Устройство для удаления выхлопных газов автомобиля

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к устройствам для удаления выхлопных газов автомобиля и позволяет повысить удобство эксплуатации. Втулка 3 выполнена в виде двух сопряженных между собой цилиндров с взаимно перпендикулярными осями, один из которых свободно установлен на насадке с возможностью поворота, а другой связан с гибким шлангом. В насадке 1 выполнена продольная прорезь 5 для совмещения с полостью части втулки, связанной с гибким шлангом. Патрубок соединен с шлангом и снабжен раструбом 9 овальной формы, ось которого перпендикулярна оси патрубка. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. (Л со о оо 4 О ю

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СООИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (51)4 В 08 В 15 00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (2 1) 4014895/27-12 (22) 13.01.86 (46) 07.05.87. Бюл. Ф 17 (71) Автомобильная колонна 2258 (72) В.С.Пигарев и П.О.Самборский (53) 628.314.2 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 1127786, кл. F 24 F 7/04, 1984. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ АВТОМОБИЛЯ (57) Изобретение относится к устройствам для удаления выхлопных газов автомобиля и позволяет повысить удоб„„SU,„, 1308402 А 1 ство эксплуатации. Втулка 3 выполнена в виде двух сопряженных между собой цилиндров с взаимно перпендикулярными осями, один из которых свободно установлен на насадке с возможностью поворота, а другой связан с гибким шлангом, В насадке 1 выполнена продольная прорезь 5 для совмещения с полостью части втулки, связанной с гибким шлангом, Патрубок соединен с шлангом и снабжен раструбом 9 овальной формы, ось которого перпендикулярна оси патрубка, 1 з.п. ф-лы, 2 ил. перемещения втулки, чаю имеет

@98, 2!

ВНИИПИ Заказ 1660/10 Тираж 542

Подписное

Произв.-полигр. пр-тие, г. Ужгород, ул. Проектная, 1 1З084

Изобретение относится к устройствам для удаления выхлопных газов а зтомобиля.

Цель изобретения — повышение удобства эксплуатации.

На фиг. 1 изображено устройство, общий вид, на фиг, 2 — вид А на фиг.1.

Устройство для удаления |зыхлопных газов автомобиля содержит закрытый с одного конца цилиндрический наса- 1О док 1, свободный конец которого связан с воздуховодом 2, втулку 3, выполненную в виде двух сопряженных между собой цилиндров с взаимно перпендикулярными осями, один из которых свободно установлен на насадке

1 с возможностью поворота, а другой связан с гибким шлангом 4, В насадке

1 выполнена продольная прорезь 5 для совмещения с полостью части втулки, 20 связанной с гибким шлангом 4. IIH HBружной поверхности насадка 1 установлены ограничители 6 и 7 продольного перемещения втулки, Патрубок 8 соеди25 нен с гибким шлангом 4 и снабжен рас- трубом 9 овальной формы, ось которого перпендикулярна оси патрубка, Устройство работает следующим об-разом„

Раструб 9 надевают на трубу глушителя автомобиля. При этом . овмещаются продольная прорезь 5 насадка 1 и полость части втулки, связаннои

02 2 гибким шлангом 4, После выполнения работ раструб снимают с трубы глушителя и, поворачивая его, укладывают 13 приямок, формула изобретения

1,устройство для уцаления выхлопных газов автомобиля, содержащее воздуховод, связанный гибким шлангом с патрубком, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения удобства экс— плуатации, оно имеет закрытый с одного конца цилиндрический насадок, свободный конец к:оторого связан с воздуховодом, втулку, выполненную в виде двух сопряженных между собой цилиндро|з с взаимно перпендикулярными осями, один из которых свободно установлен на насадке с возможностью поворота, а другой связан с гибким шлангом, при этом патрубок снабжен раструбом, ось которого перпендикулярна оси патрубка, в насадке выполнена продольная прорезь для совмещения с полостью части втулки, связанной с гибким шлангом. а на насадке установлены ограничители продольного

Устройство по и, 1 „о т л и щ е е с я тем; .что раструб овальную форму.