Самоустанавливающаяся рампа
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к погрузочноразгрузочным работам. Цель изобретения - повышение эффективности. Рампа содержит платформу 1, установленную на шатунах. жестко связанных с втулка.ми 3, внутри которых установлены упоры 4, взаимодействуюш.ие с направляюшими 5. Внутри втулок шарнирно установлены подпружиненные стопоры с возможностью контакта с направляющей 5 и упором 4, на другом конце которого установлен буфер П. Транспортное средство, подъезжая к рампе, нажимает торцом на буфер II, перемещает упор 4, который отклоняет стопор, сжимает пружину 6 и пере.мещает втулку 3, которая посредством шатунов 2 опускает платформу I на транспортное средство. I з.п. ф-лы. 3 ил. (Л с оо о оо со cpus-.l
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК
ÄÄSUÄÄ 1310319 А 1 (50 4 B 65 G 69/22
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЙ
К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ фиг 7
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4011152/31-1! (22) 21.01.86 (46) 15.05.87. Бюл. № 18 (71) Калининский политехнический институт (72) П. И. Артюшенков и E. A. Авербух (53) 629.113 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1244071, кл. В 65 G 69/28, 1985. (54) САМОУСТАНАВЛИВАЮЩАЯСЯ
РАМПА (57) Изобретение относится к погрузочноразгрузочным работам. Цель изобретения— повышение эффективности. Рампа содержит платформу 1, установленную на шатунах, жестко связанных с втулками 3, внутри которых установлены упоры 4, взаимодействующие с направляющими 5. Внутри втулок шарнирно установлены подпружиненные стопоры с возможностью контакта с направляющей 5 и упором 4, на другом конце которого установлен буфер 11. Транспортное средство, подъезжая к рампе, нажимает торцом на буфер 1, перемещает упор 4, который отклоняет стопор, сжимает пружину 6 и перемещает втулку 3, которая посредством шатунов 2 опускает платформу 1 на транспортное средство. 1 з.п. ф — лы.
3 ил.
13103!9
Формула изобретения
6 з
/ фиа а т ! д
Составитель Б. Савульчик
Редактор Н. Слободяник Техред И. Всрес Корректор А. Зимокосов
Заказ 754/20 1 и раж 778 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий ! 3035, Москва, Ж- — З5, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к погрузочноразгрузочным работам.
Цель изобретения — повышение эффективности.
На фиг. 1 изображена рампа, вид сбоку", на фиг. 2 — то же, в рабочем положении; на фиг. 3 — узел 1 на фиг. 1.
Рампа содержит подъемно-опускную платформу 1, опирающуюся на шатуны 2, выполненные телескопическими и они ра!ощимися шарнирно на втулки 3, внутри которых установлены с возможностью возвратно-поступательного движения упоры
4, взаимодействующие в свою очередь с возможностью возвратно-поступательного движения с направляющими 5, на которых установлены возвратные пружины 6. Концы направляющих 5 заделаны в фундамент
7, а упор опирается «а опору 8. Внутри втулок 3 установлен подпружиненный Г-образный стопор 9 с возможностью контакта с направляющей 5 или с приливами 10, которые закреплены на концах упоров 4, а на их других концах установлен буфер
11. В средней части упора 4 установлены шайба 12 и пружина 13.
Рампа работает следующим образом.
Для выполнения погрузочно-разгрузочных операций транспортное средство 14, подъезжая к рампе, задним ходом нажимает торцом своей рамы на буфер 11 и, продолжая движение, перемещает упоры 4, опирающиеся на фундамент 7 с помощью опор
8, что приводит к сжатию пружины 13.
По мере продвижения транспортного средства происходит перемещение упоров
4, отклонение стопоров 9 и выход их из контакта с направляющей 5 до положения, показанного на фиг. 3 пунктиром. Далее происходит сжатие пружины 6, перемещение втулок 3 и опускание платформы 1 на транспортное средство.
1. Самоустанавливающаяся рампа, содержащая шарнирно закрепленную одним концом на эстакаде подъемно-опускную платформу, опирающуюся по меньшей мере на один подпружиненный шатчн, связанный с горизонтальной направляющей с упором для взаимодействия с транспортным средством, и поворотный Г-образный стопор, отличающаяся тем, что, с целью
20 повышения эффективности, она снабжена установленной на горизонтальной направляющей с возможностью перемещения подпружиненной относительно эстакады втулкой, на которой шарнирно закреплен указанный шатун, а указанный стопор установлен во втулке с возможностью взаимодействия с направляющей и с приливом, который выполнен на упоре, установленном с возможностью перемещения по направляющей.
30 2. Рампа по п. 1, отличающаяся тем, что шатун выполнен телескопическим.