Устройство для подачи груза через оконные проемы

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к транспортирующим устройствам для подачи груза через оконные проемы. Цель 1 Изобретение относится к транспортным устройствам для подачи груза через оконные проемы. Цель изобретения - улучшение условий обслуживания и повышение техники безопасности. На фиг. 1 показан общий вид устройства в начальном положении после установки на подоконную часть проема; на фиг. 2 - то же, промежуточное положение после вьздвижения рамы и опирания ее на опору; на фиг. 3 - то же, конечное г ложение устройства; на фиг. 4 - разрез А-А на фиг. 2; на фиг. 5 - разрез Б-Б на фиг. 2. Устройство для подачи груза через оконные -проемы содержит.грузовую платформу 1, на которой смонтированы ролики 2, установленные в щеках-ловителях 3. На роликах установлен грузонесущий элемент (контейнер) 4. Для ограничения сдвига грузонесзпцего злемента 4 по роликам 2 на платформе 1 изобретения - улучшение условий обслуживания и повышение техники безопасности . Устройство содержит платформу с роликами и вьщвижную раму, состоящую из Т-образной откидной опоры, имеющей ограничители грузонесущего элемента, жестко связанные между собой, и установленные на одной из частей опоры телескопические стойки. Каждая из стоек содержит внутреннюю подпружиненную секцию с катком , выполненную с возможностью ограничения вьщвижения относительно наружной секции. 5 ил. сзади жестко крепится торцовая стенка 5, а спереди - шарнирно-откидные фиксаторы 6, сидящие на осях 7. В передс ней части платформы 1 снизу закреплен подрамник 8, внутри которого установлена с возможностью перемещения вьщвижная рама 9. Фиксация вьщвинутого и вдвинутого положения рамы 9 относительно Ш1атфс5рмы 1 осуществляется фиксаторами 10. Рама 9 снабжена . катками 11 для ее перемещения по нижним поясам подрамника 8 и Т-образной откидной опорой 12,.состоящей из двух частей. Одна часть опоры содержит жестко скрепленные между собой ограничители 13 грузонесущего элемента 4 с упором 14, ограничивающим поворот опоры 12 на раму 9. Другая часть опоры 12 представляет собой телескопическую стойку с упором 15, ограничивающим перемещение грузоиесущего элемента 4. Для обеспечения сборки с рамой 9 опора 12 выпопнена из двух 0 ятА Is3 о О

Взамен ранее изданного

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 3787190/29-1! (22) 01.09.84 (46) 23.02.89. Бюл. N (71) Днепропетровский филиал Института "Укроргтяжстрой" (72) А.Т. Лорман (53) 621.876 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 713818, кл. В 66 С 23/22, 1977. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ГРУЗА

ЧЕРЕЗ ОКОННЫЕ ПРОЕМЫ (57) Изобретение относится к транспортирующим устройствам для подачи груза через оконные проемы. Цель

Изобретение относится к транспортным устройствам для подачи груза через оконные проемы.

Цель изобретения — улучшение условий обслуживания и повышение техники безопасности.

На фиг. 1 показан общий вид устройства в начальном положении после установки на подоконную часть проема; на фиг. 2 — то же, промежуточное положение после вьдвижения рамы и опирания ее на опору; на фиг. 3 - то же, конечное положение устройства; на фиг. 4 - разрез А-А на фиг. 2; на фиг. 5 — разрез Б-Б на фиг. 2.

Устройство для подачи груза через оконные .проемы содержит. грузовую платформу 1, на которой смонтированы ролики 2, установленные в щеках-ловителях 3. На роликах установлен грузонесущий элемент (контейнер) 4. Для ограничения сдвига грузонесущего элемента 4 по роликам 2 на платформе 1

„„SU„„1312061 А 1 (51)4 В 66 С 23/22, В 66,.В 9/18 изобретения — улучшение условий обслуживания и повьппение техники безопасности . Устройство содержит платформу с роликами и вьдвижную раму, состоящую из Т-образной откидной опоры, имеющей ограничители грузонесущего элемента, жестко связанные между собой, и установленные на одной из частей опоры телескопические стойки. Каждая из стоек содержит внутреннюю подпружиненную секцию с катком, выполненную с возможностью ограничения вьдвижения относительно наружной секции. 5 ил . сзади жестко крепится торцовая стенка

5, а спереди — шарнирно-откидные фиксаторы 6, сидящие на осях 7. В передней части платформы 1 снизу закреплен подрамник 8, внутри которого установлена с возможностью перемещения вьдвижная рама 9 .. Фиксация вьдвинуто-

ro и вдвинутого положения рамы 9 относительно платформы 1 осуществля- ив ется фиксаторами 10. Рама 9 снабжена .катками 11 для ее перемещения по ннж! епи ним поясам подрамника 8 и Т-образной откидной опорой 12, состоящей из двух частей. Одна часть опоры содержит жестко скрепленные между собой ограничители 13 грузонесущего элемента

