Центробежная муфта сцепления фрикционного типа с гидравлическим механизмом включения

Иллюстрации

Центробежная муфта сцепления фрикционного типа с гидравлическим механизмом включения (патент 131232)
Центробежная муфта сцепления фрикционного типа с гидравлическим механизмом включения (патент 131232)
Центробежная муфта сцепления фрикционного типа с гидравлическим механизмом включения (патент 131232)
Показать все

Реферат

 

Мв 131232

Класс 63с, 20зо

СС;Ср

A l

1 1

ОПИСАНИЕ ИЗОЬРКТКНИЯ

K АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа Лв 241

Ф. Г. Рафаильский

ЦЕНТРОБЕЖНАЯ МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ ФРИКЦИОННОГО ТИПА

С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ МЕХАНИЗМОМ ВКЛЮЧЕНИЯ

Заявлено 2 февраля 1959 г. за № 618187/25 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 16 за 1960 г

В существующих центробежных муфтах сцепления фрикционного типа с гидравлическим механизмом включения, управляемым инерционным золотником с радиально расположенным запорным органом,— включение и выключение муфты происходит не при определенном числе оборотов, а в каком-то, весьма значительном их диапазоне. Это снижает то гность работы муфты и вызывает буксование сцепления.

В описываемой муфте золотник расположен между напорной и сливной магистралями гидравлического механизма. Он снабжен запорным органом в виде двухтарельчатого клапана, для демпфирования которого применено фрикционное упорное кольцо, укрепленное на стебле клапана. Такое устройство обеспечивает осуществление включения и выключения муфты в узком диапазоне скоростей вращения, что повышает точность включения и выключения муфты.

На фиг. I схематически изображеп первый вариант сцепления описываемой муфты; на фиг. 2 — ee второй вариант; на фиг. 3 — золотник, применительно ко второму варианту фиг. 2.

Описываемая муфта предназначена для сцепления ведущего вала 1 с ведомым валом 2 при взаимодействии ведущих дисков 8 с ведомыми дисками 4. Она состоит из цилиндра 5 с поршнем 6 и гидравлического механизма включения, управляемого золотником 7, расположенным между напорной 8 и сливной 9 магистралями, Золотник 7 снабжен запорным органом в виде двухтарельчатого клапана (фиг. 3), для демпфирования которого применено фрикционное упругое кольцо 10, укрепленное на стебле клапана. Рабочая жидкость под соответствующим давлением подается через ведущий вал 1 по напорнойй м аг истр ал и 8.

При неподвижном ведущем вале 1 или при eio вращении на малых числах оборотов золотник 7, поджимаемый пружиной 11, находится в крайнем нижнем положении — муфта сцепления выключена, B первом

Формат бум. 70Х108 /ie Объем 0,34 п. л.

Тираж 750 Цена 50 коп.: с l.!-61 г.— 5 коп.

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6.

Подп. к печ. !.Х1-60 г

Лак. 9258

Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва, Г!етровка, 14.

Редактор Л. И Лукомская Техред А. А. Кудрявицкая Корректор Г. Е. Кудрявцева