Рабочий орган снегоочистителя
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Изобретение относится к устройствам для очистки от снега железных дорог. Целью изобретения является снижение энергоемкости. Рабочий орган снегоочистителя содержит корпус с шарнирно прикрепленными к нему боковыми щитками 2 и передней стенкой 4, установленный с возможностью поворота в вертикальной плоскости. В корпусе установлен питатель в виде двУХ параллельных друг другу и передней стенке 4 фрез. На боковых щитках 2 смонтированы дополнительные питатели, выполненные в виде щитков 9, длина которых не превышает ширины боковых щитков. При работе снегоочистители фрезы разрабатывают снежный забой и подают снег на выброс к ротору 10. Шнеки 9 обеспечивают разработку снега с обеих сторон фрез, что снижает энергоемкость резания снега фрезами. 2 3.п. ф-лы, 2 ил. с & (Л 92
СООЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК (191 (11) А1 (5l)4 Е 01 Н 5/09
ЗСг.,(1Н! Н "-
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 4030136/27-11 (22) 09.01.86 (46) 23,05.87. Бюл. М - 19 (71) Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта и Ленинградский институт инженеров железнодорожного транспорта им. акад. В.Н.Образцова (72) А.M.Âîðîíoâ, А.В.Каракулев, Г.И.Тихомиров и Б.Е.Кульматицкий (53) 624.144,5(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР ,В 1158651, кл. Е 01 H 5/09, 1984. (54) РАБОЧИЙ ОРГАН СНЕГООЧИСТИТЕЛЯ (57) Изобретение относится к устройствам для очистки от снега железных дорог. Целью изобретения является снижение энергоемкости. Рабочий орган снегоочистителя содержит корпус с шарнирно прикрепленными к нему боковыми щитками 2 и передней стенкой
4, установленный с возможностью поворота в вертикальной плоскости. В корпусе установлен питатель в виде двух параллельных друг другу и передней стенке 4 фрез. На боковых щитках 2 смонтированы дополнительные питатели, выполненные в виде щитков 9, длина которых не превышает ширины боковых щитков. При работе снегоочистители фрезы разрабатывают снежный забой и подают снег на выброс к ротору !О..
Шнеки 9 обеспечивают разработку снега с обеих сторон фрез, что снижает энергоемкость резания снега фрезами.
2 з.п. ф-лы, 2 ил.
ВНИИПИ Заказ 1938/25 Тираж 489
Подписное
Произв -полигр. пр-тие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
1 131
Изобретение относится к устройствам для очистки от снега железнъ|х дорог.
Цель изобретения — повышение эффективности за счет энергоемкости.
На фиг.1 изображен рабочий орган снегоочистителя, вид сбоку; на фиг. 2вид А на фиг.1, Рабочий орган снегоочистителя содержит установленный с возможностью поворота в вертикальной плоскости на раме шасси 1 корпус с шарнирно прикрепленными к нему боковыми щитками
2, связанными с гидроцнлиндрами 3 поворота. Корпус имеет переднюю стенку 4 и связан с гидроцилиндром 5. В корпусе установлен питатель в виде связанных с приводом б и параллельных друг другу фрез 7 и 8. Фрезы 7 и 8 установлены параллельно передней стенке 4, которая выполнена наклонной. На боковых щитках 2 закреплены друг над другом дополнительные питатели, выполненные в виде приводных шнеков 9, длина которых не превышает ширину боковых щитков 2. На шасси смонтирован выбросной ротор 10, имеющий привод 11.
Рабочий орган снегоочистителя работает следующим образом.
Перед подачей снегоочистителя в снежный забой рабочий орган приводится в.рабочее положение. При помощи гидроцилиндров 5 корпус с фрезами 7 и 8 устанавливают так, чтобы его нижняя часть не опускалась за пределы нижнего габарита. Боковые щитки 2 раздвигают на необходимый угол и
2128 2 включают привод 6 фрез 7 и 8, а также шнеков 9 и привод. 11 ротора 10.
Снегоочиститель подается в снежный забой. Вращающиеся фрезы 7 и 8 разрабатывают основную массу снега и подают его к ротору 10, который отбрасывает снег в сторону. Шнеки 9 обеспечивают разработку снега с обеих сторон фрез 7 и 8, что снижает .
10 сопротивление перемещению снегоочистителя и энергоемкость резания снега.
Формула изобретения
15 1. Рабочий орган снегоочистителя, содержащий установленный на раме шасси корпус с шарнирно прикрепленными боковыми щитками и передней гтенкой, приводной питатель„ состоящий из двух (20 фрез, установленных в корпусе параллельно друг другу, о т л и ч а ю— шийся тем, что, с целью повышения эффективности за счет снижения энергоемкости, он снабжен дополнительными приводными питателями, установленными на каждом из боковых щитков друг над другом, при этом длина дополнительных питателей не превышает ширину боковых щитков, а корпус установлен с возможностью поворота в вертикальной плоскости.
2. Рабочий орган по п.1, о т л и— ч а ю шийся тем, что дополнительные питатели выполнены в виде
35 m««
3. Рабочий орган по п.1, о т л ич а ю шийся тем, что передняя стенка корпуса установлена наклонно, а оси фрез приводного питателя уста40 новлены параллельно ей.