Обрешетка для мотоцикла
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к таре для транспортирования двухколесных транспортных средств. Целью изобретения является удобство эксплуатации и уменьшение материалоемкости. Обрешетка для мотоцикла состоит из двух прямоугольных рам (Р), охватывающих только заднюю часть мотоцикла и имеющих в нижней части закругления для удобства установки в вертикальное положение. Р жестко соединены между собой перемьгчкани 2, имеющими параллельно Р стяжки 7, образующие окно 8 под заднее колесо последующего рядом устанавливаемого в обрешетке мотоцикла. В передней части Р соединены П-образной ручкой 3 с раскосами 4, снабженными кронштейнами 11 для соединения с поперечиной 5, в центральной части которой имеется фиксатор для рамы мотоцикла. 6 ил. $ СО со о Oi 00 со
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН (51) 4 В 65 D 61/00 85/68
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ ф ие Z
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
Н ABT0PCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3957428/28-13 (22) 24.09.85 (46) 30.04.87. Бюл. № 16 (71) Ульяновский научно-исследовательский и проектно-технологический институт машиностроения (72) А.Н.Афанасьев (53) 621.869.82(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
¹- 903254, кл. В 65 D 85/68, 1982.
Авторское свидетельство СССР № 3653 10, кл. В 65 D 6/16, 197 1. (54) ОБРЕШЕТКА ДЛЯ МОТОЦИКЛА (57) Изобретение относится к таре для транспортирования двухколесных транспортных средств. Целью изобретения является удобство эксплуатаЛ0 13Î6837 А 1 ции и уменьшение материалоемкости.
Обрешетка для мотоцикла состоит из двух прямоугольных рам (Р), охватывающих только заднюю часть мотоцикла и имеющих в нижней части закругления для удобства установки в вертикальное положение. P жестко соединены между собой перемычками 2, имеющими параллельно Р стяжки 7, образующие окно 8 под заднее колесо пос— ледующего рядом устанавливаемого в обрешетке мотоцикла. В передней части P соединены П-образной ручкой 3 с раскосами 4, снабженными кронштейнами 11 для соединения с поперечиной 5, в центральной части которой имеется фиксатор для рамы мотоцикла.
6 ил.
1306837
Изобретение относится к таре для транспортирования двухколесных транспортных средств.
Цель изобретения — удобство эксплуатации и уменьшение материалоемкости.
На фиг. 1 изображена обрешетка для мотоцикла, вид сбоку, на фиг. 2— то же, Вид сверху:на фиг. 3 — вид
А на фиг. 1; на фиг. 4 — вид Б на фиг. 1; на фиг. 5 — сечение В-В на фиг. 4; на фиг. 6 — размещение обрешеток с мотоциклами. в транспортном средстве.
Обрешетка для мотоцикла содержит две рамы 1, жестко соединенные между собой перемычками 2. В передней части она снабжена П-образной ручкой
3 с раскосами 4, соединенными посредством съемно установленной попе- 20 речины 5 с фиксатором 6 для рамы мотоцикла. Перемычки 2 в верхней части рам 1 имеют расположенные параллельно им стяжки 7, образующие окно
8 под заднее колесо рядом устанавливаемого мотоцикла. На внутренней поверхности рам 1 расположены кронштейны 9 для фиксации мотоцикла за посадочные места задних подножек.Прямоугольные рамы 1 охватывают только заднюю часть мотоцикла и имеют нижние концы 10 закругленными для удобства установки обрешетки в вертикальное положение.
В нижней части раскосов 4 имеются 35 кронштейны 11 для съемной поперечины 5, в центральной части которой выполнены отверстия 12 для крепления фиксатора 6, состоящего из хомута 13 и амортизирующей прокладки 14.
Устройство работает следующим образом.
Предварительно мотоцикл устанавливают на откидную ножку, включают нейтральную передачу и снимают задние подножки. Руль устанавливают в положение, обеспечивающее минимальный габарит по высоте и ширине. Обрешетку с предварительно откинутой поперечиной 5 устанавливают вертикально, закруглениями 10 к мотоциклу. Надевают обрешетку на мотоцикл сверху и фиксируют болтами кронштейны 9 к посадочным местам крепления задних подножек.
Располагают раму мотоцикла между отверстиями 12 и надевают на нее амортизирующую прокладку 14, а затем хомутом 13 прикрепляют к поперечине 5.
Приподнимают обрешетку с мотоциклом за ручку 3, убирают откидную ножку мотоцикла и перемещают ее на свободно вращающемся заднем колесе к месту назначения (погрузки, хранения и т.п.).
B месте назначения переднюю часть обрешетки поднимают за ручку 3 и устанавливают в вертикальное положение таким образом, чтобы в окно 8 заходило заднее колесо мотоцикла в обрешетке, установленной ранее. формула и з о б р е т е н и я
Обрешетка для мотоцикла, содержащая две рамы, жестко соединенные между собой перемычками, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью удобства эксплуатации и уменьшения материалоемкости, обрешетка снабжена расположенной в передней части рам П-образной ручкой с раскосами, соединенными посредством съемно установленной поперечины с фиксатором для рамы мотоцикла, а перемычки в верхней части рам имеют расположенные параллельно им стяжки, образующие окно под заднее колесо рядом устанавлива— емого мотоцикла, а на внутренней поверхности рам расположены кронштейHbl для фиксации мотоцикла за посадочные места задних подножек, при этом нижние углы рам выполнены закругленными.
> зоьяз i фюзи
1306837
Составитель Б.Вяльцев
Редактор И.Сегляник Техред B.Êàöàð Корректор Е,Рошко
Заказ 1490/18 Тираж 646 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открьпий
113035, Москва, Ж-35, Раукская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое пред р е и иятие г. Ужгород, ул. Проектная, 4