Способ возведения дорожной одежды
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к дорожному строительству. Целью изобретения является снижение трудоемкости возведения при повышении прочности дорожной одежды. Способ возведения дорожной одеждь включает распределение на подготовленном основании минерального материала в виде нефракционированного щебня, заполнение межзерновых пустот заклинивающим материалом в виде пластичной композиции фосфогипса-полугидрата. со О СХ) О5 О5
4r
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСГ1УБ ЛИК (51) 4 Е 01 С 7/02
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
flO ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3756808/29-33 (22) 21.06.84 (46) 07.05 ° 87. Бюл. № 17 (71) Государственный дорожный науч,но-исследовательский институт (72) В.Д, Мариуца, M.È. Кучма, A.Ä. Мартынюк и Ф.А. Шевченко (53) 625.74 (088.8 ) (56) Иванов Н.H. Строительство автомобильных дорог, ч. П. М.: Транспорт, 1957, с, 268, Некрасов В.К. Строительство автомобильных дорог, т, 2, M. Транспорт, 1980, с. 279-292.
„.80„„1308667 А 1 (54) СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ ДОРОЖНОЙ
ОДЕЖДЫ (57) Изобретение относится к дорожному строительству. Целью изобретения является снижение трудоемкости возведения при повышении прочности дорожной одежды. Способ возведения дорожной одежды включает распределение на подготовленном основании минерального материала в виде нефракционированного шебня, заполнение межзерновых пустот заклинивающим материалом в виде пластичной композиции фосфогипса-полугидрата.
Формула и э обретения
Составитель Б. Трусканов
Редактор В. Данко Техред А.Кравчук Корректор М. Демчик
Заказ 1777/23 Тираж 489 Подписное
BHHHIIH Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
1 13
Изобретение относится к дорожному строительству, а именно к способам возведения дорожной одежды.
Целью изобретения является снижение трудоемкости возведения при повышении прочности дорожной одежды °
Способ возведения дорожной одежды включает распределение на подготовленном основании минерального материала в виде нефракционираванного изделия, заполнение межзерновых пустот заклинивающим материалом в виде пластичной композиции фосфогипса — полугидрата.
Предложенный способ относится к ресурсосберегающей технологии и связан с охраной окружающей среды, так как обеспечивает использование отхода химической промышленности фосфогипса и нефракционированного щебня.
Кроме того, предложенный способ уменьшает количество проходов кат08667 2 ков и исключает многократность распределения минерального материала по фракциям, а также процесс поливки водой,-что значительно упрощает технологию строительства.
Способ возведения дорожной одежfp ды, включающий распределение на подготовленном основании минерального материала, заполнение межзерновых его пустот заклинивающим материалом и уплотнение, о т л и ч а ю—
15 шийся тем, что, с целью снижения трудоемкости возведения при повышении прочности, на слой минерального материала в виде нефракционированного щебня или гравия наносят
20 слой заклинивающего материала в виде пластичной композиции фосфогипсаполугидрата.