Подвеска для локальной гальванической обработки стержневых деталей с головкой типа болтов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к области гальванической обработки деталей, в частности к устройствам для хромирования стержневых деталей с головкой типа болтов. Цель данного изобретения - повышение производительности и упрощение конструкции. В процессе эксплуатации обрабатываемые детали 10 закладываются в отверстия каждого деталедержателя таким образом, чтобы их головки были направлены вверх, а стержни - вниз. При этом покрытия будут наноситься только на головки деталей , т.к. их стержни экранированы корпусом подвески. 2 з.п. ф-лы, 3 ил. (Л (Х) СП (pt/ff.1
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН (lg) SU (и) (5D 4 2
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3863709/31-02 (22) 05.03.85 (46) 15.05.87. Бюл. 1Ф 18 (71) Брянский сельскохозяйственный институт (72) П.Д.Нетягов, В.А.Гришин и В.А.Погонышев (53) 621.3.035.227 (088.8) (56) Патент США У 2999802, кл. 204297, опублик. 1961.
Авторское свидетельство СССР
1« 831879, кл. С 25 D 17/08, 1980. (54) ПОДВЕСКА ДЛЯ ЛОКАЛЬНОЙ ГАЛЬВАНИ—
ЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ СТЕРЖНЕВЫХ ДЕТАЛЕЙ
С ГОЛОВКОЙ ТИПА БОЛТОВ (57) Изобретение относится к области гальванической обработки деталей, в частности к устройствам для хромирования стержневых деталей с головкой типа болтов. Цель данного изобретения — повышение производительности и упрощение конструкции. В процессе эксплуатации обрабатываемые детали
10 закладываются в отверстия каждого деталедержателя таким образом, чтобы их головки были направлены вверх, а стержни — вниз. При этом покрытия будут наноситься только на головки деталей, т.к. их стержни экранированы корпусом подвески. 2 з.п. ф-лы, 3 ил. формула и з о б р е т е н и я
Составитель И.Саакова
Техред Н.Глущенко Корректор Л.Патай
Редактор Л.Пчелинская
Заказ 1870/27 Тираж б13
- ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Подписное
Производственно-полиграфическо: r:- ðåäïðèÿòèå, г. Ужгород, ул. Проектная, 4.! l3104
Изобретение относится к гальванической обработке изделий в электроли-тах с низкой рассеивающей способностью, в частности к устройствам для хромирования стержневых деталей с головкой типа болтов.
Цель изооретения — повышение производительности и упрощение конструкции.
На фиг.1 изображена подвеска для 1О гальванической обработки стержневых деталей с головкой типа болтов; на фиг.2 и 3 — узлы I u II на фиг.1 (узлы крепления перфорированных элементов с вертикальным листом и друг 15 с другом).
Подвеска содержит корпус, выполненный в виде вертикального листа 1, с каждой стороной которого жестко связаны при помощи стяжных болтов 2 20 и гаек 3 верхние кромки перфорированных элементов — деталедержателей 4, стержни 5, фиксирующие в нужном положении перфорированные элементы 4, и подвесной крюк б, который во время гальванических процессов навешивается в ванне 7 на токоподводящую штангу 8 между анодами 9.
Обрабатываемые детали 10 закладываются в отверстия каждого перфориро- 3О ванного элемента корпуса подвески таким образом, чтобы их голонки были направлены вверх, а стержни — вниз.
Надежный электрический контакт между корпусом подвески и обрабатываемыми деталями обеспечивается их весом.
При этом гальванические покрытия на57 2 носятся только на головки деталей, так как их стержни экранированы корпусом подвески.
Детали в подвеске проходят все технологические операции гальванического процесса, по окончании которого подвеска с деталями переворачивается над тарой за один из нижних углов и детали высыпаются.
Высокая жесткость корпуса позволяет исключить его деформацию при загрузке деталей и, следовательно, обеспечивает возможность короткого замыкания на корпус ванны.
1. Подвеска для локальной гальванической обработки стержневых деталей с головкой типа болтов, содержащая корпус с подвесным крюком и перфорированными деталедержателями, о т л ич а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения производительности и упрощения конструкции, корпус выполнен в виде вертикального листа, а деталедержатели установлены наклонно вниз с каждой стороны корпуса.
2. Подвеска по п.1, о т л и ч а— ю щ а я с я тем, что она снабжена стержнями для фиксации нижних кромок деталедержателей, при этом верхние кромки деталедержателей жестко соединены с корпусом.
3. Подвеска по пп. 1 и 2, о т— л и ч а ю щ а я с я тем, что вертикальный лист выполнен в виде рамы.