Устройство для хранения и посадки бортовых колец

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (51) 4 В 29 D 30/32

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

Н А ВТОРСКОМЪб СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3869204/23-05 (22) 18.03.85 (46) 23 ° 05.87. Бюл. У 19 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт по оборудованию для шинной промьппленности (72) Л.В. Щадин и В.В. Горюнов (53) 678.054:678.065 (088,8) (56) Патент США й- 3490980, кл.. 156-401, 1970.

Авторское свидетельство СССР

11 571040, кл. В 29 H 17/22. (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И

ПОСАДКИ БОРТОВЫХ КОЛЕЦ, содержащее подпружиненный кольцевой шаблон с

„„SUÄÄ 13118?0 А1 посадочной поверхностью для бортовых колец и упругими элементами, сталкивающее кольцо с регулировочными винтами и приводное кольцо, о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с целью повьппения надежности работы устройства, в нем сталкивающее кольцо снабжено установленными с возможностью радиального перемещения ползунами, закрепленными на них кронштейнами и смонтированными на них сегментами, подпружиненными относительно кронштейнов, причем ползуны установлены с возможностью перемещения в приводном кольце, которое смонтировано с возможностью поворота на сталкивающем кольце.

Приводами 27 поворачивают на ролиах 23 кольцо 22, при этом ролики

О, перемещаясь в пазах 21, перемеают ползуны 9 с кронштейнами 10 адиально наружу, так что сегменты

13 образуют окружность с максималь м диаметром, как показано штрихунктирными линиями на фиг. 3.

В этом положении бортовые колья, кроме первого, надевают на налаочную поверхность 3 кольца 1 и утем поворота кольца 22 в обратном аправлении перемещают сегменты 13 положение, в котором они обрауют окружность минимального диамета. В этом положении надевают первое ортовое кольцо на поверхность 14 егментов 13, после чего приводами

7 поворачивают кольцо 22 в исходное оложение, при котором в результате еремещения роликов 20 в пазах 21 едменты 13 разжимаются радиально, адежно фиксируя установленное на их бортовое кольцо. При этом под ействием пружины 3 кольцо 1 нахотся в постоянном контакте с сегменами 13.

Затем приводом аксиального перемеения перемещают устройство к сборочому барабану и осуществляют посаду первого бортового кольца в борт окрышки.

При этом сегменты 13 упираются торец сборочного барабана и бортоое кольцо сталкивается с кронштейом 10 с упругим элементом ll npu ксиальном перемещении кольца 4 под ействием штоков 6 приводов аксиалього перемещения устройства и плотно рижимается к слоям корда.

После этого кольцо 22 приводами

7 поворачивается на роликах 23 в братном направлении, устройство отодится в исходное положение, в котоом кольцо 22 снова поворачивается положение максимального разведения радиальном направлении ползунов

9 с кронштейнами 10 и сегментами 13, ри этом сегменты 13 перемещаются аксиально в исходное положение под ействием пружин 15.

Затем бортовое кольцо перемещается на поверхность 14 сегментов 13 и .иксируется на. них. Далее процесс повторяется.

1 1311870

Изобретение относится к шинной . промьппленности и предназначено для к хранения посадки бортовых колец с 2 разным посадочным диаметром при сбор- щ ке покрышек с несколькими крыльями 5 р в.борту.

Цель изобретения — повышение нань дежности работы устройства. п

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — 10 ц то же, вид сзади; на фиг. 3 — разрез д

А-А на фиг. 1; на фиг. 4 — разрез п

Б-Б на фиг, 2. н

Устройство для хранения и посад- в ки бортовых колец содержит шаблон 1, 15 3 подпружиненный пружиной 2 и имеющий р посадочную поверхность 3 для борто- б вых колец, сталкивающее кольцо 4 с с регулировочными винтами 5, которое ус- 2 тановлено на штоках 6 привода аксиаль- 20 и ного перемещения (не показан) и снабже- п но плоскиминаправляющими, образующими с пазы 7. В этих пазах смонтированы по- Н средством планок 8 с возможчостью ра- н диального перемещения ползуны 9.

25 д

На лолзунах 9 закреплены кронди штейны 10, которые снабжены упругит ми элементами 11 и имеют Г-образную форму для образования пространства для размещения бортовых колец на посадочной поверхности 3. к

На кронштейнах 10 посредством п планок 12 установлены с возможностью радиального перемещения сегменты 13 в с посацочными поверхностями 14, об- 35 в разующие кольцо с изменяющимся диа- н метром. а

Сегменты 13 подпружинены относи- д тельно кронштейнов 10 пружинами 15 н посредством штифтов 16. Поверхность 10 п

17 кронштейнов 10 выполнена ио радиусу, а их боковые поверхности 18 выпол- 2 иены под углом к поверхности 17 для о .предотвращения выпадания сегментов 13. в

На ползунах 9 установлены оси 19 5 р с роликами 20, которые размещены в в наклонных пазах 21, выполненных в в приводном кольце 22. Кольцо 22 смонтировано на роликах 23, установленп ных на осях 24, закрепленных на коль- 5О це 54 и кронштейнах 25, и шарнирно д связано со штоками 26 приводов 27, установленных на кронштейнах 25, Устройство работает следующим A образом. 55

1311870

puz2

131 1870

Составитель Е. Кригер ,Редактор С, Патрушева Техред M.Ходанич Корректор М. У1ароши

Заказ 2979 Тираж 5б4 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4