4 с упором 14, ограничивающим поворот опоры 12 на раму 9. Другая часть опоры l2 представляет собой телескопическую стойку с упором 15, ограничивающим перемещение грузонесущего эле.мента 4 ° Для обеспечения сборки с рамой 9 опора 12 выполнена из двух

13120

20 симметричных частей, соединенных болтами через фланцы 16, и шарнирно прикреплена к раме 9 осями 17 через съемные накладки 18, Телескопическая стойка опоры 1? имеет внутреннюю секцию 19 в нижней части которой находятся каток ?О и ограничитель 21 ее вы". движения относительно наружной секцжи

22 стойки. Внутренняя секция 19 и наружная секция 22 телескбпической секции соединены пружиной 23 растяжения через проушины 24. Платформа

1 имеет петли 25 для строповки, стойки 26 с передвижным ограничителем 27 для регулировки расстояния между собой и передней стойкой 26 н зависимости от ширины подоконной части проема. К ограничителю 27 прикреплена подкладка 28, опирающаяся на по"доконную плиту, и является дополнительной опорой для платформы 1 при установке в оконном проеме. Это предотвращает ее опрокидывание при Bbl движении и наклоне грузонесущего элемента 4 с грузом на,выдвижную раму 9. Платформа 1 может быть оснащена трособлочным механизмом перемещения грузонесущего элемента.

Устройство работает следующим образом.

В исходном положении откидная опора 12 нижней частью телескопических стоек и внутренних секций 19 прижата к раме 9, вдвинута вместе с ней в под- 5 рамник 8 и зафиксирована фиксатором

10. Груэонесущий элемент 4 с грузом устанавливают на ролики 2 и поворачивают фиксаторы 6 внутрь платформы 1.

При наличии трособлочного механиз- 40 ма перемещения груэонесущий элемент должен быть присоединен к нему. Платформу 1 с грузом стропят за петли 25, краном поднимают к оконному проему, так устанавливают на подоконную часть 5 проема, чтобы последний находился между стойкой 26 и ограничителем 27.

При этом передняя часть платформы опирается на оконную коробку и подкладку.28. Оттянув фиксаторы 10, производят выдвижение рамы 9 по подрамнику 8 и после выхода из последнего секций 19 поворачивают опору 12 до соприкосновения упора 14 с рамой 9 и катков 20 с полом, а затем полностью выдвигают раму 9 до упора (на чертеже не показан) . При этом пружина 23 сжата, а наружная секция 22 упирается в проушины 24 секций 19, 61

3 обеспечивая горизонтальное положение рамы 9. Это положение фиксируется фиксаторами 10. Затем фиксаторы 6 отбрасываются наружу, грузонесущий элемент 4 перемещается по роликам 2 и устанавливается передней частью на ограничитель 13 элемента 4 опоры

12, чтобы центр груэонесущего элемента незначительно перешел за передний ролик 2. При этом элемент 4 с грузом начинает наклоняться под действием собственной массы и массы груза, перемещая опоры 12 наружными секциями 22 вниз по внутренним секциям.19, растягивая пружины 23. Рама 9 поворачивается по фиксаторам 10, катки 20 перекатываются влево, а секции 19 и 22 занимают наклонное положение.

Плавное опускание элемента 4 с грузом на оптимальную высоту заканчивается при соприкосновении нижних торцев наружных секций 22 опоры 12 с ограничителями выдвижения 21, что может быть зафиксировано фиксатором (на чертеже не показан). После выгрузки груза элемент 4 с рамой 9 возвращается в горизонтальное положение под действием пружин 23 и вдвигается по роликам 2 внутрь платформы

1, откидные фиксаторы 6 наклоняются внутрь платформы 1 и выводятся иэ зацепления с рамой 9 фиксаторы 10, опора 12 с секциями 19 поворачиваются и прижимаются к раме 9 и вместе с ней вдвигаются в подрамник 8. Конечное положение рамы 9 фиксируется фиксаторами 10. Платформа 1 с грузонесущим элементом 4 груэоподъемным механизмом опускается на землю в кузов транспортного средства °

Формула изобретения

Устройство для подачи груза через оконные проемы, содержащее платформу с роликами для размещения на ней груэонесущего элемента и выдвижную раму, отличающеесятем, что, с целью улучшения условий обслуживания и повышения техники безопасности, выдвижная рама снабжена состоящей иэ двух частей Т-образной откидной опо.-. рой, при этом каждая из частей опоры включает ограничители грузонесущего элемента, жестко связанные между собой, и телескопическую стойку, состоящую из внутренней подпружиненной секции с катком, выполненной с возможностью ограничения выдвижения относительно наружной секции телескопической стойки.

1312061

1312061

4-A

Юию C

Составитель Л. Борисова

Техред N.Õoäàíè÷ Корректор В.Романенко

Редактор О. @илипова

Заказ 751 Тираж 625 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина,101