Устройство для подогревания цилиндров и золотниковых коробок паровоза продуктами горения

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

34 13111

2.и», ж

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

- Класс 12 b, 14

ОПИСАНИЕ устройства для подогревания цилиндров и золотниновых коробок паровоза продуктами горения.

К патенту В. И. Проненко, заявленному 6 мая 1927 года (заяв. свнд. ¹ 15390).

0 выдаче патента опубликовано 3 распространяется на 15

1 марта 1930 года. Действие патента лет от 31 марта 1930 года.

Предмет патента.

Н. В.

Предлагается устройство для подогревания цилиндров и золотниковых коробок паровоза продуктами горения, в котором поток газов, поступающий по каналу из части дымогарных труб, регулируется заслонкой, связанной с поршнем, на который с одной стороны действует пружина, а с другой, при открытом регуляторе,— пар из золотниковой коробки.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез передней части паровоза, снабженной предлагаемым устройством; фиг. 2 — поперечный разрез паровоза с предлагаемым устройством.

В канале А, сообщающем часть дымогарных труб 1 с пространством вокруг цилиндров 6 и золотниковых коробок 3, установлена заслонка В, связанная со штоком отжимаемого пружиной 9 поршня 4, помещенного в цилиндре 10, сообщающемся с противоположной пружиной 9 стороны с золотниковой коробкой 3 посредством трубки 8.

При открытии регулятора пар из золотниковой коробки 3 по трубке 8 поступает в цилиндр 10 и с преодолением нажима пружины 9 приводит в движение поршень

4, шток которого связан с заслонкой В, вследствие чего последняя откроет каны А, и горячие газы из соответственной части дымогарных труб 1 направятся к золотпиковым коробкам 3 и цилиндрам 6 и, омывая их, будут прогревать их стенки, что должно способствовать значительному уменьшению конденсации пара и, как следствие этого — увеличению мощности паровоза и экономии топлива. Прогрев стенки золотниковых коробок и цилиндров продукты горения уходят в дымовую коробку по трубе б.

При закрытии регулятора автоматически закрывается под действием пружины 9 заслонка В, и доступ продуктов горения ! в канал А прекращается. Для лучшей циркуляции газов вся изоляция золотниковых коробок и цилиндров асбестином должна быть удалена.

Устройство для подогревания цилиндров и золотниковых коробок паровоза продуктами горения, характеризующееся применением канала А для направления части газов из дымогарных труб к цилиндрам и золотниковым коробкам и заслонки В, для регулирования потока газов, связанной со штоком поршня 4, находящегося с одной стороны под влиянием пружины 9, а с другой — под действием пара, поступающего по трубке 8 из золотниковой коробки при открытии регулятора.

H патенту Р. И. Проненко ¹ 13111

Тип. Ридрогр. Упр. Управл. В.-Ж. Сил РККА. Ленинград, здание Гл, Адииралтейетва.