Подвеска гусеничной машины
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к области транснортного машиностроения и обеснечивает повышение надежности нодвески гусеничной машины. Подвеска содержит ноперечную балансирную балку 1, соединенную средней частью с остовом машины, балансиры 3, взаимодействуюш,ие с концами балансирной балки, торсионы 6, расположенные вдоль рам гусеничных тележек и соединенные концами с их балансирами и кронштейнами. При наезде гусеничной тележки на препятствие она перемец:,ается вверх, при этом вес подрессоренных частей передается через балку 1 на балансир 3 и торсион 6, который при этом закручивается до взаимодействия балансира с упором 8. 2 з. п. ф-лы, 2 ил. Ш (Л со CD NP Фi/г./
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
ÄÄSUÄÄ 1311994 А1 ду 4 В 62 0 55/104
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4066353/31-11 (22) 24.03.86 (46) 23.05.87. Бюл. № 19 (71) Челябинский политехнический институт им. Ленинского комсомола (72) Б. Н. Пинигин, В. К. Каюков и А. Д. Газенкамф (53) 629.113.012.85 (088.8) (56) Патент США № 2948347, кл. 180 — 9.5, 1960. (54) ПОДВЕСКА ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ (57) Изобретение относится к области транспортного машиностроения и обеспечивает повышение надежности подвески гусеничной машины. Подвеска содержит поперечную балансирную балку 1, соединенную средней частью с остовом машины, балансиры 3, взаимодействующие с концами балансирной балки, торсионы 6, расположенные вдоль рам гусеничных тележек и соединенные концами с их балансирами и кронштейнами.
При наезде гусеничной тележки на препятствие она перемещается вверх, при этом вес подрессоренных частей передается через балку 1 на балансир 3 и торсион 6, который при этом закручивается до взаимодействия балансира с упором 8. 2 з. и. ф-лы, 2 ил.
1311994
Формула изобретения
Составитель В. Андреев
Редактор I. Гратнлло Техред И. Верес Корректор Л. Патай
Заказ 1926I19 Тираж 567 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений н открытий
1!3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4)5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, преимущественно к производству транспортных средств на гусеничном ходу.
Цель изобретения — упрощение конструкции, повышение ее надежности, блокировка подвески и снижение динамических н а гр узок.
На фиг. 1 дана подвеска, общий вид; на фиг. 2 — разрез А — А на фиг. 1
Подвеска гусеничной машины состоит из поперечной балансирной балки 1, соединенной с остовом машины посредством пальца
2, балансиров 3, связанных с концами балки 1 и закрепленных на трубах 4, расположенных в кронштейнах гусеничных тележек на подшипниках 5 скольжения, торсионов 6, расположенных вдоль рам гусеничных тележек и соединенных посредством шлиц, имеющихся на обоих концах, с трубами 4 и кронштейнами рам гусеничных тележек. Торсионы защищены от воздействия внешней среды кожухами 7.
Закрутка торсионов ограничена жесткими упорами 8.
Подвеска работает следующим образом.
При наезде гусеничной тележки на препятствие она перемещается вверх, вес подрессоренных частей передается через балку 1 на балансир 3, поворачивая его и связанные с ним трубу 4 и конец торсиона 6 г на некоторый угол, при этом происходит закрутка торсиона 6, при больших динамических нагрузках балансир 3 взаимодействует с упором 8, предназначенным для ограничения закрутки торсиона. Для создания прогрессивной характеристики упор 8 выполнен упругим.!
О 1. Подвеска гусеничной машины, содержащая поперечную балансирную балку с торсионными валами, соединенную средней частью с остовом гусеничной машины и опирающуюся концами на рамы гусеничных тележек, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, она снабжена торсионами и балансирами, шарнирно соединенными с концами балансирной балки и взаимодействующими с упомянутыми торсионами, расположенными вдоль рам гусенич2О ных тележек и жестко закрепленными на их концах.
2. Подвеска по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью блокировки подвески, она снабжена дополнительным упором, расположенным на раме гусеничной тележки под балансиром.
3. Подвеска по п. 2, отличающаяся тем, что, с целью снижения динамических нагрузок, дополнительный упор выполнен упругим.