Устройство для кантования контейнеров
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к погрузочноразгрузочному оборудованию, а именно к - , - устройствам для кантования грузов. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей путем регулирования высоты кантования грузов. Устройство для кантования контейнеров содержит основание I, закрепленные на нем вертикальные 2 и дополнительные направляющие, в которых смонтирована с возможностью перемещения приводом 5 с гибкой связью 6 грузонесущая рама 4, клеть 7, служащая для установки на ней контейнера 23 и шарнирно соединенная с рамой 4, тормоз для фиксации рамы 4. На клети 7 закреплены по бокам тяги 10, связанные с дополнительными направляющими и взаимодействующие с упорами (штырями) в них. 5 ил. Вид f о & (Л со о ot 00 о: 05 Фиг.2 I
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК,„;SU„„1306866 А 1 5!) 4 В 65 G 65 23
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н А ВТОРСКОМЪ(СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3994819/30-1 (22) 18.! 2.85 (46) 30.04.87. Бюл. № 16 (71) Специальное конструкторско-технологическое бюро с опытным производством Министерства плодоовощного хозяйства БССР (72) В. А. Синепольский, С. A. Храмеля, С. А. Алейник, В. Д. Харченко и A. В. Бородкин (53) 621.86.06! (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № l047803A, кл. В 65 G 65/23, 1982. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КАНТОВАНИЯ
КОНТЕЙНЕРОВ (57) Изобретение относится к погрузочноразгрузочному оборудованию, а именно к
Вид 4
Фиг.2
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ устройствам для кантования грузов. Цель изобретения — расширение функциональных возможностей путем регулирования высоты кантования грузов. Устройство для кантования контейнеров содержит основание 1, закрепленные на нем вертикальные 2 и дополнительные направляющие, в которых смонтирована с возможностью перемещения приводом 5 с гибкой связью 6 грузонесугцая рама 4, клеть 7, служащая для установки на ней контейнера 23 и шарнирно соединенная с рамой 4, тормоз для фиксации рамы 4. На клети 7 закреплены по бокам тяги 10, связанные с дополнительными направляющими и взаимодействующие с упорами (штырями) в них. 5 ил.!
306866
Ф ор.иуда «зо бр етени <(35
Изобретение относится к погрузочно-разгрузочному оборудованию, в частности к устройствам для кантования грузов, и может найти применение в различных отраслях п ромы шле ни ости.
Цель изобретения — расширение функциональных возможностей путем регулирования высоты кантования груза.
На фиг. изображено устройство для каптования контейнеров, вид сбоку; на фиг.2 вид А на фиг.1; на фиг.3 — разрез Б — Б на фиг.1; на фиг.4 — разрез  — В на фиг.1; на фиг.5 — разрез à — Г на фиг.2.
Устройство для кантования контейнеров содержит основание 1, на котором неподвижно закреплены вертикальные направляющие 2, служащие для перемещения по ним катков 3 грузонесущей рамы 4 с помощью привода, состоящего из электрической тали 5 и гибкой связи 6 (каната). Опрокидывающий орган, выполненный в виде клети 7, шарнирно связан с грузонесущей рамой 4 посредством осей 8. На клети 7 закреплены катки 9 с возможностью взаимодействия с вертикальными направляющими 2.
Устройство для кантования контейнеров снабжено тягами 10, одни концы 1! которых посредством катков 12 и осей !3 шарнирно связаны с дополнительными вертиK3JlbfIbIMH направляющими 14 и име от возможность возвратно-поступательного перемещения в них, а вторые концы 15 тяг
10 шарнирно закреплены по бокам клети 7.
На дополнительных вертикальных направляюгцих 14 выполнен ряд отверстий, в которые вставлены упоры, выполненные в виде штырей 16 с возможностью взаимодействия с катками 12. Тормоз, закрепленный на гру.— зонесушей раме 4, состоит из двуплечих рычагов 17, установленных с возможностью поворота вокруг осей 18. Ня коротких кониах плеч рычагов 7 шарнирно закреплены тормозные колодки 19, контактирующие с планками 20, закрепленными на грузонесущей раме 4. Планки 20 выполнены с обратной по отношению к тормозным кол одкя м 19 кл и ново и поверх ность ю.
На концах длинных плеч рычагов 17 смонтирован с возможностью вращения вокруг оси блок 21, связанный гибкой связью 6 с приводом подъема. Вспомогательные упоры 22 фиксируют контейнер 23 при разгрузке.
Устройство работает следующим образом.
Штыри 16 устанавливаются в отверстия дополнительных вертикальных направляющих на такой высоте, чтобы обеспечить необходимую высоту разгрузки продукции.
Контейнер 23 устанавливается в клеть 7.
При разгрузке контейнер 23 фиксируется вспомогательными упорами 22. Включается привод подьема. Канат 6 наматывает я на
63 pa()3 lI электрической тали 5, под нимЯ . rpy oнесущую раму 4 через блок 21 вверх.
При этом, катки 3 катятся iio вертикальным няправляюндим 2, жестко закрепленным
ocHnIIa Il H H 1 iio обеи м песущеи рамы 4. Вместе с грузонесу цеи рамой 4 поднимается вверх шарнирно связанная с ней клеть 7 с контейнером 23.
Катки 9, закрепленные ня клети 7 катятся снаружи по вертикальным направляющим 2, удерживая клеть 7 с контейнером 23 в вертикальном положении. Катки 12, закрепленные на концах 1 тяг 10 катятся по допол нительным вертикальным няпрявляк)щим 14, закрепленным на вертикальных направляющих 2. При упоре катков 11 в штыри !6 происходит плавный поьорот клети 7 с контейнером 23 вoкру: осей 8.
При повороте происходит разгрузка контейнера 23.
Высота разгрузки коцтейп poa 23 определяется полож нием штырей 16 H Отвеэстиях дополнительных вертикя Ibllblx няпрявлягощих 4. Угол опрокидывания контейнера
oIipe%eля",.тся высотой подъема грузопесущей
p3Mb: От цячяля Опрокидывания. При случайном о1ключении энергии или обрыве канаТа рычаги 17 под своим весом и весом блока 21 поворячивяклся вокруг оси 18. Тормозныс колодки !9 заклиниваются Ml K;„ ó вертикальными направляю.цимн 2 н K IHIIoвой поверхностью тормозных планок 20. происходит торможе IHe грхзонес,щси,aмы.
Устройство для кянтовяния контейнеров, co;iepKK3 IIiee основание, за креплен ныс iia нем вертикальные направляющие, в которых смоптироваца с возможностью перемещения приводом с гибкой связью грузонесугцая рама, клеть для установки контейнера, шарнирно соединенную с грузонесущей рамой, тормоз для фиксации рамы относительно вертикальных напраьляющих, на которых «3креплены дсполнчтельныс направляющие, отличаюцееся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем регулирования высоты кантования груза, оно снабжено тягами, установленными е возможностью возвратно-поступательногo перемещения в Jolloлпительных направляющих, расположенных вертикально, а вторые концы тяг шарнирно закреплены ня боковых сторонах клети, которая снабжены роликами для взаимодействия с вертикальными направляющими, причем допслнительные напрявляк>щие выполнены со съемн IMH ynopal3aaH lo!TeHcTBHH c K0II lja Rl II TBi
7П
p«3 j
12
CocTBBèTå«ü М. Феликсов
Редактор И. Сегляник Техред И. Верес Корректор A. Знмокосов
Заказ 1394/! 9 Тираж 778 Подписное
ВНИИПИ Государственного ко<яитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” -35, Раушская наб., д. 4)5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4