Гидропневматическая рессора
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 63с, 41 № 130793 ссср
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Подписная группа Л3 241
Б. И. Елисеев и Д. С. Хлопиков
ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКАЯ РЕССОРА
Заявлено 28 сентября 1959 г, за ¹ 689902/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Опубликовано в »Бюллетене изобретений» ¹ 15 за 1960 г.
Предмет изобретения
Гидропневматическая рессора, преимущсственно для автомобилей, состоящая из двух телескопически смонтированных цилиндров, из которых внутренний, играющий роль поршня и заполненный жидкостью, соеИзвсстны гидропневматические рессоры, преимушественно для авто:мобилей, состояшие из двух телескопически смонтированных цилиндров, из которых внутренний, играющий роль поршня и заполненный жидкостью, соединен с пневматической камерой.
Недостатком известных рессор является то, что они не обеспечивают постоянства статического прогиба как при малых, так и при больши.: нагрузках, т. е. без нагрузки подвески очень мягки, а с полной нагрузкой очень жестки, Отличительная особенность описываемых гидравлических рессор заключается в том, что они выполнены с двумя разного давления пневматическими камсрами (баллонами), соединенными с гидрополостью поршня посредством клапанов.
На чертеже изображена схема гидропневматичсской рессоры.
Гидропнсвматическая рессора состоит из цилиндра 1, плунжера 2, у плотнителя 3, баллона 4 с низким давлением газов, баллона 5 с высоким давлением газов, клапанов б гидравлического сопротивления и диафрагм 7.
Клапаны гидравлического сопротивления устанавливаются в горловине плунжера и в горловине баллона, имеющего газ с более высоким .давлением. При работе автомобиля с малыми нагрузками дополнительному сжатию будет подвергаться только газ, находящийся в баллоне при меньшем давлении, и гашение колебаний будет осуществляться клапанами, расположенными в горловине плунжера.
При работс автомобиля с большими нагрузками сжатию будет подвергаться газ, находяшийся в обоих баллонах, а гашение колебаний будет осуществляться за счет перетекания жидкости через оба клапана.
¹ 130793 динен с пневматической камерой, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения постоянства статического прогиба как при малых, так и при больших нагрузках, она выполнена с двумя разного давления пневматическими камерами (баллонами), соединенными с гидрополостыо поршня посредством клапанов.
1
ОО ООО
ОО
Редактор T., Ф. Загребельная Техред А. Л. Сосина Корректор Л. Ф. Федянина
Зак. 7146 Цена 25 коп. Тираж 750
Поди. к пеи, 21.% 111-60 г. Формат б1.м. 70, ;103 I -. Объем 0,17 п. л.
Информационно-издательский отдел Комитета по делам изобретений и открытий Ilp3
Совете Министров СССР, Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6
Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Петровка, 14.