 7 приводит к стравливанию давления из полости шины, если оно превышает атмосферное.
Во избежание выхода из строя уплотнительных резиновых элементов 11, а также для более качественной герметизации соединения болт 7 первым затягивают при монтаже.
Колесо для бескамерной шины, содержащее разьемный обод, части которого герметично соединены друг с другом расположенными в аксиальных гнездах болтовыми соединениями, при этом в одной из частей обода выполнено сквозное отверстие, один конец которого сообщен с полостью шины, отлинаюи4ееся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения безопасности при демонтаже, второй конец отверстия сообщен с одним из указанных гнезд.