Тара для пакетов изделий с центральным отверстием
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к таре для транспортирования изделий с центральным отверстием. Целью изобретения является расширение и улучшение эксплуатационных возможностей.Тара содержит вертикальные крестообразные стойки (С) 1 с с Г-образными уступами . С 1 жестко соединены поперечными ребрами 2 и продольным ребром (Р) 3, С 1 установлены попарно, симметрично относительно Р 3. На концах Р 3, в верхней части размещены несущие стойки 4, а в нижней выполнены трапецеидальные пазы 5 для штабелирования и под вилы погрузчика.Горизонтальная поверхность паза 5 и нижняя поверхность внутренних ребер 8 С 1 лежат в одной плоскости и являются опорными. 6 ил. а S (Л 17 5 СлЭ о 05 00 со 00 шЛ. Фиг Г
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК
А1 (1Q) (И) (51) 4 В 65 D 85/02
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ
Н ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3949 160/25-13 (22) 30.08.85 (46) 30.04.87 ° Бюл. № 16 (71) Производственное объединение
Ворошиловградский тепловозостроительный завод им. Октябрьской революции (72) Н.И.Гаденко и В.Н.Егоренко (53) 621.759.82(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
¹ 761383, кл. В 65 D 19/00, 1980.
Авторское свидетельство СССР
¹ 1009919, кл. В 65 D 85/02, 1983. (54) ТАРА ДЛЯ ПАКЕТОВ ИЗДЕЛИЙ С ЦЕНТРАЛЬНЬ1М ОТВЕРСТИЕМ (57) Изобретение относится к таре для транспортирования иэделий с центральным отверстием. Целью изобрете— ния является расширение и улучшение эксплуатационных возможностей. Тара содержит вертикальные крестообразные стойки (С) 1 с с à — образными усту— пами. С 1 жестко соединены поперечными ребрами 2 и продольным ребром (Р) 3, С 1 установлены попарно, симметрично относительно P 3. На концах P 3, в верхней части размещены несущие стойки 4, а в нижней выполнены трапецеидальные пазы 5 для штабелирования и под вилы погрузчика.Горизонтальная поверхность паза 5 и нижняя поверхность внутренних ребер
8 С 1 лежат в одной плоскости и являются опорными. 6 ил.
1306838
Изобретение относится к таре для транспортирования изделий с центральным отверстием.
Цель изобретения — расширение и улучшение эксплуатационных возмож- 5 ностей.
На фиг. 1 изображена тара, в аксонометрии; на фиг. 2 — то же„ в момент загрузки (общий вид); на фиг. 3— то же, вид сбоку; на фиг. 4 — то же, вид сверху; на фиг. 5 — загруженная тара, в штабеле; на фиг. 6 — тара на вилах погрузчика, вид снизу.
Тара содержит вертикальные крестообразные стойки 1 с Г-образными уступами. Стойки 1 жестко соединены поперечными ребрами 2 и продольным реб— ром 3 и установлены попарно. Стойки
1 каждой пары симметричны относительно продольного ребра 3. На концах продольного ребра 3, в верхней части размещены несущие стойки 4 с отверстиями для строповки, а в нижней выполнены трапецеидальные пазы 5. Попе25 речные ребра 2 в месте соединения с продольным ребром 3 имеют скосы б.
Ребра 2 установлены так,что их внешняя сторона образует со стенкой трапецеидального паза 5 гнезда для штабелирования, а внутренняя сторона с
30 другой стенкой паза — проемы под вилы погрузчика 7. Горизонтальная поверхность паза 5 и нижняя поверхность внутренних ребер 8 крестообразных стоек 1 лежат в одной плоскости и являются опорными для вил погрузчика 7.
Устройство работает следующим образом.
При разгрузке изделий 9, тара за несущие стойки 4 транспортируется к столу 10, в котором имеется отверстие 11, соответствующее поперечному сечению тары. С одной стороны стола 12 выполнена сквозная центральная прорезь 12 для прохода чалки 13 во время вывода тары из — под стола.При опускании тары пакеты изделий 9 остаются на столе 10, а тара проходит через отверстие 11 в крьш|ке стола.
Скосы 14 — 17 служат для ориентации тары относительно отверстия 11. Не снимая чалки 13 тара выводится изпод стола 10, при этом чалка проходит через прорезь 12. Порожняя тара подается к столу 10 для загрузки очередной партии пакетов изделий.Загрузка пакетов изделий осуществляется в обратной последовательности.
Фо р мула и з о б р е те н ия
Тара для пакетов изделий с центральным отверстием, содержащая вертикальную крестообразную стойку с
Г-образными уступами, о т л и ч аю щ а я с я тем, что, с целью расширения и улучшения эксплуатационных возможностей, тара снабжена дополнительными крестообразными стойками, все стойки жестко соединены поперечными ребрами и продольным ребром, и установлены попарно, а стойки каждой пары симметричны относительно продольного ребра, на концах которого в верхней-части размещены несущие стойки, а в нижней выполнены трапецеидальные пазы, поперечные ребра в месте соединения с продольным ребром имеют скосы, при этом они установлены так, что их внешняя сторона образует со стенкой трапецеидального паза гнезда для штабелирования, а внутренняя сторона с другой стенкой паза — проемы псд вилы погрузчика, при этом горизонтальная поверхность паза и нижняя поверхность внутренних ребер крестообразных стоек лежат в одной плоскости и являются опорными. !
1306838
130б838
Составитель В.Вяльцев
Техред В.Кадар Корректор E.Ðîøêî
Редактор И.Сегляник
Заказ 1490/18 Тираж 646 Подл исное
ВКИИПИ Государственного комитета СССР ло делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35„ Раушская наб., л. 4/5!!роиэводственно-JIolIHI рафическое предприятие, г. ужгород, vJ(. !!роектная, 4