Дорожная одежда
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к области строительства, в частности к Напраблепие движения строительству автомобильных дорог. Целью данного изобретения является повышение прочности покрытия и исключение волнообразования. Дорожная одежда включает основание 1, трещин опрерывакмдую прослойку 2 и асфальтобетонное покрытие 3. Трещинопрерывающая прослойка выполнена из гибкого рулонного материала, уложенного полосами поперек проезжей части с нахлесткой смежных полос в направлении движения автотранспорта . 2 ил. / // /// // /// /// //////////// Фи.1 00 о оо О5 О5 00
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (191 (И) 0 668 А1 (so 4 Е 01 С 9/00
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АBTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ЮаараЮлеаие
Иижеиия
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
Il0 ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3920874/29-33 (22) 02.07.85 (46) 07.05.87. Бюл. М 17 (75) С.В. Моэолевский (53) 625.074 (088.8 ) (56) Авторское свидетельство СССР
Ф 585249, кл. Е 01 С 3/00, 1976.
Патент США Ф 3707901, кл. E Ol С 7/18, 1971. (54) ДОРОЖНАЯ ОДЕЖДА (57) Изобретение относится к области строительства, в частности. к строительству автомобильных дорог.
Целью данного изобретения является повышение прочности покрытия и исключение волнообразования. Дорожная одежда включает основание 1, трещинопрерывающую прослойку 2 и асфальтобетонное покрытие 3. Трещинопрерывающая прослойка выполнена из гибкого рулонного материала, уложенного полосами поперек проезжей части с нахлесткой смежных полос в направлении движения автотранспорта. 2 ил.
Формула и з обретения
На фиг. 1 изображена дорожная одежда, разрез; на фиг. 2 — план раскладки полос гибкого рулонного материала.
Составитель Б. Трусканов
Редактор В. Данко Техред А. Кравчук Корректор М. Шар оши
Заказ 1777/23 . Тираж 489 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4! 130
Изобретение относится к строительству, в частности к строительству автомобильных дорог.
Цель изобретения — повышение прочности покрытий и исключение волнообразования.
Дорожная одежда включает основание 1, трещинопрерывающую прослойку
2 и асфальтобетонное покрытие 3.
Трещинопрерывающая прослойка 2 выполнена из гибкого рулонного материала, уложенного полосами 4 поперек проезжей части, с нахлесткой смеж8668 2 ных полос 4 в направлении движения автотранспорта.
Величина нахлестки зависит от температурных деформаций покрытия и интенсивности движения автотранспорта.
Ю Дорожная одежда, включающая основание, трещинопрерывающую прослойку и асфальтобетонное покрытие, отличающаяся тем, что, с целью повышения прочности покрытия и исключения волнообразования, трещинопрерывающая прослойка выполнена из гибкого рулонного материала, уложенного полосами поперек проезжей части с нахлестом смежных полос в
20 направлении движения автотранспорта.