Стенд для испытания рулевых управлений транспортных средств

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к устройствам для испытания рулевых управлений транспортных средств, Целью изобретения является расширение функциональных возможностей стенда за счет имитации сил трения. Стенд содержит рабочие гидроцилиндры 1 и 2 испытуемого рулевого управления, ме (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

А1 (19) (11) (51) 4 G 01 M 17/06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H ДBTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3990005/31-11 (22) 10.12.85 (46) 30.04.87. Бюл. 11- 16. (71) Ленинградский инженерно-строительный институт (72) Э.Н.Ибрагимов, A.M.Aáðàìîâ и В.М.Анисимов (53) 629. 113.014.5 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 802834, кл. G 01 M 7/06, 1981. (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ РУЛЕВЫХ УПРАВЛЕНИЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (57) Изобретение относится к устройствам для испытания рулевых управлений транспортных средств. Целью изобретения является расширение функциональных возможностей стенда за счет имитации сил трения. Стенд содержит рабочие гидроцилиндры 1 и 2 испытуемого рулевого управления, ме1307280 ханически соединенные через торсион

9 с механизмом нагружения, В стенд введен тормозной механизм, состоящий иэ тормозного барабана 4, тормозных колодок 5 и тормозного цилиндра

6, соединенного гидролинией с главным тормозным цилиндром 7, механически связанным с устройством нагружения

8. Механизм нагружения выполнен в виде двух гидроцилиндров нагружения

11 и 12 с гидравлическими нагружате1

Изобретение относится к устройствам для испытания рулевых управлений транспортных средств, а именно к устройствам испытаний систем их поворота. 5

Целью изобретения является расширение функциональных возможностей стенда эа счет имитации сил трения.

На фиг. 1 изображена принципиальная схема стенда для испытаний руле- 10 вых управлений,вид сверху;на фиг.2— то же, вид сбоку.

Стенд содержит рабочие гидроцилиндры 1 и 2, шарнирно соединенные с верхней балкой 3, связанной с тор- 15 моэным механизмом, состоящим из тормозного барабана. 4, тормозных колодок 5 и тормозного цилиндра 6, соединенного гидролинией с главным тормозным цилиндром 7, механически связан- 20 ным с механизмом нагружения 8 тормозного механизма. Верхняя балка 3 через торсион 9 соеди««еча с нижней балкой

10, с которой шарнирно соединены гидроцилиндры 11 и 12 нагружения, соединенные с гидронагружателями, состоящими из параллельно установленных обратного клапана 13, регулируемого дросселя 14 и предохранительно- . го клапана 15, расположенных в гидро- 30 линиях, связывающих штоковые и бесштоковые полости гидроцилиндров 11 и 12 нагружения с гидробаком 16, Стенд работает следующим образом.

На механизме нагружения 8 устанав- 35 ливается груз, соответствующий определенной степени загрузки прицепного звена, которая пропорциональна момен.ту трения,возникающему в опорном устлям«1, состоящими йз параллельно установленных обратного клапана 13, регулируемого др осс ел ем 14, и пр едохранительного клапана 15, установленных в гидролиниях, связывающих штоковые и бесштоковые полости гидроцилиндров нагружения 11 и 12 с гидробаком 16. Гидроцилиндры нагружения соединены через торсион и тормозной механизм с рабочими гидроцилиндрами.

1 ил.

2 ройстве и создаваемому на стенде с помощью трения тормозных колодок 5 о тормозной барабан 4. Тормозные колодки

5 поджимаются к тормозному барабану

4 за счет усилия, возникающего в тормозном цилиндре 6 при создании давления жидкости в главном тормозном цилиндре ? за счет веса груза, действующего на поршень через систему рычагов механизма нагружения.

При подаче давления в рабочие гидроцилиндры 1 и 2 происходит увеличение давления рабочей жидкости до тех пор, пока не создается момент, превышающий момент сопротивления в поворотном круге. Затем происходит дальнейшее увеличение момента сопротивления за счет жесткости торсиона, имитирующего упругую характеристику шины. При этом в гидроцилиндрах 11 и 12 нагружения создается противодавление, возникающее в результате перетекания жидкости из полости гидро" цилиндров через регулируемый дроссель 14 в гидробак 16. При достижении момента сопротивления повороту, равного моменту среза нагрузки, т.е. проскальзыванию шин с поверхностью дороги, происходит срабатывание предохранительного клапана 15, и дальнейшее увеличение момента сопротивления повороту прекращается. С помощью регулируемого дросселя изменяется момент, имитирующии момент сопротивления качению.

При повороте в противоположную сторону происходит заполнение полостей гидроцилиндров нагружения рабочей жидкостью из гидробака через об3 1307280 ратный клапан, а противопопожные полости гидроцилиндров нагружения создают момент сопротивления, идентичный описанному, Формула изобретения

Составитель В. Калмыков

Техред В. Кадар Корректор А.Обручар

Редактор И.Швыдкая. Тираж 777 Подпис ное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

333035, Москва, %-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 1622/40

Производственно-полиграфическое предприятие, r. ужгород, ул. Проектная, 4

Стенд для испытания рулевых управлений транспортных средств, содержащий механизм нагружения, закрепленный на раме стенда, кинематически посредством торсионного вала связанный -со штоками рабочих гидроцилиндров, гидравлически сообщенных с испытуемым .рулевым управлением, о т л ич а ю шийся тем, что, с целью расширения функциональных возможнос" тей стенда эа счет имитации сил трения, он снабжен барабанным TopMosoM> барабан которого через жестко закрепленную на нем балку шарнирно связан со штоками рабочих гндроцилинд10 .ров, а тормозные колодки одними концами шарнирно закреплены на раме, а другими кинематически связаны с ме-, ханизмом нагружения.