Стыковое соединение сталебетонного перекрытия с металлической балкой
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение касается строительства и может быть использовано при возведении монолитных сталебетонных перекрытий гражданских и гц)омьшшенных зданий. Целью изобретения является снижение трудоемкости монтажа и расхода электроэнергии. Соединение содержит внешнюю оцинкованную листовую профилированную арматуру 1, балку 2 и полый кольцевой анкер 3 с пазами 4 для фиксации стержневой арматуры 5. Анкер 3 соединен с балкой внутренним кольцевым швом 6 с проплавлением внешней листовой арматуры. 1 ил. о (Л 00 00 а
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (19) (11) А1 (Su 4 E 04 В 5/16
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ ф (. "44Г.у<
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ;. 3
Н A BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3938638/29-33 (22) 26.07.85 (46) 15.05.87. Бюл. У 18 (71) Институт электросварки им. Е.О. Патона (72) В.Я. Дубовецкий, В.Г. Дубко, И.В. Санников, Н.В. Трофимович и И.Н. Сивковский (53) 69.057.4:69.025.224(088.8) (56) Заявка Японии Р 53-27886, кл. Е 04 В 5/40, 1978.
Стрелецкий Н.Н. Сталежелезобетонные пролетные строения мостов. М.:
Транспорт, 1981, с. 20,21, рис.1.12. (54) СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ СТАЛЕБЕТОННОГО ПЕРЕКРЫТИЯ С МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ БАЛКОЙ (57) Изобретение касается строительства и может быть использовано при возведении монолитных сталебетонных перекрытий гражданских и промышленных зданий. Целью изобретения является снижение трудоемкости монтажа и расхода электроэнергии. Соединение содержит внешнюю оцинкованную листовую профилированную арматуру 1, балку 2 и полый кольцевой анкер 3 с пазами 4 для фиксации стержневой арматуры 5. Анкер 3 соединен с балкой внутренним кольцевым швом 6 с проплавлением внешней листовой арматуры. пазы.
Составитель К. Михайлов
Техред Л. Олейник Корректор А.Тяско
Редактор А. Лежнина
Заказ 1872/29 Тираж 666 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Z(-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к строигель-. ству и может быть использовано при монтаже монолитных сталебетонных перекрытий гражданских и промышленных зданий.
Целью изобретения является снижение трудоемкости монтажа и расхода электроэнергии.
На чертеже показано соецинение элементов монолитного сталебетонного перекрытия.
Покрытие состоит из внешней листовой профилированной арматуры 1,балки
2, полого кольцевого анкера 3 с пазами 4 для фиксации стержневой арматуры 5.
Соединение анкера 3 с балкой 2 выполняют сваркой внутренним кольцевым швом 6 с проплавлением внешней листовой арматуры 1 электродом 7. Затем на внешнюю листовую арматуру 1, являютщуюся одновременно и опалубкой сталебетонного перекрытия, укладывают монолитный бетон 8.
Монтаж осуществляют в следующей последовательности.
На уложенной по балкам внешней профилированной арматуре 1 над балками 2 устанавливают полые анкеры 3.
После приемки правильности установки внешней арматуры и анкеров осуществляют соединение анкеров с балками кольцевым внутренним швом с проплав10486 2 лением внешней арматуры. Затем выполняют установку верхней стержневой арматуры 5 с фиксацией ее в пазах 4 анкеров 3. По окончании установки верх5 ней арматуры и закладных деталей осуществляют замоноличивание перекрытия бетоном.
Изобретение позволяет уменьшить трудоемкость соединения, снизить рас10 ход стали за счет облегчения анкера и сокращения расхода наплавленного металла, сократить затраты электроэнергии на выполнение соединения за счет уменьшения силы сварочного тока и исключить необходимость восстановления защитного цинкового покрытия внешней профилированной арматуры. формулаизобретения
Стыковое соединение сталебетонного перекрытия с металлической балкой, включающее замоноличенный в перекрытии и соединенный с балкой на сварке с проплавлением внешней листовой арматуры стальной стержневой анкер, о т— л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью снижения трудоемкости монтажа и расхода электроэнергии, стержневой
30 анкер выполнен полым и соединен с балкой внутренним кольцевым швом,при этом для фиксации верхней стержневой арматуры в торце анкера выполнены