Беспоплавковый карбюратор для двигателя внутреннего сгорания

Иллюстрации

Беспоплавковый карбюратор для двигателя внутреннего сгорания (патент 1312223)
Беспоплавковый карбюратор для двигателя внутреннего сгорания (патент 1312223)
Беспоплавковый карбюратор для двигателя внутреннего сгорания (патент 1312223)
Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить качество дозирования топлива. Карбюратор содержит главную дозирующую систему с топливным жиклером и распылителем. Последний соединен с помощью канала, расположенного перпендикулярно оси перемещения запорного элемента 9,с узкой частью диффузора . Соосно с жиклером, на его торце, выполнено седло 5 обратного клапана. Запорный элемент 9 последнего расположен в колодце 8 между седлом 5 и стенкой 7 колодца 8, ограничивающей ход элемента 9. При работе карбюратора последний отжимается потоком топлива от седла к стенке 7. Распылитель расположен на расстоянии L от стенки 7, т.е. вне зоны перемещения элемента 9,и не деформирует поток топлива. На режимах холостого хода в топливной полости возникает разрежение, поступающее из задроссельного пространства . С помощью этого разрежения элемент ,9 прижимается к седлу 5, предотвращая/, попадание воздуха из узкой части диффузора в топливную полость. 2 ил. «Л IND С Ю S Фиг.2

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (И) (sg 4 F 02 М 17/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

8; Фиа2

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3842086/25-06 (22) 10.01.85 (46) 23.05.87. Бюл. Ф 19 (71) Научно-производственное объединение по топливной аппаратуре двигателей "ЦНИТА" (72) А.И. Локшин, А.Ю. Альтфельд, Э.У. Соболенко, А.P. Артемьева и В.О. Коваль (53) 621.43.083(088.8) (56) Патент CIIIA и 3037751,кл.261-35, опублик. 1962, (54) БЕСПОПЛАВКОВЫЙ КАРБЮРАТОР ДЛЯ

ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить качество дозирования топлива.

Карбюратор содержит главную дозирующую систему с топливным жиклером и распылителем. Последний соединен с помощью канала, расположенного перпендикулярно оси перемещения запорного элемента 9,с узкой частью диффузора. Соосно с жиклером, на его торце, выполнено седло 5 обратного клапана.

Запорный элемент 9 последнего расположен в колодце 8 между седлом 5 и стенкой 7 колодца 8, ограничивающей ход элемента 9. При работе карбюратора последний отжимается потоком топлива от седла к стенке 7. Распылитель расположен на расстоянии L от стенки

7,. т.е. вне зоны перемещения элемента 9,и не деформирует поток топлива.

На режимах холостого хода в топливной полости возникает разрежение, поступающее из задроссельного пространст- Е г ва. С помощью этого разрежения элемент ., 9 прижимается к седлу 5, предотвращая 1,. попадание воздуха из узкой части диффузора в топливную полость. 2 ил.

) 131222

Изобретение относится к машиностроению, в частности к беспоплавковым карбюраторам для двигателя внутреннего сгорания.

Цель изобретения — повышение качества дозирования топлива.

На фиг. 1 показана принципиальная схема беспоплавкового карбюратора для двигателя внутреннего сгорания; на фиг. 2 — узел Х на фиг. 1. Ю

Карбюратор содержит диффузор расположенный в корпусе 2 над топливной полостью 3. Между узкой частью диффузора 1 и топливной полостью 3 расположен топливный жиклер 4 таким образом, что между его торцом, которьй является седлом 5 обратного клапана б, и ограничительной стенкой 7 тупикового колодца 8 расстояние равно Й, что обеспечивает свободный ход 20 .запорного элемента 9.

Распылитель 10 расположен на рас стоянии L ov ограничительной сТенки

7 тупикового колодца 8. Расход топлива регулируют через топливный жиклер 4 при помощи иглы 11.

Устройство работает следующим образом.

Топливо под воздействием разрежения, возникающего в узкой части диффузора 1 во время прохождения воз" духа в двигатель, поступает из топливной полости g через топливный,жиклер 4 и распылитель 10 в диффузор l 35 где, смешиваясь с воздухом, образует рабочую смесь. Запорный элемент 9 отжимается потоком топлива от седла

5 обратного клапана 6 к ограничительной с енке 7 тупикового колодца 8. 40

Распылитель 10 расположен на расстоянии 7. от ограничительной стенки 7 ту"

3 2 пикового колодца 8, т.е. вне зоны перемещения запорного элемента 9, по-. этому он не деформирует поток топлива, что существенно улучшает качество дозирования смеси и тем самым стабилизирует цикловую подачу топлива в цилиндр. Во время работы двигателя на режиме малых оборотов холостого хода в топливной полости 3 возникает разрежение, поступающее иэ задроссельного пространства. Запорный элемент 9 при помощи этого разрежения прижимается к седлу 5, предотвращая попадание воздуха иэ узкой части диффуэора 1 в топливную полость 3. Такое конструктивное выполнение карбюратора обеспечивает повышение качества дозирования топлива.

Формула изобретения

Беспоплавковый карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус, главную дозирующую систему с топливным жиклером и распылителем, сообщенным при помощи канала с узкой частью диффузора, и обратный клапан, эапорный элемент которого расположен в колодце между седлом обратного клапана и стенкой колодца, ограничивающей ход запорного элемента, отличающийся тем, что, с целью повышения качества дозирования. топлива, седло обратного кла" пана выполнено соосно с топливным жиклером и размещено на его торце, а канал распылителя расположен перпендикулярно оси перемещения запорного элемента,: причем расстояние от стенки колодца до канала распылителя равно или больше хода клапана .запорного элемента..

1312223

Фиа 1

Составитель В. Ерохов

Техред M,Õîäàíè÷

Корректор Л. Патай

Редактор О. Бугир

Тирал(504 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам иэобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Закаэ 1946/30

Проиэводственно-полиграфическое предприятие, r. Ултород, ул. Проектная, оектная 4