Несменяемый дорн пильгерстана

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

,Щ 130867

Класс 7а, 17о4

С (; <; 1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подп.исная. группа М 20

И. Н. Мазель

НЕСМЕНЯЕМЫЙ ДОРН ПИЛЬГЕРСТАНА

Заявлено 25 марта 1959 r, за Ке 623100/22 в 1(омитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретени Ь Ко 16 за 1960 г.

Обычно при прокатке труб на пиль1ерстанах дорн меняется после обработки одной или двух труб. После прокатки первой трубы дорн нагревается до 350, после прокатки второй трубы — до 550 . Прокатка труб на горячем дорне с высокой температурой металла значительно уменьшает временное сопротивление прокатываемого металла, уменьшает затраты энергии на прокатку и повышает производительность ее. Известно применение различных устройств, охлаждающих оправку оборотной водой. При этом отнимается тепло от гильзы и слитка и ухудшаются условия прокатки.

Предлагаемое устройство предназначено для,поддержания предельно высокой температуры дорна, обеспечивающей увеличение температуры прокатываемого металла и уменьшение затрат энергии на поокатку. При этом необходимую температуру стенок дорна поддерживают благодаря применению испаритсльного охлаждения.

На чертеже показан несменяемый дорн пильгерстана предлагаемой конструкции .

Дорн 1 выполнен пустотелым, обычным образом скреплен с дор нодержателем 2 и закрывается крышкой 8. Крышка о удерживается пружиной 4. Со стороны штока форголлера дорнодержгтель расточен и в нем образовала камера 5, в кото ой помещается плунжер 6 с отростком, снабженным форсункой 7. Плунжер и отросток имеют скзозчой канал 8, по которому вода из тормозной полости форголлера 9 в период торможе:IHH подается в полость 10 плунжсра. Для этого в штоке 11 у переливных отверстий 12 просверливают отверстия 18, через которые часть воды поступает в полость 10. На испарительное охлаждение дорна расходуется около 1в/о всей жидкости, перемещаемой в период торможения, Малый расход жидкости на испарительное охлаждение не нарушает работы гидравлического тормоза. № 130867

Из полости 10 вода под действием импульсов гидравлического торможения проходит в осевое отверстие винтовой стяжки 14 через регулируемый кран 15 и отжимает обратный клапан 16, который находится .под воздействием пружины 17. Последняя опирается H3 HHlTпель 18. Затем вода попадает в гидравлическую камеру 19.

Кран 15 имеет уплотнение 20, поджимаемое гайкой 21, перемсщаемой на резьбе в полости 22. В камере 19 перемещается плунжер 6 с манжетами 28, .поджимаемый пружинок 24.

Имульсно выбрасываемая вода под большим давлением (50 — 60 атм) заполняет камеру 19, отжимает плунжер 6 и сжимает пружину 24; при этом обратный клапан 16 препятствует возврату воды. Из камеры 19 вода под постоянным давлением, поддерживаемым пружиной 24, HBправляется по каналу 8 к форсунке 7. Отросток плунжера 6 с форсун.кой 7 входит в полость дорна, уменьшая парение у его замка. После окончания прокатки запас воды в аккумуляторной камере 19 еще некоторое время остужает дорн, компенсируя продолжающуюся теплоотдачу от прокатанной трубы. После полного расходования запаса воды плунжер 6 садится на место, освобождая соединение с дорном. изобретения

Предмет

1. Несменяемый дорн пильгерстана, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью повышения .производительно=ти пильгерстана, дор; выполнен пустотелым и имеет внутреннее охлаждение водой.

2. Форма выполнения дорна J10 и. 1, отл и ч а ю щ à Hс я тем, что подача воды в дорн осуществляется из тормозной полости форголлера через шток и дорнодержатель в использованием импульсов, возникаю щих при гидравлическом торможении при поддержании необходимой, температуры стенок дорна за счет испарительного охлажде.