Контейнер для трубопроводной пневмотранспортной установки
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к трубопроводному пневмотранспорту грузов в контейнера.х. Целью изобретения является повышение долговечности контейнера. Торцовые уплотнения 4 подвешены посредством шарового шарнира 8 на штанге 9, опирающейся па трубопровод 5 с помощью рамы 11 с опорными колесами 12, и двух пар щарнирных тяг 6, связанных с корпусом 1 контейнера . При прохождении контейнером криволинейных участков рама 1 1 на опорных колесах 12, взаимодействуя со стенками трубопровода 5, поворачивает штаНгу 9 вместе с торцовым уплотнением 4. При этом между последним и стенками трубопровода 5 поддерживается заданный зазор. 3 ил. I (Л 13 оо to о со 1 61 f
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
1312031 А 1 (50 4 8 65 G 5) 06
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ,„
К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ 1 бюро
70 (21) 4045776/27-11 (22) 28.03.86 (46) 23.05.87. Бюл. № 19 (71) Специальное конструкторское
«Транспрогресс» (72) А. Г. Михайлов, Е. А. Травкин, В. Н. Гайтер и A. Д. Шмурак (53) 621.867.872 (088.8) (56) заявка Франции № 2391943, кл. В 65 G 51/00, 1978.
Заявка ФРГ № 2552345, кл. В 65 G 51/06, 1978. (54) КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРУБОПРОВОДНОЙ ПНЕВМОТРАНС ПОРТНОЙ УСТАНОВКИ (57) Изобретение относится к трубопроводному пневмотранспорту грузов в контейнерах. Целью изобретения является повышение долговечности контейнера. Торцовые упloTHcHHB 4 подвешены посредством шарового шарнира 8 на штанге 9, опирающейся на трубопровод 5 с помощью рамы l! с опорными колесами 12, и двух пар шарнирных тяг 6, связанных с корпусом 1 контейнера. При прохождении контейнером криволинейных участков рама 11 на опорных колесах 12, взаимодействуя со стенками трубопровода 5, поворачивает штангу 9 вместе с торцовым уплотнением 4. При этом между последним и стенками трубопровода 5 поддерживается заданный зазор. 3 ил.
1312031
Формула изобретения
Фиг 7
Составитель Г. Киселева
Редактор И.Шулла Техред И. Верее Корректор М. Демчик
Заказ 1929/20 Тираж 778 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий ! 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раугпская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к контейнерам для трубопроводной пневмотранспортной установки.
Цель изобретения — повышение долговечности.
На фиг. 1 показан предлагаемый контейнер, общий вид; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1; на фиг. 3 — узел 1 на фиг 1.
Контейнер для трубопроводной пневмотранспортной установки включает корпус 1 с ходовой частью в виде опорных 2 и стабилизирующих 3 колес и торцовые уплотнения 4. Контейнер помещен в транспортный трубопровод 5 прямоугольного профиля. Торцовые уплотнения 4 шарнирно прикреплены к корпусу 1 посредством двух пар тяг 6 с шаровыми шарнирами 7 на концах.
В средней части каждого торцового уплотнения 4 смонтирован шаровой шарнир 8 с центральным отверстием, через которое пропущена штанга 9, имеющая на одном конце шаровой шарнир 10, прикрепленный к корпусу 1, жестко соединенная другим концом с рамой 11, несущей центрирующие колеса 12. На раме 11 закреплен буфер 13.
В процессе перемещения контейнера по транспортному трубопроводу 5 штанга 9, поддерживаемая рамой 11 с центрирующими колесами 12, располагается всегда на центральной оси транспортного трубопровода 5.
Поскольку штанга 9 посредством шарового шарнира 8 поддерживает торцовое уплотнение 4, то последнее всегда ориентируется по центральной оси транспортного трубопровода 5 с минимальным зазором с его стенками.
На криволинейных участках трассы центрирующие колеса 12, взаимодействуя со стенками криволинейного участка, поворачивают штангу 9 в положение, показанное на фиг. 3. При этом торцовое уплотнение 4 также перемещается относительно продольной оси контейнера, обеспечивая прохождение последнего по криволинейным участкам с минимальным радиусом. Плоскопараллельность перемещения торцового уплотнения 4 обеспечивается за счет двух пар параллельных тяг 6. В новом положении торцового уплотнения 4 также выдерживается минимальный зазор между ним и стенками транспортного трубопровода 5.
Контейнер для трубопроводной пневмотранспортной установки, содержащий установленный на ходовых колесах корпус и торцовые уплотнения, каждое из которых соединено с корпусом посредством тяг с шаровыми шарнирами по концам, отличаюи4ийся тем, что, с целью повышения долговечности, он снабжен размещенным в центре каждого торцового уплотнения шаро25 вым шарниром с центральным отверстием и центрирующими колесами, смонтированными на раме за каждым, относительно корпуса торцовым уплотнением, соединенной с соответствующим торцом контейнера штангой, расположенной в центральном отверстии ша3р рового шарнира с возможностью перемещения вдоль ее оси и связанной жестко с рамой и посредством шарового шарнира с торцом контейнера.