Складная тара
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к средствам транспортирования, а именно к складной таре, Целью изобретения является расширение эксплуатационных -возможностей. Тара содержит днище 1 с разновысокими продольными бортами 2 и поперечными бортами 3. Торцовые стенки 4 и продольные стенки 11 шар- .нирно соединены с днищем 1, Торцовые стенки 4 имеют горизонтальные площадки 7 для штабелирования. В средней части продольных стенок I1 расположен канал 13 П-образной формы для размещения горизонтальных площадок 7 в сложенном состоянии тары. Расстояние между шарнирами 12 противоположных бортов 2 не меньше двух высот продольных стенок 11. 8 ил. to /J // (Л 00 о 00 СП tsD CX 8
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК (5D4 B 65D )9 12
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССРПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
,21) 3931055/27-!3 (22) 17.07.85 (46) 07.05.87. Бюл. N- 17 (71) Производственное объединение
"Ворошиловградский тепловозостроительный завод им. Октябрьской революции (72) Н.И.Гаденко и В.Н.Егоренко (53) 621.869.82(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР !! 859238, кл, В 65 D 6/18, 198!.
Авторское свидетельство СССР
Ф 1156966, кл. В 65 D 19/12, 1985. (54) СКЛАДНАЯ ТАРА (5?) Изобретение относится к средствам транспортирования, а именно к. SU . 26 складной таре. Целью изобретения является расширение эксплуатационных
-возможностей. Тара содержит днище 1 с разновысокими продольными бортами
2 и поперечными бортами 3. Торцовые стенки 4 и продольные стенки 11 шар.нирно соединены с днищем 1 ° Торцовые стенки 4 имеют горизонтальные площадки 7 для штабелирования . В средней части продольных стенок ll расположен канал 13 П-образной формы для размещения горизонтальных площадок 7 в сложенном состоянии тары. Расстояние между шарнирами 12 противоположных бортов 2 не меньше двух высот продольных стенок ll. 8 ил.! 13085
Изобретение относится к средствам транспортирования изделий, а именно к складной таре.
Целью изобретения является расширение эксплуатационных возможностей.
На фиг.1 изображена тара, общий вид; на фиг,2 — то же, вид сверху; на фиг.3 — то же, в аксонометрии; на фиг.4 — тара в сложенном состоянии; на фиг.5 — вид А на фиг.1; на фиг.б — 1О сечение Б-Б на фиг.1; на фиг.7 — сечение В-В на фиг.2; на фиг.8 — узел
I на фиг.4.
Складная тара содержит днище 1 с разновысокими продольными бортами 2 и поперечными бортами 3. Днище 1 соединено с торцовыми стенками 4 с помощью шарниров 5. Торцовые стенки 4 снабжены стойками б. Поперечные борта 3 заканчиваются на уровне шарнира 20
5, а продольные борта 2 скруглены со стороны торцовых стенок 4 на том же уровне. Торцовые стенки 4 в верхней части имеют горизонтальные площадки
7 для штабелирования, а в нижней— опорные ножки 8.
В нижней части торцовых стенок имеются упоры 9, которые упираются в днище 1 и фиксируют торцовые стенки 4 по отношению к днищу 1. В верхней части торцовых стенок выполнены отверстия 10 для строповки.
Днище соединено с продольными стенками 11 при помощи шарниров 12.
Шарниры 12 расположены с внутренней стороны бортов 2. При установке тары нижний борт продольной стенки 1 упирается в продольный борт 2 и фиксирует стенку 11, В средней части продольных стенок 11 расположен ка- 40 нал 13 П-образной формы для размещения горизонтальных площадок 7 в сложенном состоянии.
Расстояние между шарнирами 12 противоположных бортов 2 не меньше двух 45 высот продольных стенок 11.
В верхней части торцовых стенок 4 жестко прикреплены кронштейны 14, в
26 2 которых установлены Г-образные фиксаторы 15. Свободный конец фиксатора
15 входит в отверстие 16 и надежно соединяет между собой торцовые 4 и продольные 11 стенки.
Сборка складной тары производится следующим образом.
Шарнирно соединенные с днищем 1 торцовые стенки 4 ставятся вертикально до соприкосновения упоров 9 с днищем 1. Под днищем 1 образуется проем под вилы погрузчика.
Затем устанавливаются вертикально продольные стенки 11 до упора нижне- . го борта в продольный борт 2. Смежные торцовые 4 и продольные 11 стенки соединяются фиксаторами 15. 3arpyженную тару устанавливают в штабель, причем опорные ножки 8 устанавливают" ся на горизонтальные площадки 7.
Складывание тары выполняют в обратной последовательности.
Для перемещения тары в сложенном виде вилы погрузчика заводятся в полости опорных ножек 8 °
Формула изобретения
Складная тара, содержащая днище с продольными и поперечными бортами, шарнирно соединенные с днищем торцовые стенки, имеющие в верхней части горизонтальные площадки для штабелирования, а в нижней — опорные ножки, отличающаяся тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей,, тара снабжена продольными стенками, выполненными в средней части с каналами П-образной формы для размещения горизонтальных площадок в сложенном состоянии тары, при этом продольные стенки связаны с продольными бортами днища посредством шарниров, расположенных на их внутренней стороне, а расстояние между шарнирами противоположных бортов не меньше двух высот продольных стенок.
1308526
I 308 526
1 308526
1308526
Производственно-полиграфическое предприят.яе, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Редактор А.1цандор
Заказ 1670/16
Составитель В.Вальцев
Техред Л.Олейник 1(орректор Е. Рошко
Тира.".. 646 Подписное
ВНИИПИ Государственного кожттета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва,, Ж-35, Раушская иаб., д. 4/5