Устройство для загрузки и распределения топлива

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к подготовке топлива и м.б. ис пользовано на тепловых электростанциях. Изобре тение позволяет повысить экономич / ff.., .V Ax j iS:-:. ;-v 5- ;; i -fe- b N ность путем повьшения равномерности распределения топлива (Т). Устройство содержит короб 1 с двумя наклоненными к вертикали стенками 2 и 3, верхним и нижним окнами 4 и 5. Наклонные лотки (НЛ) расположены с зазором 7 внутри короба 1 последовательно друг за другом. Над каждым зазором 7 и вдоль последнего закреплены шибера (Ш) 8 на шарнирах 9. Сыпучий материал через окно 4 попадает на первый НЛ 6 и скатьшается по нему до зазора 7. Ш 8 гасит кинетическую -энергию и скорость частиц Т, благодаря чему только часть последних просыпается в зазор 7. Оставшаяся часть частиц Т за счет отклонения Ш 8 проскакивает зазор 7 и по второму НЛ 6 скатывается до следующего зазора 7. 1 ил. 4 (Л с S оо о KiiA СП со / .., .

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (19) (И) 1 A t (51)4 F 23 K 3/16

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3996848/24-06 (22) 23.12.85 (46) 30.04.87. Бюл. ¹- 16 (71) Центральное конструкторское бюро "Союзэнергоремонт". (72) Л.П.Яковлев, Ю.Д.Дудоров, Ф.M.Âåêñëåð и А.К.Шуравин (53) 621. 187 (088. 8) (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 939906, кл. F 27 В 1/20, 1974.

Авторское свидетельство СССР

¹ 603664, кл, F 27 В 1/20, 1968. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТОПЛИВА (57) Изобретение относится к подготовке топлива и м.б. использовано на тепловых электростанциях. Изобретение позволяет повысить экономичность путем повышения равномерности распределения топлива (Т) . Устройство содержит короб 1 с двумя наклоненными к вертикали стенками 2 и 3, верхним и нижним окнами 4 и 5. Наклонные лотки (НЛ) расположены с зазором 7 внутри короба 1 последовательно друг за другом. Над каждым зазором 7 и вдоль последнего закреплены шибера (Ш) 8 на шарнирах 9. Сыпучий материал через окно 4 попадает на первый НЛ 6 и скатывается по нему до зазора 7. Ш 8 гасит кинетическую энергию и скорость частиц Т, благодаря чему только часть последних просыпается в зазор 7. Оставшаяся часть частиц Т за счет отклонения

Ш 8 проскакивает зазор 7 и по вто- рому НЛ 6 скатывается до следующего

i зазора 7. 1 ил.

Ф б

13071

Формула изобретения

Составитель В. Круглянский

Редактор Ю.Середа Техред А. Кравчук Корректор С.Шекмар

Заказ 1612/34 Тираж 495 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к подготовке топлива к сжиганию и может быть использовано на тепловых электростан. циях.

Целью изобретения является повышение экономичности путем повышения распределения топлива °

На чертеже изображено устройство, продольный разрез.

Устройство содержит короб 1 с дву мя наклоненными к вертикали боковыми стенками 2 и 3, верхним входным 4 и нижним Ъыходным 5 окнами, наклоненные лотки 6, расположенные с зазорами 7 внутри короба 1 последовательно друг за другом и вертикальные шибера 8, размещенные над каждым зазором 7 ивдоль их и закрепленные на шарнирах 9, Устройство работает следующим образом.

Сыпучий материал через входное окно 4 короба 1 попадает на первый наклонный лоток 6 и начинает скатываться по нему до зазора 7. В месте зазо25 ра 7 вертикальный шибер 8,погасив кинетическую энергию и скорость частиц топлива,не позволит проскочить

59 2 им зазор 7, а заставит часть их пройти в зазор 7. Оставшаяся часть топлива за счет отклонения шибера 8, проскочит зазор 7 и по второму лотку 6 скатится до следующего зазора 7, где процесс повторится. Благодаря многократно повторяющейся операции в выходном окне 5 короба 1 будет получено равномерное распределение топлива, например, вдоль оси ротора мельницы.

Устройство для загрузки и распределения топлива, содержащее короб с двумя наклоненными к вертикали боковыми стенками, верхним входным и нижним выходным окнами, а также наклонные лотки, расположенные с зазором внутри короба последовательно друг за другом, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения экономичности путем повышения равномерности распределения топлива, короб дополнительно снабжен, шарнирно закрепленными вертикальными шиберами, размещенными над каждым зазором вдоль него.